Продление срока службыFhctybq:
А можно узнать, что такое ПСС? Получается, Смоленский ход полностью хотят перевести на проход Вязьмы без смены? А что с брянским ходом? Тоже будут заменять ЧС8?
Значится сведения о продлении срока службы до 2025 года были неверны? Неудивительно .Хотя и продление неудивительно)Liski: По пока не совсем проверенным данным 4 штуки ЭП20 в этом году и по 6 штук ЭП20 в 2018 и 2019 годах, а также 4 ЭП10 после КР/СР на РЭРЗ пойдут полностью на замену ЧС8 на смоленском ходу. В смысле пополнение парка этого и следующих двух лет будет полностью (или почти полностью) идти на возмещение выбывания ЧС8, хотя официально на 2017/18 год в график движения не внесены.
ЧС7, что будут с ПСС и новее 1990 года планируется перебросить на Крымскую ж.д. для обслуживания участка Джанкой - Севастополь. На сети РЖД по всей видимости к 2020 году либо совсем не останется в пассажирской эксплуатации электровозов ЧС, либо будет крайне мало. Конечно, у нас переигрывают планы по 150 раз, но пока предполагается вот как-то так.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Откуда я знаю. Я констатирую планы. У нас все чешские электровозы с 2011 года полностью ремонтируются за счет старогодних запчастей, поставляемых ТД РЖД со списанных локомотивов в т.ч. на ЛРЗ. На брянском ходу потребный парк всего 8 локомотивов в обороте (без ЭП20).
А можно узнать, что такое ПСС? Получается, Смоленский ход полностью хотят перевести на проход Вязьмы без смены? А что с брянским ходом? Тоже будут заменять ЧС8?
ПСС - продление срока службы, запрещено с 01 августа 2016 года, для промтранспорта с 01 августа 2018 года.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Вполне верны. Но часто эксплуатацию прекращают раньше ПСС, это нормальное явление.Landsberg:
Значится сведения о продлении срока службы до 2025 года были неверны? Неудивительно .Хотя и продление неудивительно)
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Хотя чего там? До 2025,если не включительно всего-то 7 лет.Что-то поездит ещё.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Появилась инфа, что однажды скоростной 742 из Белгорода был замечен под "семеркой" Ильичевской приписки. Это возможно? Электровозы ТЧ-18 имеют допуск к работе со скоростными поездами?
Как раз таки они, в большинстве своём, и имеют ... Там, то бишь на Белке, скорости 140 км/ч это да-авно уже вполне заурядное и скучное явление. Вот только называть это унылое фуфло (я имею ввиду 742 и прочие белгородские дневники) "скоростными поездами" может только очень ба-альшой оптимист .
С уважением, Евгений.
Видел как-то Ильичевский ЧС7 с Белгородским скоростным. Да и с Орловским дневником частенько ходит.Kuryanin » 13-10-2017, 19:35:Появилась инфа, что однажды скоростной 742 из Белгорода был замечен под "семеркой" Ильичевской приписки. Это возможно? Электровозы ТЧ-18 имеют допуск к работе со скоростными поездами?
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Ну, официальное их название такое, и цена на билеты соответствующая, вот и приходится их так называть. С декабрьским замедлением они ненамного опережают своих "пращуров" поезда 1/2, 3/4, и особенно 5/6. Даже курская ласточка уже со временем хода бывшего поезда 5/6. Написал по этому поводу обращение в интернет-приемную РЖД.SM@TRON: Как раз таки они, в большинстве своём, и имеют ... Там, то бишь на Белке, скорости 140 км/ч это да-авно уже вполне заурядное и скучное явление. Вот только называть это унылое фуфло (я имею ввиду 742 и прочие белгородские дневники) "скоростными поездами" может только очень ба-альшой оптимист .
Собственно и я об этом. Грабёж и очковтирательство.Kuryanin: С декабрьским замедлением они ненамного опережают своих "пращуров" поезда 1/2, 3/4, и особенно 5/6. Даже курская ласточка уже со временем хода бывшего поезда 5/6.
С уважением, Евгений.
Сейчас будет другое веселье на РЖД. На следующий год на ремонт идет бешеное количество локомотивов новых серий: на СР/КР накатали 135 ед. ЭП1/1М/1П, причем огромные объемы с Россоши и Кавказской (обычно ремонтировались 60 - 70 в год), 2ЭС6 - около 50 ед. (не ремонтировались до этого), 2 и 3ЭС5к цифру не помню (тоже не ремонтировались). Это помимо того, что объем по другим сериям тоже прилично увеличен, особенно по тепловозам. Кто это будет делать - вопрос открытый.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#447144 Неволина - ЛВЧД
14 окт 2017, 19:22
Да уж, Александр, повеселили. Чего и стоило ожидать...
Вы, случайно, не в курсе, для чего ЧС2т передали в Самару из Питера?
Вы, случайно, не в курсе, для чего ЧС2т передали в Самару из Питера?
#447146 Фыва Цукен
14 окт 2017, 19:24
а как же чехословцакая техника (ну я предвосхищаю вопрос забаненного юзера)?
5 штук по-моему.Неволина - ЛВЧД:
Вы, случайно, не в курсе, для чего ЧС2т передали в Самару из Питера?
А фиг его знает. Пока заявлено 8 штук ЧС4т на ЯЭРЗ, который их никогда не ремонтировал, как и 135 ед. ЭП1 разных индексов на РЭРЗ, который их тоже не ремонтировал, 2ЭС6 идут на НЭРЗ. Но это предварительный запрос, цифры по серии ЧС будут распределяться в последнюю очередь по остаточному принципу. По ЧС2т, 6, 7, 8 пока нет ничего в предварительном графике, но может быть коррекция в течение года, если возникнет необходимость. В этом году был план на ЧС7, но по факту очень мало или вообще ничего не ремонтировали.Фыва Цукен:а как же чехословцакая техника (ну я предвосхищаю вопрос забаненного юзера)?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ну,раз продлили срок службы "чехам" до 25-26 года,логично предположить,что тоже будут ремонтировать . Потом,возможно,в них не будет необходимости.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53