1. Дата поездки – 18.09, маршрут – Москва - Санкт-Петербург, вагон 15 купейный.
2. Состав из 17 вагонов (1-5 плацкартные, 6-16 купейные, многие среди них с услугами, 20 СВ). Все купейные вагоны - трансформеры с коричневыми диванами 2007-2008 годов выпуска. Проходя утром по платформе обратил внимание, что все плацкартные вагоны выглядят очень прилично. Премиумных вагонов среди них нет. Плацкартные вагоны - вагоны старого модельного ряда ТВЗ.
http://www.tvz.ru/products/images/61-4194a_big.jpg Все вагоны состава в бело-голубой окраске, вагонов в цветах РЖД не было. Нумерация вагонов с головы состава при отправлении из Москвы.
3. Посадка в поезд по электронному билету с электронной регистрацией. Никаких проблем с этим не было. На руках у проводницы была распечатка с данными пассажиров с электронной регистрацией ее вагона. В общем списке было более 10 человек. Позже при проверке билетов после отправления состава выяснилось, что у троих пассажиров нашего купе были электронные билеты с регистрацией, четвертый пассажир - парень лет 27-29 - тоже с билетом, купленным через Интернет и распечатанным через ТТС. Увидев такой билет, проводница начала очень вежливо рассказывать ему, что он мог билет не получать, пройти электронную регистрацию, что все это очень удобно. Парень явно все это знал, и по его ответу было понятно, что электронной регистрации он не доверяет и ее побаивается.
4. Впечатления от вагона самые замечательные. Вагон трансформер с коричневыми полками, под нижними полками были закрытые рундуки для багажа. В вагоне чисто и очень уютно, в том числе и внешне эстетически, так как все внутреннее оформление вагона было в коричневых цветах и общая картина выглядела очень гармоничной. Шторы в купе и коридоре, дорожки тоже в наличии. Верхние и НИЖНИЕ полки заправлены. Оставшиеся постельные принадлежности из комплекта белья пассажира нижней полки были аккуратно уложены на верхней, там же находилась аккуратно установленная подушка. В общем, действительно, все выглядело очень уютно. В комплект постельных принадлежностей входили наволочка, простыня, пододеяльник и махровое полотенце. Одеяла лежали в верхнем багажном отсеке. Кондиционер включали при отправлении, позже он был отключен, необходимости в нем в это время года уже не было.
5. Проводница - женщина средних лет, около 40-45. Приятная дама, вежлива и обходительна с пассажирами. Внешний вид был очень опрятный, а не как это часто бывает, неглаженная грязная форма, не по размеру, да еще и наполовину замененная обычной одеждой. Когда собирала билеты, просто сказала, что есть чай, печенья, вафли, шоколад, вода, если понадобится, то можем обращаться. Больше никому ничего она не навязывала и никого ничего купить не упрашивала. Но утром к ней за этим чаем и кондитеркой целая очередь выстроилась, она оперативно напоила чаем больше половины вагона. Будила за 40 минут до прибытия в Санкт-Петербург.
6. Пассажиры в основном возраста 25-50 лет. Многие из них ехали в Санкт-Петербург на 1-2 дня. Поезд действительно удобен по времени отправлении 00.44 и времени прибытия 08.48 именно для туристических и гостевых поездок. Одна соседка по купе, как потом выяснилось, ехала в Питер на один день, чтобы повстречаться с подругой, погулять по Меге и купить сапоги. Вот такие в общем пассажиры - приятные и спокойные люди. Свободных мест в вагоне не было, да и понятно, поездка была в ночь с пятницы на субботу. Через час-полтора все легли спать.
7. Туалеты в вагоне био, чистые, туалетная бумага, мыло, бумажные полотенца - все в наличии.
8. Поезд формирования ФПК СЕВ-ЗАПАДНЫЙ, Москва.
9. Поезд полностью отвечает требованиям фирменного поезда. Ехать в нем очень приятно.
10. Оценка – 10 из 10.