#74857 Гость
13 апр 2010, 09:33
Возможна ли она до 2020? Что вы предлагаете? И вообще что думаете о ВСМ?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
всё возможно, были бы деньги.Гость:возможна ли она до 2020?
всм должна иметь отдельные пути.Гость:что вы предлагаете?
они, в принципе, бываютГость:и вообще что думаете о ВСМ?
потому что мы - не китай.оно:почему Китай собирается за ближайшие 3 года увеличить протяженность ВСМ на 30 тыс.км, а мы до сих пор одной ВСМ не можем построить...
Когда Россия станет провинцией Китая, вот тогда и построят 30 тыщ км дорог и у насФыва Цукен:потому что мы - не китай.
типа того.saygon3:Когда Россия станет провинцией Китая, вот тогда и построят 30 тыщ км дорог и у насФыва Цукен:потому что мы - не китай.
Всё верно. Рецепт от этой болезни - скорейшее привлечение внешних инвестиций, например, в виде концессионных соглашений.Федор Пендолинцев:ВСМ требует очень больших капвложений и качественной проработки и реализации проекта.
информация была (про китай), но оказалась уткой.еж:была информация, что другие страны собираются строить через Россию высокоскоростные магистрали, но потом они отказались?
интересно, что это такоеАнтон Ефимов:мероприятия плана
http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=408291Согласно утверждённому правительством плану предполагаются разработка оптимального механизма реализации проекта создания ВСЖМ-1 (Москва – Санкт-Петербург), определение источников и структуры его финансирования, а также предложений по внесению изменений в законодательство.
Доклад правительству по этому вопросу должен быть подготовлен Минтрансом, Минфином и Минэкономразвития совместно с ОАО «РЖД» и Внешэкономбанком до конца сентября 2011 года. Перечень необходимых мероприятий по резервированию, кадастровым работам, подготовке к изъятию, в том числе путём выкупа, земельных участков для строительства магистрали должен быть подготовлен до конца этого года.
Проект реализуется компанией «Скоростные магистрали» («дочка» ОАО «РЖД»). В качестве модели реализации выбрана форма государственно-частного партнёрства – контракт жизненного цикла, – которая предполагает передачу функций по проектированию, частичному финансированию, строительству и содержанию магистрали в течение 30 лет с момента сдачи в эксплуатацию по единому контракту частному партнёру. Он, в свою очередь, будет отобран на основе международного конкурса, который будет объявлен в декабре 2011 года.
Заказчик в лице государственного партнёра будет оплачивать сервис работающей магистрали, оказываемый по контракту, периодическими платежами в течение срока эксплуатации (до 2050 года).
Как пояснили в «Скоростных магистралях», после завершения строительства линии протяжённостью 658 км время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга составит 2,5 часа. Скорость движения – до 400 км/ч.
Согласно финансовой модели проекта совокупный социально-экономический эффект составит 2 трлн 247 млрд руб. В том числе и за счёт локализации высокотехнологичных производств и создания новых рабочих мест.
«Принятое правительством решение подтверждает, что концепция проекта ВСЖМ-1 – основа для развития высокоскоростного железнодорожного транспорта в России», – отмечает генеральный директор «Скоростных магистралей» Денис Муратов. По его словам, комплексный проект включает ряд других направлений, например формирование парка подвижного состава, создание вокзальных комплексов.
Распоряжением старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича образована рабочая группа, на которую, в частности, возложено формирование раздела по технической политике на среднесрочную перспективу, ориентированную на создание высокоскоростного железнодорожного транспорта со скоростями до 400 км/ч.
Как ожидается, строительство магистрали завершится до 2017 года.
Один деятель, из мэров. даже почетный билет покупал, на 2000 годФыва Цукен: её уже один раз начинали строить
как же, помню-помню. но не дожилмиха:Один деятель, из мэров. даже почетный билет покупал, на 2000 годФыва Цукен: её уже один раз начинали строить
Сейчас этот форум просматривают: Tesla и гости: 11