Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
Для того, что бы данный раздел форума был полезным для широкого круга читателей, для обеспечения быстрого поиска информации по нужному поезду, в данном разделе установлены следующие правила:

1. Тема сообщения должна начинаться с номера поезда(ТРИ цифры и буква), маршрута и может содержать название состава в случае фирменного поезда. Например: 001/002 Москва - Санкт-Петербург "Красная стрела".

2. Один поезд – одна тема, и никак иначе! Прежде чем написать, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по форуму и если уже есть тема по поезду, о котором у Вас сложилось какое либо мнение, то мы все с удовольствием увидим его в ветке, посвященной данному поезду.

3. Сообщения нужно отставлять в форме максимально приближенной к структуре:
1) Дата поездки
2) Внешний вид
3) Первое впечатление
4) Чистота вагона
5) Качество обслуживания поездной бригады
6) Контингент пассажиров
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Станция формирования поезда (если знаете)
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
4. Общее впечатление о поездке.

Возможно дополнение сообщений фотографиями поезда и информацией о составе.

В основном разделе НЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСОВ о поездах, пожалуйста, все вопросы задавайте в соответствующем разделе «Обсуждение и вопросы по поездам».
Все сообщения, не выполняющие данные правила, удаляются без предупреждения.
#60664 Антон777 15 июл 2009, 21:36
105КА ("Черноморец") Маршрут "Киев - Одесса". Вагон №3 (купейный)

1) Дата поездки - 03.07.2009

2) Внешний вид - вымытый насвежо 40-местный КВЗС. Над окнами надпись "Київ - Одеса * Чорноморець * ". Под окнами - обычный ОДСный трафарет "Одесса - Киев". Перед вагоном встретили группа телевизионщиков. Как оказалось потом - снимали сюжет про открытие продаж в "купе по половому признаку". Брали интервью. Состав состоит из КВЗС 07 - 08 года выпуска, окромя 08Люкса и 09Купейного с инвалидным купе производства ТВЗ 2008. В конце состава присутствуют дополнительные вагоны 15,16 - хорошо откапиталенные Днепры в отличном состоянии, а 17 - аммендорф. В голове состава прицепные вагоны "Одесса- Чернигов" - откопиталенные плацкарт-КВЗ и купе-Аммендорф.

3) Первое впечатление - прелестное. Ковровая дорожка присутствовала как в коридоре, так и в купе. На окнах и вообще внутри вагона никаких других отклонений от заводской комплектации не обнаружено. Все работает, светиться, включается и выключается. Постель разложена пакетами (не расстелена, в упаковках). Кондиционер с климат-контролем. В туалете есть бумага, присутствует жидкое мыло .
4) Чистота вагона - вагон чистый. Как в корридоре, так и в купе, так и в туалете. Тест "пальцем по нижней раме окна" прошёл на хорошо.
5) Качество обслуживания поездной бригады - отличное. Две проводницы приятных средних лет в форменной одежде. Вышкаленны (наверно были предупреждены о приезде телевизионщиков). Чай, кофе, кондитерские изделия в ассортименте. Присутствовали в вагоне весь путь никуда не удаляясь. На просьбу поместить торт в холодильник (достаточно небольшой, как в гостиницах) откликнулись с пониманием - даже пиво и воду выгрузили. И вообще очень приятные и милые женщины.
6) Контингент пассажиров - разный. Командировочные, иностранцы, бизнесмены, отдыхающие, просто едущие в гости/из гостей. "Дебоширов" и "мешочников" нет, т.к. в этом направлении достаточно более дешевых поездов. Со мной в купе ехала женщина на отдых бальзаковского возраста, дед из Германии к детям в гости и девушка домой "к маме". Люди вполне приятные и спокойные.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - соответствует.
8) Станция формирования поезда (если знаете) - Одесса.
Это была моя первая поезда данным поездом. За последующие поездки в принципе мнение особо не изменилось. Контингент пассажиров достаточно спокойный и даже порой приятный. Бригады проводников разные, но свою работу знают. В вагонах всегда чисто и аккуратно. Поездное радио работает и при отправление прибытии в конечные станции вещает, в т.ч. "У самого синего моря", а также песня "Чорноморець" про поезд. Билеты разбирают в среднем за 2-3 недели до отправления. В день отправления искать билеты бесполезно. По мере "разбирания" билетов назначают факультативные вагоны 15,16,17. В среднем за 2 недели до отправления. Стоимость билетов та же, но вагоны как говорилось выше Днепры и аммендорф. Все в отличнеом состоянии, но потрёпанные жизнью. Держаться в преасном состоянии, т.к. недавно ездил вагоном №15 откапиталенный Днепр 98 года, в котором даже кондиционер пытался работать (назвать что работал - не могу сказать - "вентелировал"). Поезд достоин своих денег. Единственный минус - в ходу 7 часов всего. Не поспать, ничего нельзя... да и в Одессу приходит в 6. Короче "кривое расписание". В этом смысле 9/10 лучше.
9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 10.

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#60667 Антон777 15 июл 2009, 21:53
106ШФ ("Черноморец") Маршрут "Одесса - Киев". Вагон №9 (штабной купейный с купе для инвалидов)

1) Дата поездки - 08.07.2008

2) Внешний вид - в принце то же состав, что и описанный в посте выше. Сам вагон №9 представляет собой ТВЗшный аквариум 2008 года. Обшивка внутри под дерево. Купе не трансформеры. На окнах шторки, занавески, правда держаться хлипко...

3) Первое впечатление - приятное. Ковровая дорожка присутствовала, но была достаточно старовата внешне. Все что может скрипеть - скрипит. Заметно что бригада с этим и возможно деповские работники упорно борятся, т.к. заметны уплотнительные резинки и крепления не заводского изготовления. Кондиционер работает по принципу "чем быстрее едем - тем ближе к северу". В купе на станциях можно было задохнутся, а на хороших перегонах - дубу дать. Особая история - второй туалет - не просто большой, он огромный! Свободно, красиво, чисто, приятно. В туалете есть бумага, но отсутствует жидкое мыло (заменено твердым в мыльнице).

4) Чистота вагона - вагон чистый. Тест "пальцем по нижней раме окна" прошёл на хорошо.

5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее. Порой были заняты своими делами (наверно в следствии того, что вагон "бригадирский"). Чаи и кофе предлагали и носили.

6) Контингент пассажиров - спокойный приятный. В основном ехали командировочные. Тихо спокойно, мирно, но любители ноутбуков в коридоре (т.к. розетки не в купе как в КВЗС, а в коридоре), и постоянные звонки (лень перевести в бесшумный) порой изрядно доставали.

7) Соответствие статусу фирменного поезда - соответствует.

8) Станция формирования поезда (если знаете) - Одесса.

Специфика вагона такова, что билеты в него за 45 дней не реализуются.(Почему - не знаю, может кто-то расскажет). Сам брал за 3 недели до отправления. Выбор ещё был. В принципе путешествие нормальное, в духе обычных Российских фирмачей. Самая приятная фишка - огромный "инвалидный" туалет.

9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 9. (Из-за любителей мобильников и ноутбуков, а так же скрипа отдельных элементов конструкции. Может я слишком придирчив =) ).

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#102578 Антон777 07 май 2011, 15:23
105КА ("Черноморец") Маршрут "Киев - Одесса". Вагон №1 (купейный)

1) Дата поездки - 05.05.2011

2) Внешний вид - обычный синий с желтой полосой и фирменной надписью над окнами "Київ - Одеса * Чорноморець * " 40-местный КВЗС производства 08-08. Под окнами - съемный трафарет "ЧОРНОМОРЕЦЬ. Одеса - Київ". Состав уже несколько лет не меняется и состоит из КВЗС 07 - 08 года выпуска, окромя 7и 8 Люкса и 9 Купейного с инвалидным купе производства ТВЗ-2008. В конце состава присутствуют дополнительные вагоны 15,16 - откапиталенные "Днепры" в приличном состоянии.
3) Первое впечатление - практически привычное. Ковровая дорожка чистая и даже относительно новая, наличие как в коридоре, так и в купе. Вагон в хорошем состоянии, все работает, светиться, включается и выключается. Постель разложена пакетами (на наше купе пришлось 3 постели что удивило). Кондиционер не работал. Отопление от 3000В и вентиляция время от времени шумела. В туалете есть бумага, присутствует твердое мыло в упаковке и без .
4) Чистота вагона - вагон чистый. Претензий нет. Тест "пальцем по нижней раме окна" прошёл на отлично.
5) Качество обслуживания поездной бригады - понравилось. Проводник - мужчина средних лет в форменной одежде. Чай, кофе, кондитерские изделия предлагал, но не навязчиво (очень мне такие нравятся). Работу свою выполнял хорошо и незаметно (без шума и привлечения внимания к своей персоне). Если б книга отзывов была в каждом вагоне - написал бы благодарность, а так гнать человека за 9 вагонов (как идти самому) не очень хотелось, но он её заслужил. Как мне - идеал работы проводника.
6) Контингент пассажиров - разный, и очень тихий. Может сказалось что билеты в реализацию попали не с самого начала и вагон был заполнен на 60%. Я ехал вообще вдвоем с девушкой и по отправлению не дождавшись соседей сверху пробил по "е-Квитку" наполненность вагона от Винницы, что указало что соседей скорее всего и не будет, т.к. и нижних мест было ещё 10 в наличии. Посему матрасы были отправлены на багажную полку над коридором, а верхние полки подняты и купе трансформировано в СВ, что вдвойне приятно =) Посадка по ходу движению была в Виннице, но явно не в мой вагон.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - соответствует.
8) Станция формирования поезда (если знаете) - Одесса.
Я практически привык уже к этому поезду. Тем более после "офирменизации" 9ки цена на все поезда на Одессу одинаковая, но 124 за такие деньги глупость, а 9ка не подходит по расписанию да и проводники что-то там с фирменностью как-то испортились (сам не ездил, впечатление знакомых). Путь держал до Белгорода-Днестровского (пересадка по Одессе на 686), а потому для пересадки идеально подходил, и очень жалею что к нему не сделали ВБС Киев-Измаил.
Во время пути слышался локомотив (ЧС4-047) и всего звуки (тифон etc.) Так же на скорости вагон бросало безбожно и чашки по столу даже слегка приплясывали порой, так же все разгоны/торможения чувствовались особенно хорошо, что можно списать на состояние пути и езду сразу за локомотивом. Если бы не режим "СВ" я б наверно слегка расстроился такому, а так нормально))
9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 10/10.

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#205874 П.Д.С. 10 ноя 2013, 19:34
Дата: 08 ноября 2013 года
Маршрут: Киев - Одесса
Вагон: 16
Ездил не я, знакомые.
Дословно:
Мне сравнивать особо не с чем, но казанский поезд был намного лучше, здесь старые вагоны, без кондиционеров, но в принципе не грязно
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2