Vitaly1: начинать с нуля развивать черте где авиацию, где она сдохла 20 лет назад, причем, без чьей-то подержки, другое дело продолжать содержать все эти маршруты.
Уверяя вас, это не так сложно, как кажется. Пример перед глазами.
Но ведь ставки за ж-д инфраструктуру НЯП теперь должны быть едины по всей сети (по крайней мере, в других странах это так, модель РЖД строилась по тем образцам), ее содержит один владелец - РЖД, поддерживая таким образом малодеятльные линии, которые по закону просто так не закроешь.
Посмотрим...
Но, я думаю, дай им субсидии, как РЖД за плацкарт-общак, они бы взялись за многие медвежьи углы.
Вопрос встречный - а не есть ли это в итоге определенная плата за разбегание а/к? Остались бы с госпакетом - и жизнь была бы другой.
нужно лишь нормальное законодательство в области транспорта.
Возможно, так глубоко я не копал. Но вряд ли в этом вина или заслуга Якунина. Я могу предъявлять к нему претензии за многое, но вот как-то хочется конкретики.
Но с местными авиалиниями в Сибири - полная вакханалия с ценниками, вот где ФАС надо мочить всех в сортире.
Казалось бы, при чем тут Карвалью?
в смысле, РЖД