По моим постам? Да я вроде только то и делаю что критикую РЖД, а особенно их ценовую политику, которая спровоцировала и заставила меня и многих других пересесть на самолёты! Я тоже считаю, что снизив цены, можно заработать гораздо больше засчёт хорошего спроса, а не купе в режиме СВ (заполянемость купе 50%)
Абсолютно согласен..К тому же нервы, потраченные на перелет, явно не стоят 500 рублей..Главным фактором при выборе транспорта должна быть безопасность, а ж.д. безопаснее авиа и тем более автобусов..Хотя не спорю, есть люди, экономящие и на безопасности в том числе А вот после безопасности это уже кому как - либо комфортные условия поездки, либо ее стоимость..Неизвестный:Побольше бы РЖД таких пассажиров как Вы! К сожалению иногда приходится отказаться от услуги в пользу цены в связи с обстоятельствами. А обстоятельства сами знаете не выбираем. 500 рублей на полу не валяются.
А вот из Н.Новгорода в Москву вечером идет куча поездов, дефицита плацкарта нет никогда, но очень многие ездят на частных автобусах, порой ездящих даже без соблюдения очевидных требований безопасности, не говоря уже о лицензии..При этом плацкартный билет дороже "левых" автобусов всего на $ 5-7..Nikolay:Угу, чтобы оно продолжало на таких рубить бабло, искусственно завышая цены и создавая псевдофирменные поезда. Вот руководятлы в нем, видимо, тоже считают, что пассажиры никуда от него не денутся, а потому цены можно повышать до бесконечности - все равно пассажиры заплатят столько, сколько нужно и не разбегутся. Повысили цену - ничего, пассажир молча заплатит повышенную цену, а РЖД будет очень хорошо в очередной раз за счет этого вкусно покушать.Неизвестный:Побольше бы РЖД таких пассажиров как Вы!
Отсюда и появляются автобусы. Недавно ездил в Обнинск. Так выяснилось, что электричка стоит 162 руб, а автобус - 135. При этом автобусы, в отличии от электричек, ходят каждые 20 минут. Только разве что в пробках стоят, но в моем случае пробок не было - я доехал до Теплого Стана за те же 2 часа + мне это было удобнее, чем Киевский вокзал. Ну и кто после этого будет пользоваться электричками, в которых бомжи, постоянная орущая торгашня, гопота и т.д + сафоновские лавки. А в автобусе тепло, мягкие кресла, никаких орущих торгашей. Ну и кто, кроме любителей халявы и льготников, будет пользоваться электричками?
Возьмем и посмотрим на сегодня. Есть плацкарт на северобайкальский, но нет нижних полок. Остальное - на фирмачи. И вас удивляет, что люди едут на автобусе вместе 7,5 часов на боковушке или наверху? меня - не очень. Дело не в том, каким вариантом поехал бы лично я (вот не делаю обобщений из собственного мнения), но раз есть автобусы, значит, есть спрос на них.SONNAR: А вот из Н.Новгорода в Москву вечером идет куча поездов, дефицита плацкарта нет никогда, но очень многие ездят на частных автобусах, порой ездящих даже без соблюдения очевидных требований безопасности, не говоря уже о лицензии..При этом плацкартный билет дороже "левых" автобусов всего на $ 5-7..
А кто сказал, что на этих автобусах все едут до конца? Автобусы имеют свои преимущества в виде подвоза прямо к дому. Например, нужно человеку из Н.Новгорода в Орехово-Зуево или Павловский Посад. Прямых поездов нет. Пересадка возможна только во Владимире, откуда электричек за Петушки мало, либо через Москву, что дает немалый крюк в сочетании проезда своего города без остановки. Вот тут на помощь и приходят автобусы, которые могут высадить в любом месте на трассе. Пусть эти города непосредственно на трассу не выходят, но добраться с трассы в них особого труда не составляет.
Я летом на вокзале С.Посада встретил человека, которому нужно в Ярославль. Утренний экспресс уже ушел. Следующий только через 8 часов. Дальние поезда не останавливаются. Вот опять на помощь пришел автобус.
Так что все имеет свои плюсы и минусы.
Я летом на вокзале С.Посада встретил человека, которому нужно в Ярославль. Утренний экспресс уже ушел. Следующий только через 8 часов. Дальние поезда не останавливаются. Вот опять на помощь пришел автобус.
Так что все имеет свои плюсы и минусы.
Безусловно, если это автобус, зарегистрированный в установленном порядке с лицензией, билетами и всем остальным..В противном случае ездящие таким образом серьезно рискуют своей безопасностью..Как известно, договор перевозки пассажира (а как следствие, и обязательства из него) действует при наличии билета..До конца едут не все, но большинствоNikolay:А кто сказал, что на этих автобусах все едут до конца? Автобусы имеют свои преимущества в виде подвоза прямо к дому. Например, нужно человеку из Н.Новгорода в Орехово-Зуево или Павловский Посад. Прямых поездов нет. Пересадка возможна только во Владимире, откуда электричек за Петушки мало, либо через Москву, что дает немалый крюк в сочетании проезда своего города без остановки. Вот тут на помощь и приходят автобусы, которые могут высадить в любом месте на трассе. Пусть эти города непосредственно на трассу не выходят, но добраться с трассы в них особого труда не составляет.
Я летом на вокзале С.Посада встретил человека, которому нужно в Ярославль. Утренний экспресс уже ушел. Следующий только через 8 часов. Дальние поезда не останавливаются. Вот опять на помощь пришел автобус.
Так что все имеет свои плюсы и минусы.
#66998 SvyatSvyat
23 ноя 2009, 12:55
Раньше часто ездил из Смоленска в Москву на автобусе, за всё время, может, 4-5 пассажиров вышли раньше Москвы.Nikolay:А кто сказал, что на этих автобусах все едут до конца? Автобусы имеют свои преимущества в виде подвоза прямо к дому.
А так альтернативы по дешевизне автобусам при возврате в Москву вечером особой и нет. Билет на фирменный плацкарт стоит 600 рублей, сидячка около 350 рублей, плюс трафаретных мест, наверно, 20 в полоцком, остальное всё ловить. А автобус 350, может, сейчас уже 400.
Ну а я летом ехал на автобусе из Кирова в Ухту за 1660 руб. Ехал примерно 15 часов. В принципе ничего, если бы еще в нем был работающий туалет (как в коломенских "Сетрах") и достаточный зазор между сидениями (а то таким высоким людям, как я, неудобно - ноги упираются в предыдущее сидение, но это, видимо, проблема всех "Мерседесов"). Однако в Сыктывкаре почти все вышли и я смог даже прилечь Тем не менее были люди, ехавшие в нем более суток по полному маршруту из Уфы.
По поводу питания - мы после Кирова где-то остановились на завтрак, всех из автобуса выгнали. И за 2 часа стоянки в Сыктывкаре я смог пообедать в автовокзальном кафе. Все было вкусно и дешево
По поводу питания - мы после Кирова где-то остановились на завтрак, всех из автобуса выгнали. И за 2 часа стоянки в Сыктывкаре я смог пообедать в автовокзальном кафе. Все было вкусно и дешево
Вы меня конечно простите, но там через день поезда ходят с ценой билета в купе 1700р. Или летом там совсем аврал был с билетами?
Они мне по времени не подходили. Идут вечером, я же приезжал в Киров утром и слоняться по Кирову до вечера мне не хотелось. За это время я уже доехал до Ухты.
К тому же у меня была цель - как можно дальше уехать из Москвы за выходные и в понедельник утром вернуться, чтобы быть на работе. Цель была достигнута Да и в общем-то я не испытываю сильной антипатии к автобусам. Хоть я и сторонник поездов, но не до такой степени, чтобы кроме них больше ничего не видеть
К тому же у меня была цель - как можно дальше уехать из Москвы за выходные и в понедельник утром вернуться, чтобы быть на работе. Цель была достигнута Да и в общем-то я не испытываю сильной антипатии к автобусам. Хоть я и сторонник поездов, но не до такой степени, чтобы кроме них больше ничего не видеть
Ну всё равно, 15 часов коленками во впередистоящее кресло, без туалета и по спекулятивной цене... Ну хоть стоило оно таких жертв?
5 Ноября просили уже 500 р. Доехал себе спокойно на полоцком за менее чем 400 с постелью, по времени удобно. Стоит в Смоленске полчаса, успел застелиться. Правда, билет брал недели за 3.SvyatSvyat:Раньше часто ездил из Смоленска в Москву на автобусе, за всё время, может, 4-5 пассажиров вышли раньше Москвы.
А так альтернативы по дешевизне автобусам при возврате в Москву вечером особой и нет. Билет на фирменный плацкарт стоит 600 рублей, сидячка около 350 рублей, плюс трафаретных мест, наверно, 20 в полоцком, остальное всё ловить. А автобус 350, может, сейчас уже 400.
А в Самаре только что аэропорт далеко расположен, добираться не очень удобно, особенно, если одному, а не в складчину и не в середине дня.
#67012 SvyatSvyat
23 ноя 2009, 15:01
А, уже 500. Я последний раз спрашивал полгода назад. А полоцкий да, удобен, только билеты, особенно нижние не боковые надо брать чуть ли не за 45 суток, во всяком случае, на воскресные поезд.Cache:5 Ноября просили уже 500 р. Доехал себе спокойно на полоцком за менее чем 400 с постелью, по времени удобно. Стоит в Смоленске полчаса, успел застелиться. Правда, билет брал недели за 3.SvyatSvyat:Раньше часто ездил из Смоленска в Москву на автобусе, за всё время, может, 4-5 пассажиров вышли раньше Москвы.
А так альтернативы по дешевизне автобусам при возврате в Москву вечером особой и нет. Билет на фирменный плацкарт стоит 600 рублей, сидячка около 350 рублей, плюс трафаретных мест, наверно, 20 в полоцком, остальное всё ловить. А автобус 350, может, сейчас уже 400.
Ну это уже кому как. Лично мне в целом понравилось. Конечно, недостатки есть, но где их нет? А так - кондиционер работал, посему было не жарко, как и телевизор, по которому сначала показывали "Знахаря", а потом какой-то юмористический фильм. Да и потом: я же сказал, что не сидел 15 часов коленками во впередистоящее кресло, после Сыктывкара даже смог прилечь (лег на 4 сидения - 2 с одной стороны, 2 с другой). Остановки были примерно каждые 3-4 часа. Ну и заодно столицу Коми посмотрел, хоть и бегло. Кстати, после Сыктывкара наш автобус довольно долго стоял на ст. Княжпогост в Емве.koi:Ну всё равно, 15 часов коленками во впередистоящее кресло, без туалета и по спекулятивной цене... Ну хоть стоило оно таких жертв?
Так что не так страшен черт... Я тоже не ожидал от этой поездки ничего хорошего, однако в Ухте вышел совсем даже не замученным и пешком дошел до вокзала (а идти там полгорода).
#67033 Vitaly_
23 ноя 2009, 21:20
Полагаю, одна из причин в том, что автобус приедет в Москву в этот же день поздно вечером, наверное, часов за 6,5 доедет, если это не воскресенье. А из параллельных поездов - "Волга" с прибытием в 1ч ночи, через день ижевский (без предварительной продажи?), в 14ч из Нижнего, едет 7 с лишним часов и "Псевдобуревестник-3" 3 дня в неделю. И экспресс до Владимира с пересадкой в 8ч вечера на автобус. Всё остальное - прибудет уже утром.SONNAR:А вот из Н.Новгорода в Москву вечером идет куча поездов, дефицита плацкарта нет никогда, но очень многие ездят на частных автобусах, порой ездящих даже без соблюдения очевидных требований безопасности, не говоря уже о лицензии..При этом плацкартный билет дороже "левых" автобусов всего на $ 5-7..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13