И слава богу. нет, само метро там ещё ничего, более-менее. Но вот выход с платформ к нему и в город через подземный переход это ... ничего хорошего, мягко говоря.v_gildenberg: С Курского вот ни разу не ходил.
#447086 Colonel_Abel
14 окт 2017, 11:02
И чем так эта макдачная не понравилась? Иногда туда захожу, благо рядом с работой, не хуже и не лучше остальных. Правда в четыре утра в ней не был.Liski: шикарный разбор полетов устроил в 4 утра в "МСдоналдсе" на Балтийской, аж сегодня на сотовый в Воронеж позвонили.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Так этим и интересно метро. Я например часто путаюсь и потом обратно пересаживаюсь. Люблю поблукать))) конечно если время есть
#447167 rs-basique
14 окт 2017, 22:40
Вот честно, мне размышления про московский трамвай только этот ролик напомнили.
Ну и чтоб два раза не вставать:
Ну и чтоб два раза не вставать:
[media]
Московский трамвай, на мой взгляд, самый ненужный и совершенно не востребованный в 90% случаев вид транспорта в городе. Зря Собянин его оставил. Населенность многих маршрутов просто шокировала. Обо всём будет позднее, пока занят.rs-basique: Вот честно, мне размышления про московский трамвай только
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Трамваи это уже историческая ценность, а не способ передвижения.
#448411 Советский Плацкарт
22 окт 2017, 00:09
Я бы так не утверждал. На окраинах трамвай ОЧЕНЬ ДАЖЕ популярен и забит в мясо, особенно в часы пик. А в центре он и будет пустым, ибо на метро быстрее, а на авто — с пафосом. Но оставили, как писали выше, для исторической ценности.Liski:Московский трамвай, на мой взгляд, самый ненужный и совершенно не востребованный в 90% случаев вид транспорта в городе. Зря Собянин его оставил. Населенность многих маршрутов просто шокировала. Обо всём будет позднее, пока занят.rs-basique: Вот честно, мне размышления про московский трамвай только
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#448412 Минеральные Воды
22 окт 2017, 02:40
Раздался голос из сельмага...Низа: Трамваи это уже историческая ценность, а не способ передвижения.
Gadjonysz
Продолжу свой рассказ. Вначале отвечу на поступившие вопросы.
Теперь далее, еще серия фото водного транспорта столицы.
В районе пристани «Серебряный бор» встретились два «Москвича» «Алина Танго» и «Ровесник». Судьба «Алины Танго» (кто помнит) некоторое время назад была весьма тревожной. Зимой 2016 года, во время зимней стоянки в Нагатинском затоне, этот теплоход чуть было не затонул. Вот фото того времени.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2716639
Но, обошлось. Восстановили и после ремонта «Алина Танго» вновь ходит по водным просторам Москвы реки.
А Теплоход «Ровесник» был построен в 1951 году на Московском судостроительном заводе. До 1992 года числился в составе Волго-Донского речного пароходства (Воронежский речной порт). Далее был выкуплен частным лицом и после серьёзного КВРа работает на туристских линиях в Москве. Порт приписки: Лиски.
А это вот так осуществляется речной извоз с пристани до острова «Серебряный бор». На моторной лодке. Не знаю, правда, сколько стоит проезд, но желающие есть.
Прогулка на водных лыжах. Видимо по погодным условиям, не часто в этом году.
Теплоход «Амстердам» отправлен в рейс вокруг «Серебряного бора».
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь перенесемся в район Киевского вокзала. Пристань. Идет посадка на прогулочные теплоходы. Очень много людей и мест нет. Хотя стоимость проезда около 800 руб
Вдалеке виден Бородинский мост (Дорогомиловский). Наблюдается довольно интересная картина. Следует теплоход «Возрождение» (Москвич) и навстречу ему «Прага» (Москва). По условиям навигации, под мостом может находится одновременно только один теплоход. Происходит скрещение. По железнодорожному: «Прага» становится на боковой и ждет когда по главному проследует «Возрождение». Расходятся левыми бортами. Капитаны это место, где стоит на фото «Прага», называют карман. Это хорошо слышно по радиообмену.
Еще одно интересное место в районе Киевского вокзала, это велопарковки. Их там две. Одна с электровелосипедами. Вторая просто с велосипедами. И вот в Москве, выдалась возможность покататься на велосипеде. Учитывая, что я уже лет 30(!) не садился за руль велосипеда, то выбираю обычный велосипед (не электро). Вот так, спустя много лет, вновь наслаждаюсь поездкой на велике! Поэтому можно сказать, что приехал в Москву, покататься на велосипеде ))). Так, что Москва, в плане развития велосипедного движения, сделала большой шаг вперед! В РнД, всё, конечно же намного хуже...
продолжение следует..
Это очевидно имеется ввиду прогулочные рейсы в Старочеркасскую или Азов (судя по цене). Обычная часовая прогулка на «Москве», по Дону стоит от 250 до 400р в зависимости от дня недели и времени суток. Но все эти прогулочные маршруты осуществляются на теплоходах класса «Москва». А мне то нужна была не «Москва», а «Москвич» (разные совершенно суда). А вот «Москвичей» в РнД, как раз таки и нет ((Почему в Ростове теплоходы редкость? У меня вот знакомые катались на таком. Поездка 1000р +там песни казаков+ маленький сок и яблоко на закуску. Последнее правда смешно)))
Теперь далее, еще серия фото водного транспорта столицы.
В районе пристани «Серебряный бор» встретились два «Москвича» «Алина Танго» и «Ровесник». Судьба «Алины Танго» (кто помнит) некоторое время назад была весьма тревожной. Зимой 2016 года, во время зимней стоянки в Нагатинском затоне, этот теплоход чуть было не затонул. Вот фото того времени.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2716639
Но, обошлось. Восстановили и после ремонта «Алина Танго» вновь ходит по водным просторам Москвы реки.
А Теплоход «Ровесник» был построен в 1951 году на Московском судостроительном заводе. До 1992 года числился в составе Волго-Донского речного пароходства (Воронежский речной порт). Далее был выкуплен частным лицом и после серьёзного КВРа работает на туристских линиях в Москве. Порт приписки: Лиски.
А это вот так осуществляется речной извоз с пристани до острова «Серебряный бор». На моторной лодке. Не знаю, правда, сколько стоит проезд, но желающие есть.
Прогулка на водных лыжах. Видимо по погодным условиям, не часто в этом году.
Теплоход «Амстердам» отправлен в рейс вокруг «Серебряного бора».
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь перенесемся в район Киевского вокзала. Пристань. Идет посадка на прогулочные теплоходы. Очень много людей и мест нет. Хотя стоимость проезда около 800 руб
Вдалеке виден Бородинский мост (Дорогомиловский). Наблюдается довольно интересная картина. Следует теплоход «Возрождение» (Москвич) и навстречу ему «Прага» (Москва). По условиям навигации, под мостом может находится одновременно только один теплоход. Происходит скрещение. По железнодорожному: «Прага» становится на боковой и ждет когда по главному проследует «Возрождение». Расходятся левыми бортами. Капитаны это место, где стоит на фото «Прага», называют карман. Это хорошо слышно по радиообмену.
Еще одно интересное место в районе Киевского вокзала, это велопарковки. Их там две. Одна с электровелосипедами. Вторая просто с велосипедами. И вот в Москве, выдалась возможность покататься на велосипеде. Учитывая, что я уже лет 30(!) не садился за руль велосипеда, то выбираю обычный велосипед (не электро). Вот так, спустя много лет, вновь наслаждаюсь поездкой на велике! Поэтому можно сказать, что приехал в Москву, покататься на велосипеде ))). Так, что Москва, в плане развития велосипедного движения, сделала большой шаг вперед! В РнД, всё, конечно же намного хуже...
продолжение следует..
#450497 SvyatSvyat
09 ноя 2017, 10:01
Я тут прокатился на трамвае от Павелецкой по Дубининской улице и обратно, между 18 и 19 часами. От Павелецкой вагон был полный, но не прям забит (многие вышли у метро), обратно вагон был забит.Советский Плацкарт:Я бы так не утверждал. На окраинах трамвай ОЧЕНЬ ДАЖЕ популярен и забит в мясо, особенно в часы пик. А в центре он и будет пустым, ибо на метро быстрее, а на авто — с пафосом. Но оставили, как писали выше, для исторической ценности.Liski:Московский трамвай, на мой взгляд, самый ненужный и совершенно не востребованный в 90% случаев вид транспорта в городе. Зря Собянин его оставил. Населенность многих маршрутов просто шокировала. Обо всём будет позднее, пока занят.rs-basique: Вот честно, мне размышления про московский трамвай только
#452425 Советский Плацкарт
21 ноя 2017, 12:43
Вооот! Все-таки и в центре трамвай пользуется спросом. Так что не зря Собянин его оставил.
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Попробуйте утром или вечером втиснуться в трамвай 27 маршрута, от Дмитровской до Войковской. Сразу будет видна "непопулярность".
Но пора уже возвращаться домой. Поскольку мне нужно было быть в понедельник утром уже на работе, то был взят билет в один из самых быстрых и комфортных поездов, на маршруте, это 101/102 Москва-Адлер. 7000 баллов (РЖД бонус). Столько же примерно, но в рублях, стоил и билет, которых было очень мало. 102 был выбран еще и потому, что он очень удобно стыковался с моей электричкой, по Ростову. Так как через Ростов, летом, идет очень много поездов, то есть возможность выбирать тот или иной маршрут таким образом, что бы он удобно стыковался с электричками. ПДСов много, а электричек мало. Не электричку подстраиваю под ПДС, а наоборот, ПДС подбираю под электричку ))) Ну конечно в рамках разумного, без излишнего фанатизма. Так же стоимость билета или наличие свободных мест. Но всегда при прочих равных, предпочтение отдаю тому поезду, который удобно стыкуется с моими электричками, что бы потом от вокзала, можно было цивилизовано продолжить свой путь, в нужное мне место (смотря куда на дачу, на работу или домой). Так было и в этот раз. После прибытия в Ростов, мне надо было оказаться на вокзале Сельмаш. И 102 для этих целей вполне подходил. К тому же он идет очень быстро, что позволяло лишнее время провести в Москве, практически до 14 часов.
Теперь о поезде 102 Москва-Адлер. Увы, я остался разочарован. Новые вагоны РИЦ. Вроде бы казалось, что всё классно, но увы, не классно (( Главный минус, это отсутствие верхней багажной полки. РИЦевский габарит не позволяет её там разместить, а я так привык, ездя на верхних полках, ставить там свои вещи. Второй минус это двери. То, что они открываются не как в обычных купе, а как комнатная дверь, это ладно. А вот то, что она захлопнулась и потом войти в купе, без карточки или ключа нельзя, это уже, ИМХО, перебор. Так, выйдя в туалет и захлопнув за собой дверь, потом невозможно зайти в купе. Приходится стучать, что бы открыли соседи. На вопрос о магнитной карточке, проводник сказал, что она сломалась и не работает, как раз в нашем купе. И оставил свои ключи, трёхгранки. Вот так приходилось с ключами проводника выходить.
Так же к минусам я бы отнес слишком маленький рукомойник, размером с тарелку. При интенсивном посещении санузла, пассажирами, довольно быстро образовалось небольшое озерцо, на полу. (хотя справедливости ради и в новых вагонах ТВЗ, он не шибко то большой).
Но с другой стороны были в новых РИЦах и плюсы, о которых тоже стоит сказать. Ну во-первых это сами вагоны новые. Не скрипят, идут плавно. Ничего нигде не тарахтит и не дребезжит. Второе, это неплохая звукоизоляция. Встречный грузовой почти не слышно. Полки чуть шире. Вентиляция и кондиционирование воздуха работало. Есть две розетки ~220v. Но опять же они обе внизу. А почему бы не сделать 4 (2 на верху, 2 внизу) возле каждого места? Получается, что сэкономили на мелочи и тем самым смазали общею картину. Для того, что бы мне подключиться на второй полке, это надо тянуть кабель через голову соседа на первой. Что не удобно ни мне, ни ему. Вообщем я делаю для себя вывод: НАШ ГАБАРИТ РУЛИТ. В 102 больше ездить не буду. Знал бы такое, поехал бы Кубанью, которая шла 10ю минутами позже. Она меня тоже устраивала. Но там, зато всё по нашенски. Всё привычное. На этом свой рассказ завершаю. Всего вам доброго!!!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
p.s. На этом можно было бы поставить и точку, но…
спустя 4 месяца, появилась возможность вновь съездить в столицу. На сей раз на новогодние праздники! И не один. Взял с собой жену с дочкой. Друзья звали в гости. Плюс возникла необходимость посетить родственников жены в дальнем Подмосковье. Вообщем мы вновь собираемся в путь. Определена и дата отъезда, это первое января 2018г. Поэтому прям сейчас, начинаю рассказ о новой поездке в Москву.
Глава№2 «Москва Новогодняя»
Что касаемо транспорта в столицу, то ранее я говорил, что летом 2017 г авиа перелет был неоправданно дорог и стоил 6-7 (минимум что удалось найти 5.5кРуб), против 1825 в купе. На сей раз цены на авиа перевозки были значительно ниже. 2-2.2 кРуб. И даже 1700-1800. Но ФПК вновь утерла нос аваиаторам, установив ценник в купе на 377 Новороссийск-Москва, аж в 952 руб! (верхнее место) Нижнее место, соответственно, почти в 2 раза дороже. На него мы и взяли детский билет (около 30%). Соответственно 3 билета (2 взрослых+1 детский) обошлись в сумму 2600 с копейками, что на мой взгляд вполне приемлемо на маршруте Ростов-Москва. Стоит так же добавить, что и фирменный Кавказ так же снизил цены и купе (верх) шло по цене около 1600 руб.
Так же была и другая причина ехать на поезде: очень хотелось проехаться по новой дороге через Кутейниково и Зайцевку. В обход Украины, которую открыли в декабре прошлого года.
Дорога в Москву.
Начать следует, видимо, с новогодних поздравлений Владимира Владимировича. По традиции перед самым боем курантов. Далее звон бокалов, фейерверки, поздравления и тд. Встретили новый год дома. До 3 часов примерно, далее собрали вещи, убрали всё и в 4.00 такси отправляет нас на гл ЖД вокзал. Такси в новогоднюю ночь стоило несколько дороже (200 руб) против 140-180 в обычные ночи. Главный ЖД вокзал встретил нас полу сонной. Полу праздничной обстановкой. Одна полу пьяная компания, переодевшись в дедов морозов, ходила по вокзалу и поздравляла пассажиров.
Новогодняя ёлка в зале ожидания. Новое табло. Состояние слегка полусонное, после бессонной ночи. И вот уже объявляют о прибытии нашего 377ого. Идем на посадку. Всё как обычно, проводница проверила электронную регистрацию и мы входим в вагон. Это прорезиненный аммендорф, раскраски РЖД. Четвертое место в нашем купе так и осталось свободным, до самой Мск. Так, что ехали по семейному, втроём.
Хотел посмотреть на Северский Донец, в Каменске, но за окном жуткий туман. Почти ничего не видно. Лег опять спать и…проспал Боченково (( Когда проснулся, мы уже ехали по объезду. По новой дороге. По новому объезду Украины. Сразу понял (еще не глянув в окно), что едем именно по новой дороге ибо: поезд идет не быстро. Очень плавно. Полностью безстыковой путь. Потом увидел новые опоры КС, кучи развороченной земли и глины и… ни одного человека или жилого дома вокруг. Безлюдная земля. Нет ни машин, ни людей, ни домашних животных. Нет вообще ничего! И так продолжается в течении часа. Лишь километры развороченной земли, гигантские лужы. Работы так же никакие не велись, ибо 1 января. Проехали Кутейниково, Виноградовку, Зайцевку. Зайцевка мне показалась наиболее цивильной станцией. Там, по крайней мере, уже работают две платформы и горят табло, как в Сочи в олимпийском парке. Построен пешеходный мост. Всё ес-но в красно-серых цветах. И опять же ни душы… Жена с дочкой тоже, по началу, с интересом смотрели на новую дорогу, но потом им это однообразие наскучило. Таким образом, дорога получилась несколько жутковато-безлюданя. Помню как в 13 году поехал в первой ласточке на Красную поляну, всё так же было не обычно и ново. Но там были люди, ездили рядом автомобили, были видны жилые дома. Здесь же нет ничего….
По техническому состоянию, как я уже сказал, дорога безстыковая. Поезд идет плавно. Незнаю какой бальности, на данный момент, соответствует путь, но по крайней мере ехать вполне приятно. Единственное, на стыках при проходе искусственных сооружений, ощущается небольшой толчок. Что видимо объяснимо небольшой просадкой и подвижкой грунта. Всё таки нужно время что бы балластная призма стабилизировалась. Так что это иМХО вполне нормальное явление. По обходу вроде бы всё. Едем дальше. Перед ст. Лиски пересекаем р. Дон.
В затоне Лискинского порта замечаю на зимовке стоящую опассажиренную баржу. Не самоходную. Которая в прошлые года выполняла прогулочные рейсы по Дону. Под тягой буксира. Так же и ПС стоит поднятый из воды. А вот ПТ не видно. Не известно, были ли летом 17 года, какие либо рейсы, прогулочные по Дону. Что-то в группе VK молчёк, по этому поводу. Если у кого есть, какая либо информация о состоянии дел с прогулочными и пассажирскими рейсами порта Лиски и планы на 18 год, сообщите плиз. На этом первую часть второй главы заканчиваю. Продолжение следует.
p.s. прикрепил еще 4 фото обхода. Сделанные на обратном пути. Что бы так сказать, закончить тему обхода Украины.
Теперь о поезде 102 Москва-Адлер. Увы, я остался разочарован. Новые вагоны РИЦ. Вроде бы казалось, что всё классно, но увы, не классно (( Главный минус, это отсутствие верхней багажной полки. РИЦевский габарит не позволяет её там разместить, а я так привык, ездя на верхних полках, ставить там свои вещи. Второй минус это двери. То, что они открываются не как в обычных купе, а как комнатная дверь, это ладно. А вот то, что она захлопнулась и потом войти в купе, без карточки или ключа нельзя, это уже, ИМХО, перебор. Так, выйдя в туалет и захлопнув за собой дверь, потом невозможно зайти в купе. Приходится стучать, что бы открыли соседи. На вопрос о магнитной карточке, проводник сказал, что она сломалась и не работает, как раз в нашем купе. И оставил свои ключи, трёхгранки. Вот так приходилось с ключами проводника выходить.
Так же к минусам я бы отнес слишком маленький рукомойник, размером с тарелку. При интенсивном посещении санузла, пассажирами, довольно быстро образовалось небольшое озерцо, на полу. (хотя справедливости ради и в новых вагонах ТВЗ, он не шибко то большой).
Но с другой стороны были в новых РИЦах и плюсы, о которых тоже стоит сказать. Ну во-первых это сами вагоны новые. Не скрипят, идут плавно. Ничего нигде не тарахтит и не дребезжит. Второе, это неплохая звукоизоляция. Встречный грузовой почти не слышно. Полки чуть шире. Вентиляция и кондиционирование воздуха работало. Есть две розетки ~220v. Но опять же они обе внизу. А почему бы не сделать 4 (2 на верху, 2 внизу) возле каждого места? Получается, что сэкономили на мелочи и тем самым смазали общею картину. Для того, что бы мне подключиться на второй полке, это надо тянуть кабель через голову соседа на первой. Что не удобно ни мне, ни ему. Вообщем я делаю для себя вывод: НАШ ГАБАРИТ РУЛИТ. В 102 больше ездить не буду. Знал бы такое, поехал бы Кубанью, которая шла 10ю минутами позже. Она меня тоже устраивала. Но там, зато всё по нашенски. Всё привычное. На этом свой рассказ завершаю. Всего вам доброго!!!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
p.s. На этом можно было бы поставить и точку, но…
спустя 4 месяца, появилась возможность вновь съездить в столицу. На сей раз на новогодние праздники! И не один. Взял с собой жену с дочкой. Друзья звали в гости. Плюс возникла необходимость посетить родственников жены в дальнем Подмосковье. Вообщем мы вновь собираемся в путь. Определена и дата отъезда, это первое января 2018г. Поэтому прям сейчас, начинаю рассказ о новой поездке в Москву.
Глава№2 «Москва Новогодняя»
Что касаемо транспорта в столицу, то ранее я говорил, что летом 2017 г авиа перелет был неоправданно дорог и стоил 6-7 (минимум что удалось найти 5.5кРуб), против 1825 в купе. На сей раз цены на авиа перевозки были значительно ниже. 2-2.2 кРуб. И даже 1700-1800. Но ФПК вновь утерла нос аваиаторам, установив ценник в купе на 377 Новороссийск-Москва, аж в 952 руб! (верхнее место) Нижнее место, соответственно, почти в 2 раза дороже. На него мы и взяли детский билет (около 30%). Соответственно 3 билета (2 взрослых+1 детский) обошлись в сумму 2600 с копейками, что на мой взгляд вполне приемлемо на маршруте Ростов-Москва. Стоит так же добавить, что и фирменный Кавказ так же снизил цены и купе (верх) шло по цене около 1600 руб.
Так же была и другая причина ехать на поезде: очень хотелось проехаться по новой дороге через Кутейниково и Зайцевку. В обход Украины, которую открыли в декабре прошлого года.
Дорога в Москву.
Начать следует, видимо, с новогодних поздравлений Владимира Владимировича. По традиции перед самым боем курантов. Далее звон бокалов, фейерверки, поздравления и тд. Встретили новый год дома. До 3 часов примерно, далее собрали вещи, убрали всё и в 4.00 такси отправляет нас на гл ЖД вокзал. Такси в новогоднюю ночь стоило несколько дороже (200 руб) против 140-180 в обычные ночи. Главный ЖД вокзал встретил нас полу сонной. Полу праздничной обстановкой. Одна полу пьяная компания, переодевшись в дедов морозов, ходила по вокзалу и поздравляла пассажиров.
Новогодняя ёлка в зале ожидания. Новое табло. Состояние слегка полусонное, после бессонной ночи. И вот уже объявляют о прибытии нашего 377ого. Идем на посадку. Всё как обычно, проводница проверила электронную регистрацию и мы входим в вагон. Это прорезиненный аммендорф, раскраски РЖД. Четвертое место в нашем купе так и осталось свободным, до самой Мск. Так, что ехали по семейному, втроём.
Хотел посмотреть на Северский Донец, в Каменске, но за окном жуткий туман. Почти ничего не видно. Лег опять спать и…проспал Боченково (( Когда проснулся, мы уже ехали по объезду. По новой дороге. По новому объезду Украины. Сразу понял (еще не глянув в окно), что едем именно по новой дороге ибо: поезд идет не быстро. Очень плавно. Полностью безстыковой путь. Потом увидел новые опоры КС, кучи развороченной земли и глины и… ни одного человека или жилого дома вокруг. Безлюдная земля. Нет ни машин, ни людей, ни домашних животных. Нет вообще ничего! И так продолжается в течении часа. Лишь километры развороченной земли, гигантские лужы. Работы так же никакие не велись, ибо 1 января. Проехали Кутейниково, Виноградовку, Зайцевку. Зайцевка мне показалась наиболее цивильной станцией. Там, по крайней мере, уже работают две платформы и горят табло, как в Сочи в олимпийском парке. Построен пешеходный мост. Всё ес-но в красно-серых цветах. И опять же ни душы… Жена с дочкой тоже, по началу, с интересом смотрели на новую дорогу, но потом им это однообразие наскучило. Таким образом, дорога получилась несколько жутковато-безлюданя. Помню как в 13 году поехал в первой ласточке на Красную поляну, всё так же было не обычно и ново. Но там были люди, ездили рядом автомобили, были видны жилые дома. Здесь же нет ничего….
По техническому состоянию, как я уже сказал, дорога безстыковая. Поезд идет плавно. Незнаю какой бальности, на данный момент, соответствует путь, но по крайней мере ехать вполне приятно. Единственное, на стыках при проходе искусственных сооружений, ощущается небольшой толчок. Что видимо объяснимо небольшой просадкой и подвижкой грунта. Всё таки нужно время что бы балластная призма стабилизировалась. Так что это иМХО вполне нормальное явление. По обходу вроде бы всё. Едем дальше. Перед ст. Лиски пересекаем р. Дон.
В затоне Лискинского порта замечаю на зимовке стоящую опассажиренную баржу. Не самоходную. Которая в прошлые года выполняла прогулочные рейсы по Дону. Под тягой буксира. Так же и ПС стоит поднятый из воды. А вот ПТ не видно. Не известно, были ли летом 17 года, какие либо рейсы, прогулочные по Дону. Что-то в группе VK молчёк, по этому поводу. Если у кого есть, какая либо информация о состоянии дел с прогулочными и пассажирскими рейсами порта Лиски и планы на 18 год, сообщите плиз. На этом первую часть второй главы заканчиваю. Продолжение следует.
p.s. прикрепил еще 4 фото обхода. Сделанные на обратном пути. Что бы так сказать, закончить тему обхода Украины.
Вложения
Кутейниково
Москва новогодняя прекрасна! Множество украшений, гирлянд, инсталляций. Сколько, интересно, денег стоило всё это убранство? Возможно, что и половина всей остальной России вместе взятой, что затрачено было на новый год. Далее предлагаю посмотреть немножко фото сделанных на Новогодних праздниках в Москве 2018. Хотя погода была не зимняя (большую часть времени плюсовая температура)
Арбат
стоимость посещения данного заведения 50р.
Знаменитый бардовский "синий троллейбус"
такими знаками уставлен весь центр практически.
Двухэтажный экскурсионный автобус. Проезд 1200р.
А вот с посещением Кр. Площади вышел прокол. Очень много людей. людские пробки начинаются уже в метро. Так что лучше в праздники туда не соваться.
Пешеходокопытная пробка в метро )))
Возникла необходимость посетить это заведение. С краткосрочным визитом. Московская военная комендатура. Новая Басманная. Там же рядом (на расстоянии в одну троллейбусную остановку) расположен и главный офис ОАО РЖД.
Здание с точки зрения архитектуры так себе...
Вечерние покатушки на автомобиле, по центру Москвы.
МГУ
Шикарные виды на вечернюю Москву, открываются с Ленинских гор (Воробьёвы горы)
танцующая балерина на Арбате.
"..на Арбате , говорят, есть художники, только где ж его найти, тот Арбат..."
Москва-сити
продолжение следует
Арбат
стоимость посещения данного заведения 50р.
Знаменитый бардовский "синий троллейбус"
такими знаками уставлен весь центр практически.
Двухэтажный экскурсионный автобус. Проезд 1200р.
А вот с посещением Кр. Площади вышел прокол. Очень много людей. людские пробки начинаются уже в метро. Так что лучше в праздники туда не соваться.
Пешеходокопытная пробка в метро )))
Возникла необходимость посетить это заведение. С краткосрочным визитом. Московская военная комендатура. Новая Басманная. Там же рядом (на расстоянии в одну троллейбусную остановку) расположен и главный офис ОАО РЖД.
Здание с точки зрения архитектуры так себе...
Вечерние покатушки на автомобиле, по центру Москвы.
МГУ
Шикарные виды на вечернюю Москву, открываются с Ленинских гор (Воробьёвы горы)
танцующая балерина на Арбате.
"..на Арбате , говорят, есть художники, только где ж его найти, тот Арбат..."
Москва-сити
продолжение следует
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4