Именно так. Шапку, в которую будут ссыпаться деньги. И судя по всему, деньги налогоплательщиков - твои, мои, других.
Павел, я вот все пытаюсь собрать свои яйца в кучу и отправиться в трип по этой дороге. Яйца пока сбегают от меня. А там нужны крепкие орешки. В общем пока осваиваю и изучаю чужой опыт. Средняя скорость передвижения летом там в районе 40-50 км в час. И очень много надо брать с собой запасных колёс. Странно назвать такое дорогой. Или даже трассой.Фыва Цукен:у меня примерно так было: от ларюковой до сусумана (250 км) - примерно с 12 ночи до 5 утра, от сусумана до усть-неры (400 км) с пяти вечера до двух ночи, от усть-неры до бестяха (1000 км) ровно сутки (2 часа на паром, ещё 2 часа на пит-стопы).Колхозник: Павел, давайте попробуем к цифрам обратиться. Средняя скорость прохождения всей "Колымы" в днях и в км в час какая?
При этом вы правильно заметили , что 20-30 лет назад там вообще зачастую можно было просто не проехать.
В любом случае как мы видим прогресс за 30 лет чуть больше чем выше дна.
И это потолок этой трассы, если над ней работать будем мы. А скорее всего мы и будем.
Конечно, говорить о рентабельности проложения туда железной дороги в ближней перспективе, не приходится. Мероприятие может быть исключительно интересно лишь для вывоза ресурсов. Но кто знает, что нас ждёт дальше. Может однажды это будет единственный способ убежать)))
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#760103 Фыва Цукен
03 мар 2023, 19:31
согласен, что не так много. но и не так мало.Колхозник:Средняя скорость передвижения летом там в районе 40-50 км в час.
колёса не меняли.Колхозник:И очень много надо брать с собой запасных колёс.
по ощущениям - примерно то, же, что на север от суоярви. и явно лучше, чем то, что на восток от суккозера. ну, правда, рельеф совсем не такой, есть пара-тройка хороших серпантинов.Колхозник:Странно назвать такое дорогой. Или даже трассой.
не уверен. но ок, пусть так. тогда я не понимаю, о чём в плане ж/д строительства вообще можно говорить.Колхозник:И это потолок этой трассы, если над ней работать будем мы. А скорее всего мы и будем.
совершенно верно, именно об этом я и писал. и более того, вывоза по совершенно определённому адресуКолхозник:Конечно, говорить о рентабельности проложения туда железной дороги в ближней перспективе, не приходится. Мероприятие может быть исключительно интересно лишь для вывоза ресурсов.
Лузеры всегда платят природными ресурсами. Хохлы оставили свои Карпаты лысыми, мы - оставим восток своей страны. От нас с вами здесь мало что зависит
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Если бы им было плевать, то и дорогу сразу 1435 мм строили бы.Фыва Цукен:ну, поживём - увидим. белкомур китайцам, в общем, не особо нужен. а вот эта дорога - вполне.KSM:
Я думал, что главное в этой статье - слово меморандум. А китайцы вроде и про белкомур такое же подписывали.кто платит, тот и заказывает. а платить в этом случае (если конечно, дело до реалий дойдёт) будут китайцы, которым глубоко плевать и на правительство якутии, и на мост через лену.KSM: Да и правительсво Якутии в таком вопросе мелковато кажется. Мост через лену в Якутске менее важно?
Китайцы в РФ уже много жд построили, да ещё за свои деньги? Им легко разрешат?
У них спрос по ресурсам превышает предложение сейчас?
А еще кто то на этом форуме писал, что с грузовыми жд в Китае всё плохо.
Спорно. Китайцы просто делают так, как закажет покупатель. Надо 7 шапок из овцы - сошьют. Немцы пошлют на 3 буквы, а китайцы сошьют. Но они умеют делать и качественно. Только это не будет стоить 3 копейки.Колхозник: Китай? Там все одноразовое, я бы не доверил.
#760125 v_gildenberg
03 мар 2023, 23:41
Мощностей строительных в России не хватает. Поэтому и привлекают их. А китайцы строят в России из рук вон плохо. Даже лучшие. Китайский строитель за пределами Китая - плохой строитель. Видено ни раз, и ни два
Китайские железные дороги хуже российских и казахстанских. Те, кто был там и трогал станции и терминалы, это прекрасно понимают. Как пример, в Китай не идут вагоны -зерновозы.. Ибо Китай не умеет вагоны-хоппера, их у них нет, и обращаться с ними они не умеют
Китайские железные дороги хуже российских и казахстанских. Те, кто был там и трогал станции и терминалы, это прекрасно понимают. Как пример, в Китай не идут вагоны -зерновозы.. Ибо Китай не умеет вагоны-хоппера, их у них нет, и обращаться с ними они не умеют
#760127 Фыва Цукен
04 мар 2023, 06:41
а не будут?KSM:Если бы им было плевать, то и дорогу сразу 1435 мм строили бы.
пока нет. но, скажем, в африке или в средней азии - таки вполне. вот, значит, настала пора...KSM:Китайцы в РФ уже много жд построили, да ещё за свои деньги?
россия сейчас не в том положении, чтобы китайцам что-то запрещать. впрочем, это политика уже, её обсуждать не буду.KSM:Им легко разрешат?
а что, нет? у них, по-моему, последние лет тридцать-сорок он превышает.KSM:У них спрос по ресурсам превышает предложение сейчас?
ну и да, вопрос цены. но это опять политика.
не помню. не я, во всяком случае.KSM:А еще кто то на этом форуме писал, что с грузовыми жд в Китае всё плохо.
#765243 v_gildenberg
11 апр 2023, 07:40
Собеседники со странными представлениями об экономике, приплетая макинзоидов и Грефа, не знают главного:
Рубли вносятся в уставной фонд РЖД под любое увеличение инфраструктуры. Таков закон. Если растут основные фонды госкомпании, то её акционер должен увеличить уставной капитал. Это стандарт. И для бухучета, и для корпоративного управления.
#765286 Rave Speeder
11 апр 2023, 14:12
Как раз до Луны мелко! Её вон из Москвы видно, а Магадан — не видно. Значит, Магадан дальше и железная дорога туда нужнее!!!Фыва Цукен: но это мелко как-то. предлагаю рассмотреть проект строительства железной дороги на луну
Звезда Интернета
Из здания на Лубянке хорошо видноRave Speeder: а Магадан — не видно.
Фонды (читай, активы) прекрасно могут расти за счет прибыли.v_gildenberg: Рубли вносятся в уставной фонд РЖД под любое увеличение инфраструктуры. Таков закон. Если растут основные фонды госкомпании, то её акционер должен увеличить уставной капитал. Это стандарт. И для бухучета, и для корпоративного управления.
#786845 nicktambov
09 окт 2023, 16:09
А откуда инфа? есть ссылка на источник. В базе решений ФАС иакого не вижу.ВЛ80: Кочетовка-Ртищево отменяется.
Уведомление от 14.11.2022.
об отмене протоколов и о прекращении действия заявок и их возврату
по открытому конкурсу в электронной форме No 110/ОКЭ-ДКРС/21 на
право заключения договоров выполнения полного комплекса работ,
включая инженерные изыскания, проектные работы, оформление
исходно- разрешительной документации, строительно-монтажные работы,
пусконаладочные работы и комплектацию оборудованием на объектах,
относящихся к программе «Электрификация участка Ртищево-Кочетовка
Юго-Восточной железной дороги».
Интерактивная карта директивного плана капитальных работ на 2024 год
https://cargo.rzd.ru/ru/9784/page/10329 ... ain-header
https://cargo.rzd.ru/ru/9784/page/10329 ... ain-header
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18