#789921 Пасслипецкого
09 ноя 2023, 00:13
Эти пусть уходят РазрешаемDmitriy_Alexeevich: Именно они
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Эти пусть уходят РазрешаемDmitriy_Alexeevich: Именно они
Запомните. Ни у одного современного олигарха, владельца крупного бизнеса нет своих денег. По версии Владимира Владимировича им дали в доверительное управление все эти крупные активы. За это они получают свой скромный (и не очень) гонорар. Взамен обеспечивают прибылью своих акционеров и платят налоги в казну государства. И собственно они обеспечивают рост и развитие своих производств, следят за ним. Чтобы платить в казну еще больше налогов. Грубо говоря, им дали управлять потому что им доверяют. Но на завтра могут забыть, что, например, владельцем и собственником компании X является господин Y - и новым владельцем-распорядителям станет господин YY. И это будет нормально. Выписка вон придет из ЕГРЮЛ. Причина - может быть совершенно разной . Нам о ней знать не ведано. Причем все обязательства и договоры будут выполняться и дальше. Государству интересен работающий бизнес и формальное соблюдение правил приличия. Поэтому чтобы кто-то там.. чтобы вернули или сохранили его деньги должен что-то там построить или вложиться !? Ха, рассмешили! Не так работает система. Абсолютно не так. И я абсолютно уверен что всм (или что под ней подразумевается) не будет построена.Landsberg: Если кратко, то деньги не их, им в пользование дали, могут так же и забрать, что мы прям таки сейчас видим
Вот и вкладывать будут куда скажут. ВСМ это или нет мне неизвестно, не за просто так, а под разрешение оставить часть денег у себя. Мой прогноз:новой ветке ЖД СПб -Мск быть, тем более это кваз ивсм
Нисколько не приведет. В этом году при максимальных коэффициентах - и то дефицит мест наблюдался везде. В следующем году - я думаю вообще под шумок смогут всю ненужную мелочь проредить : либо им сократить периодичность , либо оттуда убрать вагоны - либо вообще отменить поезд для вывоза на юга. Если, конечно, пару аэропортов на юге не откроют типа в Краснодаре.dken:Ну и тот и этот вариант скорее всего приведёт к оттоку потенциальных пассажиров, в том числе и в южных направленияхLiski:Нет, просто этот 1% от 100% ставки станет на 7,6% больше. А в случае ПДС там очень крутое повышение. Очень и очень. Думаю, что декабрьскими 11% повышением тарифов на плацкарт дело не закончится, наверняка в к лету будет еще повышение. Либо резкое увеличение количества фирменных поездов .v_gildenberg:
То есть пригород будет платить вместо 1% - больше ?!
Для того что бы открыть в Краснодаре аэропорт нужно что бы он там вышел за зону досягаемости ПВО иначе никто не откроет рисковать не будутv_gildenberg:Нисколько не приведет. В этом году при максимальных коэффициентах - и то дефицит мест наблюдался везде. В следующем году - я думаю вообще под шумок смогут всю ненужную мелочь проредить : либо им сократить периодичность , либо оттуда убрать вагоны - либо вообще отменить поезд для вывоза на юга. Если, конечно, пару аэропортов на юге не откроют типа в Краснодаре.dken:Ну и тот и этот вариант скорее всего приведёт к оттоку потенциальных пассажиров, в том числе и в южных направленияхLiski:Нет, просто этот 1% от 100% ставки станет на 7,6% больше. А в случае ПДС там очень крутое повышение. Очень и очень. Думаю, что декабрьскими 11% повышением тарифов на плацкарт дело не закончится, наверняка в к лету будет еще повышение. Либо резкое увеличение количества фирменных поездов .v_gildenberg:
То есть пригород будет платить вместо 1% - больше ?!
Я на этом заострил внимание, это не ВСМ, а новая линия спб _мск. Она нужна объективно, про это говорилось ещё с времен начала Сапсанов. Итого, думаю так, будет дорога для быстрого перемещения между двумя столицами, плюс эффект от вовлечения в орбиту жд новых территорий, а будет старая ветка. Грузовое движение, пригород. Будут ли традиционные поезда? Какие-то уйдут, без сомнения, что-то останется. У городских властей Петербурга свой интерес, расчистить от жд хозяйства центр центра. Локомотивное и вагонное депо, пути отстоя, какие-то маленькие здания, которых есть)) между вокзалом и Навалочной. Наблюдаем, моя ставка, что будет. Под лозунгом ВСМ построят, а всякие росказни быстро забудется, у людей , кроме обитателей форумов память короткая. Едем и едем себе)v_gildenberg:Запомните. Ни у одного современного олигарха, владельца крупного бизнеса нет своих денег. По версии Владимира Владимировича им дали в доверительное управление все эти крупные активы. За это они получают свой скромный (и не очень) гонорар. Взамен обеспечивают прибылью своих акционеров и платят налоги в казну государства. И собственно они обеспечивают рост и развитие своих производств, следят за ним. Чтобы платить в казну еще больше налогов. Грубо говоря, им дали управлять потому что им доверяют. Но на завтра могут забыть, что, например, владельцем и собственником компании X является господин Y - и новым владельцем-распорядителям станет господин YY. И это будет нормально. Выписка вон придет из ЕГРЮЛ. Причина - может быть совершенно разной . Нам о ней знать не ведано. Причем все обязательства и договоры будут выполняться и дальше. Государству интересен работающий бизнес и формальное соблюдение правил приличия. Поэтому чтобы кто-то там.. чтобы вернули или сохранили его деньги должен что-то там построить или вложиться !? Ха, рассмешили! Не так работает система. Абсолютно не так. И я абсолютно уверен что всм (или что под ней подразумевается) не будет построена.Landsberg: Если кратко, то деньги не их, им в пользование дали, могут так же и забрать, что мы прям таки сейчас видим
Вот и вкладывать будут куда скажут. ВСМ это или нет мне неизвестно, не за просто так, а под разрешение оставить часть денег у себя. Мой прогноз:новой ветке ЖД СПб -Мск быть, тем более это кваз ивсм
Правда? Можно в ТЭО, что ли, заглянуть хоть одним глазком?Landsberg: Она нужна объективно
https://www.ixbt.com/news/2023/12/11/pr ... sheno.htmlПроектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань завершено
Следующий этап — проектирование участка до Екатеринбурга
Заместитель генерального директора РЖД Олег Тони сообщил, что проектирование участка трассы высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой и Казанью завершено. Он упомянул об этом на заседании совета по развитию транспортного комплекса в субъектах РФ при Совете Федерации. По словам Олега Тони, трасса внесена в схему территориального планирования Российской Федерации.
Кроме того, замглавы РЖД рассказал, что следующим будет спроектирован участок Казань — Екатеринбург. Во время заседания Олег Тони также упомянул, что Россия и Белоруссия работают над проектом строительства ВСМ между Москвой и Минском, а поезд для таких железнодорожных магистралей будет оборудован цифровой системой управления на базе искусственного интеллекта. Ранее генеральный директор РЖД Олег Белозёров заявлял журналистам, что запуск высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург запланирован до 2030-го года, но сроки постараются максимально сократить.
ну а что ж. если оно в 17 году было завершено, то оно и сейчас завершено, разве нет?AlexBykov: https://sdelanounas.ru/blogs/97715/
2017 год, Восточный Экономический Форум.
"РЖД завершили проектирование ВСМ «Москва — Казань», заявил первый вице-президент компании Александр Мишарин."
Как так?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], rabbit1975(Виталий) и гости: 23