Добрый день. В новом графике назначен поезд 9/10 Владивосток-Москва. Вопрос: где формируется состав и есть ли в нем СВ? Спасибо
Группа вагонов Москва-Владивосток формируется в Москве-3, группа Новосибирск-Владивосток - в Новосибирске, группы Томск-Москва и Томск-Владивосток - в Томске, про Новокузнецкую группу не знаю. СВ исчезнет из состава в самое ближайшее время, а окончательно, или нет - летнее время покажет
Спасибо за подробный ответ. А почему СВ убирают? Он в схеме факультативный что ли? А в 61м ходил постоянно или тоже по сезонам?SVM: Группа вагонов Москва-Владивосток формируется в Москве-3, группа Новосибирск-Владивосток - в Новосибирске, группы Томск-Москва и Томск-Владивосток - в Томске, про Новокузнецкую группу не знаю. СВ исчезнет из состава в самое ближайшее время, а окончательно, или нет - летнее время покажет
#796775 VadimPokrovskii
24 янв 2024, 23:57
Смотрю по форуму - тут знающие люди.
Думаю брать билеты на 010Н до Владивостока, купе. На июль. Смотрю, от Москвы всего 2 вагона, 1 из которых купе. Так?
И ещё наткнулся на резко отрицательные отзывы о вагонах на tutu.ru. Хотя поезд самый быстрый и по времени удобнее №2. Или всё же, брать на №2?
Спасибо
Думаю брать билеты на 010Н до Владивостока, купе. На июль. Смотрю, от Москвы всего 2 вагона, 1 из которых купе. Так?
И ещё наткнулся на резко отрицательные отзывы о вагонах на tutu.ru. Хотя поезд самый быстрый и по времени удобнее №2. Или всё же, брать на №2?
Спасибо
Вроде вагонов 5-6 по полному маршруту в нём. Правда СВ сейчас убрали, но летом может и будет - хз...VadimPokrovskii:
Думаю брать билеты на 010Н до Владивостока, купе. На июль. Смотрю, от Москвы всего 2 вагона, 1 из которых купе. Так?
И ещё наткнулся на резко отрицательные отзывы о вагонах на tutu.ru. Хотя поезд самый быстрый и по времени удобнее №2. Или всё же, брать на №2?
Спасибо
Не особо и быстрый теперь - разница с 1/2 всего 10 часов, а не сутки, как было раньше.
И ещё момент - в 9/10 нет ресторана. Штабного в основной группе тоже нет. Значит и душевая под вопросом.
При таком раскладе лучше выбирать теперь 1/2 наверное.
#796823 VadimPokrovskii
25 янв 2024, 14:04
Спасибо! Судя по числу продаваемых билетов - до Владивостока всего 2 вагона. Или часть не продаётся?
Ой, вот этот 1/2 (бывший 99/100)! Идёт кружным путём, все интересные места проходит ночью, идёт долго!Железнодорожный:
При таком раскладе лучше выбирать теперь 1/2 наверное.
И делает 130 остановок против 105 у 10-го.
Всем привет.
Поставил себе цель, а там видно будет. Поездка по самому длинному маршруту в одну сторону поездом , в другую - самолётом. Пока всё в стадии осмысливания, но не в этом году точно.
Посмотрел я расписание 2/1 и 10/9 туда и обратно. Очень важно Байкал увидеть. Да, думаю и подвариант, Москва - Иркутск для начала, с последующим посещением Кругобайкалки. И не такой долгий маршрут и полноценно уделить Байкалу внимание. Но ещё сам не знаю, и то и то заманчиво.
10/9 проходит Байкал в обе стороны по светлому времени суток, и прибытие во Владивосток лучше как по мне у 10-ки (легче адаптироваться к местному времени, я так думаю). И в пути на 10 или сколько там часов быстре чем 2/1.
Конечно, цель до Владика без остановок. Да, я знаю, что многие едут разными поездами, прерывают поездку, останавливаются в разных городах. Но это пока всё не то. Цель, именно полный маршрут.
И по СВ - нет что в двойке, что в 10/9. В приложении РЖД выкуп целого купе возможен почему-то только на 2/1, либо на 10/9 тоже, но или даты не те, либо я криво смотрел. Выдавало на 10/9 2 вагона купе, 01 и 02 кажется (может и не 02, а другой, но 01 точно). Однозначно планирую или СВ или выкуп целого купе, я не люблю попутчиков, в плацкарте на 5 часов меня хватает, а вот больше - хочется побыть одному со своими мыслями.
И вопрос позвольте друзья, что лучше - Москва - Владивосток самолётом (во Владике пару-тройку дней пожить, погулять), и обратно поездом, либо наоборот? Старт и финиш - Краснодар. То есть ещё необходимо до Москвы и обратно поездом скорее всего. И если по дороге во Владик, в Москве можно сразу сделать пересадку с поезда на поезд, то как быть в обратной дороге? после 6 ночей требуется хотя бы денёк наверное отлыгать (это если Владивосток - Москва поездом обратно).
Кто ездил по всему маршруту, как лучше в этом вопросе? Туда поездом или обратно?
И да, по жрачке, 2/1 ресторан, а 10/9 увы. Я никогда не ездил в поезде больше 30 часов, поэтому вопрос для меня новый. Читал тут на форуме отзывы, кто как поступает, можно и на крупных станциях в магазин сходить, либо фаст фуд. Кто-то к поезду еду заказывал, вариантов конечно много. Тут я конечно понимаю, что решения одного нет, каждому своё.
Супруга сразу сказала, я в ваших поездах этих еле езжу, не люблю. Поэтому составить компанию мне вызвался только сын (12 лет будет в этом году). Но понятно, что будет чутка по старше на момент поездки.
Заранее благодарю за ответы и дополнение. Если задал вопрос не в той теме, прошу модераторов разместить в соотв. теме (при наличии таковой)
Поставил себе цель, а там видно будет. Поездка по самому длинному маршруту в одну сторону поездом , в другую - самолётом. Пока всё в стадии осмысливания, но не в этом году точно.
Посмотрел я расписание 2/1 и 10/9 туда и обратно. Очень важно Байкал увидеть. Да, думаю и подвариант, Москва - Иркутск для начала, с последующим посещением Кругобайкалки. И не такой долгий маршрут и полноценно уделить Байкалу внимание. Но ещё сам не знаю, и то и то заманчиво.
10/9 проходит Байкал в обе стороны по светлому времени суток, и прибытие во Владивосток лучше как по мне у 10-ки (легче адаптироваться к местному времени, я так думаю). И в пути на 10 или сколько там часов быстре чем 2/1.
Конечно, цель до Владика без остановок. Да, я знаю, что многие едут разными поездами, прерывают поездку, останавливаются в разных городах. Но это пока всё не то. Цель, именно полный маршрут.
И по СВ - нет что в двойке, что в 10/9. В приложении РЖД выкуп целого купе возможен почему-то только на 2/1, либо на 10/9 тоже, но или даты не те, либо я криво смотрел. Выдавало на 10/9 2 вагона купе, 01 и 02 кажется (может и не 02, а другой, но 01 точно). Однозначно планирую или СВ или выкуп целого купе, я не люблю попутчиков, в плацкарте на 5 часов меня хватает, а вот больше - хочется побыть одному со своими мыслями.
И вопрос позвольте друзья, что лучше - Москва - Владивосток самолётом (во Владике пару-тройку дней пожить, погулять), и обратно поездом, либо наоборот? Старт и финиш - Краснодар. То есть ещё необходимо до Москвы и обратно поездом скорее всего. И если по дороге во Владик, в Москве можно сразу сделать пересадку с поезда на поезд, то как быть в обратной дороге? после 6 ночей требуется хотя бы денёк наверное отлыгать (это если Владивосток - Москва поездом обратно).
Кто ездил по всему маршруту, как лучше в этом вопросе? Туда поездом или обратно?
И да, по жрачке, 2/1 ресторан, а 10/9 увы. Я никогда не ездил в поезде больше 30 часов, поэтому вопрос для меня новый. Читал тут на форуме отзывы, кто как поступает, можно и на крупных станциях в магазин сходить, либо фаст фуд. Кто-то к поезду еду заказывал, вариантов конечно много. Тут я конечно понимаю, что решения одного нет, каждому своё.
Супруга сразу сказала, я в ваших поездах этих еле езжу, не люблю. Поэтому составить компанию мне вызвался только сын (12 лет будет в этом году). Но понятно, что будет чутка по старше на момент поездки.
Заранее благодарю за ответы и дополнение. Если задал вопрос не в той теме, прошу модераторов разместить в соотв. теме (при наличии таковой)
Приветствую! Я ездил в декабре 2020-го 61/62-м поездом туда и обратно. Плюс 2 с половиной дня провёл в самом Владивостоке. Прекрасно провёл время, с удовольствием повторил бы.Kalmius:Кто ездил по всему маршруту, как лучше в этом вопросе? Туда поездом или обратно?
Для меня лично, всё самое интересное начинается после Иркутска, ну или хотя бы - после Красноярска. Если вы в эту сторону ещё ни разу не ездили - советую проехать полный маршрут. (Опять же, упирается в свободное время, ценник и т.д.) С едой проблем нет. Даже с небольшими стоянками бывшего 61-го поезда, спокойно успевали купить еды на станциях. В первые дни максимально взяли всё с собой.
И на Дальнем Востоке всё стоит в 2 раза дороже (по крайней мере еда и питьё). Это такие особенности региона.
А так, кто-то и в Хабаровске делал остановку на пол дня. Тоже, если есть время/возможность, можно там прогуляться.
Я ездил лет 17 назад, туда самолётом, правда из Москвы (до Мо на ходившей тогда ещё "Каме"), обратно поездом, потому что считаю что лучше сначала перенести тяжёлое (для меня) испытание самолётом, а потом расслабляться! Поехал бы в обе стороны поездом, но, к сожалению, был ограничен по времени... И это как раз был первый год как в "Россию" добавили плацкарт, тогда ещё не было опции "Купе целиком" Ессно я говорю про ту, скоростную "Россию", а не нынешнюю тормозную!Kalmius:Кто ездил по всему маршруту, как лучше в этом вопросе? Туда поездом или обратно?
Спасибо друзья за информацию. Вот и сам не знаю, лучше туда поездом, или обратно. Самолёты меня не страшат, морально отношусь спокойно. Да, тут самому нужно принимать решение.
Пока наблюдаю за 10/9, просматриваю выборочно разные даты, смотрю места. Понимаю, что в след году возможно, что-то изменится в части расписания (ой не факт) или составности поезда.
Россия конечно заманчива, ну номер там да кошерный, фирменный - да и всё пожалуй (ресторан ещё кажется), но это сомнительная фирменность, думаю на практике не сильно отличается наверное от 10/9.
Пока наблюдаю за 10/9, просматриваю выборочно разные даты, смотрю места. Понимаю, что в след году возможно, что-то изменится в части расписания (ой не факт) или составности поезда.
Россия конечно заманчива, ну номер там да кошерный, фирменный - да и всё пожалуй (ресторан ещё кажется), но это сомнительная фирменность, думаю на практике не сильно отличается наверное от 10/9.
1\2 состоит из сцепов, там есть душ в каждом вагоне, что немаловажно для такой поездки.
Вчера более подробно рассмотрел прибывающую в Москву 9-ку навстречу моей электричке около Мытищ...Kalmius:
Пока наблюдаю за 10/9, просматриваю выборочно разные даты, смотрю места. Понимаю, что в след году возможно, что-то изменится в части расписания (ой не факт) или составности поезда.
12 вагонов состав. Владивосток-Москва всего 3 вагона (2К+1П), Томск-Москва 6 вагонов и 3 п/б в голове. Хрен пойми что стало... Могли бы составность (да и график тоже) как у 61/62 оставить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7