Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#60664 Антон777 15 июл 2009, 21:36
105КА ("Черноморец") Маршрут "Киев - Одесса". Вагон №3 (купейный)

1) Дата поездки - 03.07.2009

2) Внешний вид - вымытый насвежо 40-местный КВЗС. Над окнами надпись "Київ - Одеса * Чорноморець * ". Под окнами - обычный ОДСный трафарет "Одесса - Киев". Перед вагоном встретили группа телевизионщиков. Как оказалось потом - снимали сюжет про открытие продаж в "купе по половому признаку". Брали интервью. Состав состоит из КВЗС 07 - 08 года выпуска, окромя 08Люкса и 09Купейного с инвалидным купе производства ТВЗ 2008. В конце состава присутствуют дополнительные вагоны 15,16 - хорошо откапиталенные Днепры в отличном состоянии, а 17 - аммендорф. В голове состава прицепные вагоны "Одесса- Чернигов" - откопиталенные плацкарт-КВЗ и купе-Аммендорф.

3) Первое впечатление - прелестное. Ковровая дорожка присутствовала как в коридоре, так и в купе. На окнах и вообще внутри вагона никаких других отклонений от заводской комплектации не обнаружено. Все работает, светиться, включается и выключается. Постель разложена пакетами (не расстелена, в упаковках). Кондиционер с климат-контролем. В туалете есть бумага, присутствует жидкое мыло .
4) Чистота вагона - вагон чистый. Как в корридоре, так и в купе, так и в туалете. Тест "пальцем по нижней раме окна" прошёл на хорошо.
5) Качество обслуживания поездной бригады - отличное. Две проводницы приятных средних лет в форменной одежде. Вышкаленны (наверно были предупреждены о приезде телевизионщиков). Чай, кофе, кондитерские изделия в ассортименте. Присутствовали в вагоне весь путь никуда не удаляясь. На просьбу поместить торт в холодильник (достаточно небольшой, как в гостиницах) откликнулись с пониманием - даже пиво и воду выгрузили. И вообще очень приятные и милые женщины.
6) Контингент пассажиров - разный. Командировочные, иностранцы, бизнесмены, отдыхающие, просто едущие в гости/из гостей. "Дебоширов" и "мешочников" нет, т.к. в этом направлении достаточно более дешевых поездов. Со мной в купе ехала женщина на отдых бальзаковского возраста, дед из Германии к детям в гости и девушка домой "к маме". Люди вполне приятные и спокойные.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - соответствует.
8) Станция формирования поезда (если знаете) - Одесса.
Это была моя первая поезда данным поездом. За последующие поездки в принципе мнение особо не изменилось. Контингент пассажиров достаточно спокойный и даже порой приятный. Бригады проводников разные, но свою работу знают. В вагонах всегда чисто и аккуратно. Поездное радио работает и при отправление прибытии в конечные станции вещает, в т.ч. "У самого синего моря", а также песня "Чорноморець" про поезд. Билеты разбирают в среднем за 2-3 недели до отправления. В день отправления искать билеты бесполезно. По мере "разбирания" билетов назначают факультативные вагоны 15,16,17. В среднем за 2 недели до отправления. Стоимость билетов та же, но вагоны как говорилось выше Днепры и аммендорф. Все в отличнеом состоянии, но потрёпанные жизнью. Держаться в преасном состоянии, т.к. недавно ездил вагоном №15 откапиталенный Днепр 98 года, в котором даже кондиционер пытался работать (назвать что работал - не могу сказать - "вентелировал"). Поезд достоин своих денег. Единственный минус - в ходу 7 часов всего. Не поспать, ничего нельзя... да и в Одессу приходит в 6. Короче "кривое расписание". В этом смысле 9/10 лучше.
9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 10.

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#60667 Антон777 15 июл 2009, 21:53
106ШФ ("Черноморец") Маршрут "Одесса - Киев". Вагон №9 (штабной купейный с купе для инвалидов)

1) Дата поездки - 08.07.2008

2) Внешний вид - в принце то же состав, что и описанный в посте выше. Сам вагон №9 представляет собой ТВЗшный аквариум 2008 года. Обшивка внутри под дерево. Купе не трансформеры. На окнах шторки, занавески, правда держаться хлипко...

3) Первое впечатление - приятное. Ковровая дорожка присутствовала, но была достаточно старовата внешне. Все что может скрипеть - скрипит. Заметно что бригада с этим и возможно деповские работники упорно борятся, т.к. заметны уплотнительные резинки и крепления не заводского изготовления. Кондиционер работает по принципу "чем быстрее едем - тем ближе к северу". В купе на станциях можно было задохнутся, а на хороших перегонах - дубу дать. Особая история - второй туалет - не просто большой, он огромный! Свободно, красиво, чисто, приятно. В туалете есть бумага, но отсутствует жидкое мыло (заменено твердым в мыльнице).

4) Чистота вагона - вагон чистый. Тест "пальцем по нижней раме окна" прошёл на хорошо.

5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее. Порой были заняты своими делами (наверно в следствии того, что вагон "бригадирский"). Чаи и кофе предлагали и носили.

6) Контингент пассажиров - спокойный приятный. В основном ехали командировочные. Тихо спокойно, мирно, но любители ноутбуков в коридоре (т.к. розетки не в купе как в КВЗС, а в коридоре), и постоянные звонки (лень перевести в бесшумный) порой изрядно доставали.

7) Соответствие статусу фирменного поезда - соответствует.

8) Станция формирования поезда (если знаете) - Одесса.

Специфика вагона такова, что билеты в него за 45 дней не реализуются.(Почему - не знаю, может кто-то расскажет). Сам брал за 3 недели до отправления. Выбор ещё был. В принципе путешествие нормальное, в духе обычных Российских фирмачей. Самая приятная фишка - огромный "инвалидный" туалет.

9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 9. (Из-за любителей мобильников и ноутбуков, а так же скрипа отдельных элементов конструкции. Может я слишком придирчив =) ).

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#60677 MarchCat 16 июл 2009, 00:59
Видел составы (или это был один и тот же?) этого поезда прошлым летом. КВСЗ и отличные ТВЗ. Респект УЗ за этот поезд.
#102578 Антон777 07 май 2011, 15:23
105КА ("Черноморец") Маршрут "Киев - Одесса". Вагон №1 (купейный)

1) Дата поездки - 05.05.2011

2) Внешний вид - обычный синий с желтой полосой и фирменной надписью над окнами "Київ - Одеса * Чорноморець * " 40-местный КВЗС производства 08-08. Под окнами - съемный трафарет "ЧОРНОМОРЕЦЬ. Одеса - Київ". Состав уже несколько лет не меняется и состоит из КВЗС 07 - 08 года выпуска, окромя 7и 8 Люкса и 9 Купейного с инвалидным купе производства ТВЗ-2008. В конце состава присутствуют дополнительные вагоны 15,16 - откапиталенные "Днепры" в приличном состоянии.
3) Первое впечатление - практически привычное. Ковровая дорожка чистая и даже относительно новая, наличие как в коридоре, так и в купе. Вагон в хорошем состоянии, все работает, светиться, включается и выключается. Постель разложена пакетами (на наше купе пришлось 3 постели что удивило). Кондиционер не работал. Отопление от 3000В и вентиляция время от времени шумела. В туалете есть бумага, присутствует твердое мыло в упаковке и без .
4) Чистота вагона - вагон чистый. Претензий нет. Тест "пальцем по нижней раме окна" прошёл на отлично.
5) Качество обслуживания поездной бригады - понравилось. Проводник - мужчина средних лет в форменной одежде. Чай, кофе, кондитерские изделия предлагал, но не навязчиво (очень мне такие нравятся). Работу свою выполнял хорошо и незаметно (без шума и привлечения внимания к своей персоне). Если б книга отзывов была в каждом вагоне - написал бы благодарность, а так гнать человека за 9 вагонов (как идти самому) не очень хотелось, но он её заслужил. Как мне - идеал работы проводника.
6) Контингент пассажиров - разный, и очень тихий. Может сказалось что билеты в реализацию попали не с самого начала и вагон был заполнен на 60%. Я ехал вообще вдвоем с девушкой и по отправлению не дождавшись соседей сверху пробил по "е-Квитку" наполненность вагона от Винницы, что указало что соседей скорее всего и не будет, т.к. и нижних мест было ещё 10 в наличии. Посему матрасы были отправлены на багажную полку над коридором, а верхние полки подняты и купе трансформировано в СВ, что вдвойне приятно =) Посадка по ходу движению была в Виннице, но явно не в мой вагон.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - соответствует.
8) Станция формирования поезда (если знаете) - Одесса.
Я практически привык уже к этому поезду. Тем более после "офирменизации" 9ки цена на все поезда на Одессу одинаковая, но 124 за такие деньги глупость, а 9ка не подходит по расписанию да и проводники что-то там с фирменностью как-то испортились (сам не ездил, впечатление знакомых). Путь держал до Белгорода-Днестровского (пересадка по Одессе на 686), а потому для пересадки идеально подходил, и очень жалею что к нему не сделали ВБС Киев-Измаил.
Во время пути слышался локомотив (ЧС4-047) и всего звуки (тифон etc.) Так же на скорости вагон бросало безбожно и чашки по столу даже слегка приплясывали порой, так же все разгоны/торможения чувствовались особенно хорошо, что можно списать на состояние пути и езду сразу за локомотивом. Если бы не режим "СВ" я б наверно слегка расстроился такому, а так нормально))
9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 10/10.

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#205874 П.Д.С. 10 ноя 2013, 19:34
Дата: 08 ноября 2013 года
Маршрут: Киев - Одесса
Вагон: 16
Ездил не я, знакомые.
Дословно:
Мне сравнивать особо не с чем, но казанский поезд был намного лучше, здесь старые вагоны, без кондиционеров, но в принципе не грязно
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6