Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#27616 Nemo 01 мар 2007, 21:33
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 038А/037А Москва - Санкт-Петербург
--


Поезд очень классный.Езжу уже ни один десяток раз и каждый раз убеждаюсь ,что поезд один из лучших по направлению москва-питер. А если среди плацкарта, так вообще самый лучший.Обслуживание все время на высшем уровне. Вагоны тоже стараются ставить поновее. Климат, скока раз ездил, никогда не подводил. С туалетами и прочим тоже все очень хорошо.Проводники корректны и вежливы.
P.S.Где то слышал, что его собираются в 2007 году обновлять.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 01 мар 2007, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
#27617 НИКОЛА 01 мар 2007, 22:09
Михаил Тверской:Афанасий Никитин очень хороший поезд. Правда я ездил несколько раз только в плацкарте. Обслуживание на высшем уровне
#27698 Прорва 06 мар 2007, 22:12
Ездил преимущественно только в сторону Питера этим поездом, все всегда чинно и благородно, КУ всегда все, что положено было!
#27725 joy 07 мар 2007, 17:07
"Никитин" - приличный поезд, ездил на нем в купе два года назад. Правда, вагона-ресторана там не было, был один лишь буфет (т.е. без возможности сесть, только столики).
#28829 mt2 15 апр 2007, 11:42
Дата поездки 13.04.2007 плацкарт.
Очередной лжефирменный плацкарт. Окна заменили на стеклопакеты, повесили шторки и уже фирменный. Даже полки дурацкие с красной кожей, с которой матрас сползает.

Фирменности не соответсвует.
Последний раз редактировалось mt2 15 апр 2007, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
#29260 Oleg Shvedov 28 апр 2007, 07:27
Настоящий фирменный поезд! В вагонах красивые шторы, датчики температуры и даже индикатор, свободен ли туалет. Время прибытия в Москву - также в самый раз, а то многие поезда прибывают раньше 6 утра, и приходится ждать у входа в метро...
#29267 Знак вопроса 28 апр 2007, 11:02
А плацкарт в "Никитине" мне не нравится: эти дурацкие цепи на верхних полках позволяют комфортно лежать лишь пассажирам ростом в пределах 160 см!  >:(
Какой урод это проектирова?!  >:( >:(
#31234 PRof 06 июн 2007, 13:30
      Ехал на нем 02.06.2007 в Петербург в плацкарте. Поезд шел под локомотивом ЧС6. Внутри - чистота. Из минусов - на верхних полках нет скобы, которая не дает упасть, вагон не оборудован индикацией занятости туалета. Сами туалеты отдраены до блеска, оба открыты, бумага и мыло были. Контингент пассажиров - обычно не знаю какой, но с нами ехало пол-вагона женщин из какого-то подразделения ОАО "РЖД", которые шумели, выпивали и угомонились только к Твери.
     Соответствие статусу фирменного - на мой взгляд, да, соответствует, хотя с другой стороны  встречаются нефирменные поезда с аналогичным уровнем обслуживания. Короче - 7/10.
Последний раз редактировалось PRof 06 июн 2007, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
#49131 8888 13 ноя 2008, 09:05
037А Санкт-Петербург - Москва

плацкартный вагон (фирменный) от С-Петер Гл до Москвы Окт:
1) Дата поездки 03.11.2008
2) Внешний вид – снаружи свежевыкрашенный вагон в синей раскраске
3) Первые впечатления – внутри неновый плацкарт. Есть мягкие спинки для удобства сидения. Све-тильников у полок нет. Внутри вагона тепло. В проходе – ковровая дорожка. В окнах – стеклопаке-ты. Вагон оборудован табло с индикатором занятости туалета.
4) Чистота вагона 5 из 5. Уборка не проводилась.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыт один туалет, чистота туа-лета 4 из 5, есть туалетная бумага. Горячей воды нет, только холодная. Туалет не био. Стоимость чая с сахаром и с лимоном у проводника 23 руб.
6) Контингент пассажиров – отдыхающие разного возраста, много детей (полвагона).
7) Поезд формирования ОКТ СЕВ-ЗАП РДОП / РЖД

Общее впечатление о поездке хорошее.

Оценка вагона/поездки 8 из 10.

Олег 2000000
#57661 MarchCat 16 май 2009, 00:18
Снова увидел состав этого поезда 10 мая в Питере. Ничего и не поменялось, кажется. С другой стороны, он хуже как 029А, так и 027А, так как имеет коэффицент фирменности 1,5 при таких же или более старых вагонах.
#69790 MarchCat 01 янв 2010, 20:29
Сабж также периодически ездит под ЭП2К, но с бригадой москвичей. В ночь с 26 на 27 декабря по графику 38-го шел дополнительный 238-ой, но под ЧС2т. Вагоны - КВЗ, аммендорфы и 2 трансформера в раскраске "Экспресса" в роли купе (вагоны № 9, 10).
#86987 Elena24 18 сен 2010, 16:55
Не буду писать, в каких числах ездила, так как езжу на нём часто, в основном плацкарт, но вот этим летом попала в купе. Впечатления от поезда сугубо положительные! Особо порадовали меня био-туалеты (независимость от санитарных зон дорогого стоит), только я так и не поняла во всех ли они вагоных, в тех, которых я ездила, (чаще всего в начале поезда) они были. Зимой нехолодно, летом нежарко в вагонах. Проводники вежливые. Насчёт публики... ну лучше всё-таки брать с собой беруши, мне без них не поспать :D
#88133 v-tmb 03 окт 2010, 13:53
1. Дата поездки – 18.09, маршрут – Москва - Санкт-Петербург, вагон 15 купейный.
2. Состав из 17 вагонов (1-5 плацкартные, 6-16 купейные, многие среди них с услугами, 20 СВ). Все купейные вагоны - трансформеры с коричневыми диванами 2007-2008 годов выпуска. Проходя утром по платформе обратил внимание, что все плацкартные вагоны выглядят очень прилично. Премиумных вагонов среди них нет. Плацкартные вагоны - вагоны старого модельного ряда ТВЗ. http://www.tvz.ru/products/images/61-4194a_big.jpg Все вагоны состава в бело-голубой окраске, вагонов в цветах РЖД не было. Нумерация вагонов с головы состава при отправлении из Москвы.
3. Посадка в поезд по электронному билету с электронной регистрацией. Никаких проблем с этим не было. На руках у проводницы была распечатка с данными пассажиров с электронной регистрацией ее вагона. В общем списке было более 10 человек. Позже при проверке билетов после отправления состава выяснилось, что у троих пассажиров нашего купе были электронные билеты с регистрацией, четвертый пассажир - парень лет 27-29 - тоже с билетом, купленным через Интернет и распечатанным через ТТС. Увидев такой билет, проводница начала очень вежливо рассказывать ему, что он мог билет не получать, пройти электронную регистрацию, что все это очень удобно. Парень явно все это знал, и по его ответу было понятно, что электронной регистрации он не доверяет и ее побаивается.
4. Впечатления от вагона самые замечательные. Вагон трансформер с коричневыми полками, под нижними полками были закрытые рундуки для багажа. В вагоне чисто и очень уютно, в том числе и внешне эстетически, так как все внутреннее оформление вагона было в коричневых цветах и общая картина выглядела очень гармоничной. Шторы в купе и коридоре, дорожки тоже в наличии. Верхние и НИЖНИЕ полки заправлены. Оставшиеся постельные принадлежности из комплекта белья пассажира нижней полки были аккуратно уложены на верхней, там же находилась аккуратно установленная подушка. В общем, действительно, все выглядело очень уютно. В комплект постельных принадлежностей входили наволочка, простыня, пододеяльник и махровое полотенце. Одеяла лежали в верхнем багажном отсеке. Кондиционер включали при отправлении, позже он был отключен, необходимости в нем в это время года уже не было.
5. Проводница - женщина средних лет, около 40-45. Приятная дама, вежлива и обходительна с пассажирами. Внешний вид был очень опрятный, а не как это часто бывает, неглаженная грязная форма, не по размеру, да еще и наполовину замененная обычной одеждой. Когда собирала билеты, просто сказала, что есть чай, печенья, вафли, шоколад, вода, если понадобится, то можем обращаться. Больше никому ничего она не навязывала и никого ничего купить не упрашивала. Но утром к ней за этим чаем и кондитеркой целая очередь выстроилась, она оперативно напоила чаем больше половины вагона. Будила за 40 минут до прибытия в Санкт-Петербург.
6. Пассажиры в основном возраста 25-50 лет. Многие из них ехали в Санкт-Петербург на 1-2 дня. Поезд действительно удобен по времени отправлении 00.44 и времени прибытия 08.48 именно для туристических и гостевых поездок. Одна соседка по купе, как потом выяснилось, ехала в Питер на один день, чтобы повстречаться с подругой, погулять по Меге и купить сапоги. Вот такие в общем пассажиры - приятные и спокойные люди. Свободных мест в вагоне не было, да и понятно, поездка была в ночь с пятницы на субботу. Через час-полтора все легли спать.
7. Туалеты в вагоне био, чистые, туалетная бумага, мыло, бумажные полотенца - все в наличии.
8. Поезд формирования ФПК СЕВ-ЗАПАДНЫЙ, Москва.
9. Поезд полностью отвечает требованиям фирменного поезда. Ехать в нем очень приятно.
10. Оценка – 10 из 10.
#88134 nataly-m 03 окт 2010, 14:16
Очень жалею, что не написала по "горячим следам" - к сожалению, только недавно узнала от дочери про прекрасное обслуживание проводника в этом поезде в плацкартном вагоне (поездка СПб-Мск 11.05.2010, вагон 1П).
После инфы на форуме . что в "двух столицах" убрали после отправления ковровую дорожку - спросила: а у вас в "Афоне" убирали?..
Дочка очень удивилась, что такое возможно - и еще рассказала, что проводник предлагала всем на нижних полках помощь в застилке постели. А когда дочка набирала в титане кипяток в пластиковые стаканчики, сказала: "Не несите сами! Оставьте здесь, я вам принесу."
И принесла - через весь вагон (места 30-31)!
Может быть, возможно найти этого проводника (по дате и номеру вагона) и объявить благодарность?..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2