Только в одном вагоне, номер не помню!Serebok72: В 59/60 "Москва-Нижневартовск" точно есть 37 в каждом вагоне. Идет через Казань. Вагоны НМР.
Нет! Во всех вагонах, кроме ТКС. Посмотрите сейчас динамику.
На 43/44 СПб - Новороссийск есть в продаже. Вагон 9. 38 не продается. Полный маршрут за 2997 руб. Эх, жаль, не получится мне прокатиться(
#443212 Alexey OZD
20 сен 2017, 19:17
За эту информацию - особое Вам спасибо. Тем более, что в обратном направлении (из Казани) у этого поезда просто шикарнейшее расписание.Serebok72: В 59/60 "Москва-Нижневартовск" точно есть 37 в каждом вагоне. Идет через Казань. Вагоны НМР.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Кстати, а почему в вагонах НМР этому единственному в купе месту №37 иногда присваивается определенный половой признак при продаже. Ведь там не имеет значения кто поедет, мужчина или женщина. Хотел сегодня уехать на 37 месте в любимом 59 поезде и не смог, потому что оно было объявлено женским. Почему так? В итоге уехал в вагоне ТКС и ехал один в купе.
Возможно, женщина сначала купила билет на это место, а потом сдала?Serebok72: Кстати, а почему в вагонах НМР этому единственному в купе месту №37 иногда присваивается определенный половой признак при продаже. Ведь там не имеет значения кто поедет, мужчина или женщина. Хотел сегодня уехать на 37 месте в любимом 59 поезде и не смог, потому что оно было объявлено женским. Почему так? В итоге уехал в вагоне ТКС и ехал один в купе.
Потому что на каком-то участке маршрута поезда куплен "женский" билет.Денисыч:Возможно, женщина сначала купила билет на это место, а потом сдала?Serebok72: Кстати, а почему в вагонах НМР этому единственному в купе месту №37 иногда присваивается определенный половой признак при продаже. Ведь там не имеет значения кто поедет, мужчина или женщина. Хотел сегодня уехать на 37 месте в любимом 59 поезде и не смог, потому что оно было объявлено женским. Почему так? В итоге уехал в вагоне ТКС и ехал один в купе.
Если это обстоятельство имеет место до станции вашей посадки, то за несколько часов до прохождения поездом вашей станции признак места меняется на "Ц".
#448626 Alexey OZD
23 окт 2017, 22:56
Похоже, что с нового графика в новороссийском 43/44 данное купейное место пофиксили...
Как говорится - не успело появиться, как уже...
Как говорится - не успело появиться, как уже...
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#448627 v_gildenberg
23 окт 2017, 23:16
Ну... Не огорчайтесь. Возможно проедетесь в КРИ вагоне в купе для инвалидов. Уверяю, оно во много раз лучше чем это 37 место. Я в 47 поезде обычно иногда на нем ехал. Некоторые суеверные граждане боятся этого места, но я лично выше суеверий. Возможно потому что сам колдун. 37, 38 место все таки планируется на всех маршрутах отдать проводникам, белье якобы будут складировать в нерабочем тамбуре(хорошо что там запретили курить), хотя лучше бы его в пунктах оборота в стирку отдавать сразу, ну а в остальном я честно никогда не видел супер преимуществ нулевого купе. Уж простите!Alexey OZD: Похоже, что с нового графика в новороссийском 43/44 данное купейное место пофиксили...
Как говорится - не успело появиться, как уже...
#448628 Alexey OZD
23 окт 2017, 23:24
1) Возможность включать и выключать свет тогда, когда мне заблагорассудится ;v_gildenberg: ну а в остальном я честно никогда не видел супер преимуществ нулевого купе.
2) Возможность спать или не спать тогда, когда этого захочется только мне, а не ещё троим пассажирам нашего купе
- это, по-Вашему, не преимущества ? Вы меня удивляете !
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#448631 v_gildenberg
23 окт 2017, 23:50
1) постоянный топот копыт около купе проводника, поиски оного, разговоры...какой тут сон!?Alexey OZD:1) Возможность включать и выключать свет тогда, когда мне заблагорассудится ;v_gildenberg: ну а в остальном я честно никогда не видел супер преимуществ нулевого купе.
2) Возможность спать или не спать тогда, когда этого захочется только мне, а не ещё троим пассажирам нашего купе
- это, по-Вашему, не преимущества ? Вы меня удивляете !
2) при расположении электрооборудования (если это не немцы) в некоторых старых и не очень моделях можно порой слышать как срабатывает блок РМН, или релейка генератора. Если приспичило проводнику он может включать для проверки СКНБ. Доброе утро! Пришёл поездной. Иногда при устранении неисправности в пути следования мсье поездной может опять таки побеспокоить господ пассажиров мест 37 влезая с задней стороны электрорасаределительного щита, смачно матерясь и издавая плохой запах. Ну то есть наполняя комнату атмосферой тревожного ожидания.
3) если это немцы. то забраться на вторую полку очень тяжело. Как и слезть.
4) если заниматься сексом с женщиной в купе без 38 места то обычно потом её надо прогнать на свое место, что нежелательно. Однако вдвоём трудно поместиться на 37 месте. Поэтому надо кому то уйти.
5) узкое окошко через которое вообще преступно рассматривать величие России
6) окно напротив как правило закрыто маршрутной доской, а на полочке стоит поднос с вкусняшками которые так и хочется сожрать.
7) почему всегда при открытой двери купе в момент когда хочется почесать одно место тут же припрется бабулька за кипятком и место остаётся нечесанным!!?
8)
Просто реально многим пришлись бы по душе более менее бюджетные синглы, коих родное ж/д предоставить пока не в состоянии.
Минимум со стоимостью в 4 купейных места слишком высок для большинства, а 1-2 стоимости не только бы были по карману нынешним любителям купе, а еще бы перетянули некоторых из плацек, которые руководствуются не стоимостью, а нелюблением купе по разным причинам.
Минимум со стоимостью в 4 купейных места слишком высок для большинства, а 1-2 стоимости не только бы были по карману нынешним любителям купе, а еще бы перетянули некоторых из плацек, которые руководствуются не стоимостью, а нелюблением купе по разным причинам.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#448633 Железнодорожный
24 окт 2017, 00:03
Да ладно!!! Это в тверских нет лесенки на верх, и багажная полка над верхней. В немцах же это купе лучше в 100500 раз - оно там и шире, и откидушка есть. В НМРах и наутилусах, конечно ещё лучше, из за отсутствия 38-го места.если это немцы. то забраться на вторую полку очень тяжело. Как и слезть.
А как купить в кри?
Мне нравятся и не едкие и наши нулевые купе))). Когда еду один и оно есть в схеме- беру всегда в него. Давно пора сделать цену на него в 1,3-1,5 раза дороже( когда оно одноместное ) и на 10-15% дороже если двухместное.
Мне нравятся и не едкие и наши нулевые купе))). Когда еду один и оно есть в схеме- беру всегда в него. Давно пора сделать цену на него в 1,3-1,5 раза дороже( когда оно одноместное ) и на 10-15% дороже если двухместное.
Так дверь на замок закрывается! И никто не зайдет просто такv_gildenberg:7) почему всегда при открытой двери купе в момент когда хочется почесать одно место тут же припрется бабулька за кипятком и место остаётся нечесанным...
То что будут стучать в дверь, путая это купе с купе проводника - это да. 100%.
Но, лучше я возьму 37 место (если нижняя полка) или 37 и 38 (если с кем-то в паре езжу, с девушкой например), чем обычное место в 4-х местном купе.
А отдельно 38 место брать бы ни за что не стал. Очень неудобно там и слезать каждый раз напряжно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 27