Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#78970 Disel 01 июн 2010, 18:03
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 046В/045В Москва - Воронеж
--


Итак, сегодня состоялся первый рейс нового дневного поезда № 46/45 Москва - Воронеж. Наблюдал сегодня сабж на Казанском вокзале. Пока в двух словах внешнее впечатление, первая поездка должна состояться на следующей неделе.
1. Под поезд подали электровоз ЭП10-002.
2. Номерация вагонов по отправлению из Москвы с головы состава.
3. В составе было 8 вагонов:
03 С: межобластной ТВЗ 60 мест, ливрея "РЖД", рабочий тамбур со стороны Воронежа
04 С: межобластной Вагонмаш 56 мест, ливрея "Юность", рабочий тамбур со стороны Воронежа
05 КР: купейный ТВЗ с рыжим пластиком, ливрея "Юность"
06 К: купейный ТВЗ с рыжим пластиком, ливрея "РЖД"
07 КБ: купейный аммендорф с буфетом, ливрея "РЖД"
09 С: купейный аммендорф с местами для сидения (54 места), скорее всего от "Авроры", ливрея "РЖД", рабочий тамбур со стороны Воронежа
10С: межобластной Вагонмаш 56 мест, ливрея "Юность", рабочий тамбур со стороны Воронежа.
11С: межобластной ТВЗ 60 мест, ливрея "РЖД", рабочий тамбур со стороны Москвы
Информация по расположению тамбуров для тех, кто захочет вычислить ориентацию места (лицом или спиной по ходу движения). Схемы межобластных вагонов есть в теме про "Юность". Как видно, сидячки присутствуют аж трёх вариантов, хотя по "Экспрессу" все вагоны проходят как одинаковые по 56 мест.
Заполняемость первого рейса, конечно, была очень мала, около 30 пассажиров на состав, но оно и не удивительно, т.к. нигде, кроме как на паре ж.д. форумов, информации о назначении поезда не было (даже на станции Воронеж-1 он отсутствует в расписании). Кстати, несмотря на низкую заполняемость, начальница поезда несла целую пачку списков электронной регистрации.
Фотографии поезда выложу через несколько дней.
#79313 ВЛ80 04 июн 2010, 12:50
Дата поездки 03.06.2010 г., маршрут Воронеж-Рязань. Состав из 6 вагонов под ЭП10. Вагоны № 3, 4 - сидячие "Вагонмаш" от "Юности", № 5 - купейный ТВЗ, № 6 - купейный "Аммендорф" в цветах "Московии", № 7 - купейный с буфетом, № 9 - купейная сидячка "Аммендорф". Все вагоны были оборудованы кондиционерами. Ехал в вагоне № 4С. В салоне чисто, в туалетах присутствовали мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. В пути предлагали чай, кофе, горячие и холодные блюда. График соблюдался точно, в Рязань прибыли даже раньше времени. Общая оценка – 10 из 10 баллов.
#79365 v-tmb 04 июн 2010, 22:59
04.06.2010, Москва, Казанский вокзал

Поезд 45/46 прибыл под ЭП10-008 на 9 путь. На сколько своевременно, сказать не могу, так как я был на вокзале немногим позже времени его прибытия.

В составе поезда 6 вагонов: 3 сидячих, 3 купейных.

3 вагон - сидячий, мест 60, места в общем салоне, раскрас РЖД
4 вагон - сидячий, мест 56, места в общем салоне, раскрас "Юность"
5 вагон - купейный, мест 36, раскрас "Юность"

Изображение

6 вагон - купейный, мест 36, раскрас РЖД
7 вагон - купейный, бар, раскрас РЖД, аммендорф
9 вагон - сидячий, мест 54, расположены в купе по 6 мест, аммендорф

Изображение

Маршрутных табличек или досок не было, вместо них на окна вагонов налеплены листы формата А4 с написанными номерами поезда и маршрутом.

Все вагоны приписки ОктЖД, только один, кажется 7, приписан к МЖД.

Изображение

Вагоны 7 и 9 совсем не впечатлили, совершенно убитые. В лучшую сторону, чисто внешне, можно отметить вагоны 4 и 5.
#79639 doc009 06 июн 2010, 19:48
1. дата поездки 6.6.10 Воронеж - Москва вагон 9
2. внешний вид обсуждалось здесь неоднократно, был тот состав который по нечетным из москвы. 3 сидячка в цветах Юности, 4 - сид в цветаз пид, 5 - купейный цвета Юности, 6 7 9 - все цвета пид.
3.первое впечатление на самом деле 7 и 9 вагон старее вдругих, но не смотря на это они в полном порядке, в вагонах идеальная чистота(сказывается наверное еще и маленький пассажирпоток), все отремонтировано, био туалеты во всех вагонах, кондиционеры так же.
мой вагон № 9 представлял собой купейный Аммендорф с местами для сиденья

4.чистота в вагоне уже сказал,все идеально чисто
5.качетсво обслживания проездной бригады 9-штибной вагон оч притяная начальница поезда, и проводница, видимо ввдиву отсутсвия пассажиров в 7 и 6 вагонах их проводницы так же были у нас. чай 12 руб с сахаром, мыло, т бумага в туалете есть. все в полном порядке
6.контингент пассажиров по Воронежу в нашем вагоне было 7 человек, все приличные спокойные люди, мама с сыном, женцщина, мужчина ср лет, и пожилая семейная пара. двое присоединились в грязях, 3 в Мичуринске. высадка была только по рязани - 1 человек.
7. нефирменный. обслуживает бригада Николаевки, вагоны все шесть приписаны к ОЖД.
оценка 10 из 10. ну хочу сказать что вагон не совсем удобен, я ехал один в купе, поэтому мог расположиться как пожелаю, а вот если забьются все 6 человекЮ то думаю не совсем комфортно будет, хотя кто еще попадется многое зависит)
и в мск и в воронеже в окошках касс появились объявления о данном поезде, в воронеже даже один раз крутили по громокой связи. в 3 и 4 вагоне народу значительно больше, думаю визуально человек по 20 было. Так что мне кажется поезд будет пользоваться спросом со временем (ед большой минус - это отсутствие его по ПН из воронежа, самый поток пассажиров был бы)
#79859 doc009 08 июн 2010, 07:43
Disel:
doc009:9-штабной вагон
Подскажите, по какому принципу в этом вагоне идёт нумерация мест?
первое купе там служебное, начиная со втрого купе места у окна по ходу движения из Воронежа: 7, 13, 19, 25.....и т.д. +6. по ходу движения из Москвы 10, 16, 22, и т.д. +6
#82753 Disel 10 июл 2010, 16:54
Ну что, можно констатировать тот факт, что народ раскушал дневную сидячку от Москвы до Воронежа и обратно. Периодически поглядывая на наличие мест, в последние две недели видно, что сидячка раскупается либо на все 100%, либо остаётся порядка 10 непроданных мест, причём, как ни странно, 100% заполняемость наблюдается чаще всего из Воронежа, несмотря на раннее время отправления. Видимо, это связано с тем, что в это время ещё отсутствуют автобусы (первые рейсы начинаются с 8.00). Сейчас схема поезда включает 4 сидячки, по пятницам и субботам из Москвы - 5. Купейных вагонов 3 (из них один буфет), но они разбираются процентов на 50-60%, редко больше. Итого общая составность 7 или 8 вагонов.
#83133 Гость 17 июл 2010, 22:13
1. 09.07.10
2. Воронеж 1 - Рязань 2
3. 04С
4. Вагон сидячий, снаружи чистый, окраска "Юность"
5. Коротенький состав из 7 вагонов, купейная группа в голове состава, сидячие в хвосте.
6.Чистота в вагоне идеальная, в проходе лежал ковёр. В туалетах тоже чисто, мыло, полотенца и бумага присутствовали.
7. Проводнику лет 50. Приветливая внешность и грамотная речь. Оказывается, в стоимость билета входит один стакан чая ::-): . Как только поезд тронулся, сразу включили кондюк.
8. Самый разный, и взрослые и дети. Вагон по отправлению заполнился на 100%. Но было спокойно и тихо. Незначительная высадка и посадка пассажиров была в Грязях и Мичуринске.
9. Отличное.
10. Скорый, не фирменный. Соответствует.
11. Московский ФПК. Вроде как Москва.
12. 10 из 10
#83135 Гость 17 июл 2010, 23:19
1. 17.07.10
2. Рязань 2 - Воронеж 1
3. 03 С
4. Снаружи чистый, окраска "Юность"
5. В вагоне было душно, не смотря на то что работал кондюк, он просто не справлялся с этой адской жарой. Не было ковра в проходе.
6. Было довольно чисто, и в туалетах тоже.
7. Я так понял проводник моего и соседнего вагона были хорошими друзьями, на протяжении всего пути ходили друг к другу. Проводник как не странно не предлагал ни чай, ни воду.
8. Было много детей. Шумно, я пытался заснуть но не получилось.
9. Хорошее, за 5 часов пути это того стоит.
10. Скорый, не фирменный. Соответствует.
11. Московский ФПК. Москва
12. 9 из 10. ( из-за шумности)
#88492 Disel 09 окт 2010, 22:15

1. Дата поездки 08.10.2010
2. МОСКВА КАЗ - ВОРОНЕЖ 1
3. Вагон 04С
4. Состав из шести вагонов:
02С - сидячка ТВЗ 61-828 1999 г.в. на 60 мест, ливрея "Юность"
03С - сидячка "Вагонмаш" 61-5323 2003 г.в. на 56 мест, ливрея "Юность"
04С - сидячка "Вагонмаш" 61-5323 2003 г.в. на 56 мест, ливрея "Юность"
05К - купейный ТВЗ 61-4179 с рыжим пластиком, ливрея РЖД
07КБ - аммендорф 47БД с купе-буфетом, ливрея РЖД
09С - аммендорф с 6-местными сидячими купе, штабной, ливрея РЖД
Все вагоны приписаны к ВЧД-1 Москва-Октябрьская, состав обслуживают проводники ЛВЧД-4 Николаевка.
5. Населённость около 100%. Несколько свободных мест, оставшихся после отправления из Москвы, заполнились в Рязани. В пути следования ротация пассажиров практически отсутствует, большинство едет весь маршрут, незначительная высадка в Мичуринске и Грязях. Контингент пассажиров преимущественно молодёжный, очень большой процент (примерно треть пассажиров) - с электронной регистрацией. Наблюдал интересный момент: проводница во время проверки билетов после отправления просила всех "электронщиков" расписываться в посадочной ведомости напротив своих данных. Стоимость проезда более, чем бюджетная - 368 рублей (для сравнения, автобус - 600 рублей при таком-же времени в пути).
6. Вагоны некогда были с биотуалетами, но на данный момент туалеты переделаны в обычные путем срезания днищ накопительных баков. Как объяснила проводница, это пришлось сделать после того, как зимой они перемёрзли. Но в общем-то в данном поезде это не имеет значения, т.к. по маршруту всего три коротких остановки, на которых туалеты не закрывают. Чистота в туалетах идеальная, смесители обычного бытого типа, без "нажималки". Задний туалет непривычно больших размеров. Вообще, вагонмашевские вагоны заметно отличается от тверских, из непривычных деталей - наличие в середине двух шкафов с пожарными гидрантами, за которыми находится очень широкий простенок между окнами, узкое девятое окно в салоне, просто огромное по площади купе проводника, кипятильник в коридоре расположен значительно ниже.
7. Проводница в вагоне одна. Обслуживание прекрасное. В пути следования постоянно ходила по вагону, предлагала чай/кофе/кондитерские изделия/газеты, убирала мусор из малого коридора (мусорные ящики там микроскопические, быстро переполнялись). Чай 15 рублей. Про стакан чая, включенный в стоимость билета - это, конечно, сказки ::-): Как только стало душновато, проводница сразу включила кондиционер в режим вентиляции. Кондиционер расположен над нерабочим тамбуром, работает довольно шумно, но свежий воздух обеспечивает.
8. Кресла в вагоне удобные, шаг кресел широкий, сидеть удобно, при желании можно свободно вытянуть ноги. Все кресла расположены по схеме 2+2, лицом к середине вагона, часть мест "слепые". В общем, комфорт практически ничем не хуже, чем в Сапсане. Только откидные столики хиленькие, плохо фиксируются в откинутом положении, стаканы в подстаканниках перевешивают.

9. В обоих составах 3-й и 4-й вагоны всегда вагонмашевские, все ориентированы одинаково - рабочим тамбуром к Воронежу, поэтому в них можно чётко определись ориентацию кресла. Факультативные вагоны 1 и 2 включаются обычно на выходные дни, могут быть как вагонмашевскими, так и тверскими. Привожу планировку вагонмашевского вагона:

10. Общее впечатление от поездки отличное. 8 часов пролетели незаметно. Поезд на все станции прибывал раньше расписания на 5-10 минут, поэтому в Мичуринске стоянка была около 20 минут вместо 12.
11. Поезд Московского филиала ОАО "ФПК".
12. Оценка 10+ из 10.
Последний раз редактировалось Disel 09 окт 2010, 22:59, всего редактировалось 3 раз(а).
#88493 Disel 09 окт 2010, 22:23
Дополнительные фото по сабжу:


#88494 Disel 09 окт 2010, 22:26
И еще:


Последний раз редактировалось Disel 09 окт 2010, 23:08, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19