Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Что выберете Вы в большинстве случаев при поездке днём из Мск в Петербург?

Сапсан / сидячку в Авроре 141
51%
Самолёт 78
28%
Купе / СВ в Авроре 38
14%
Автобус 9
3%
Собственный автомобиль 13
5%
Всего голосов : 279
#69086 Владиcлав 19 дек 2009, 20:25
Поскольку накопилось много негатива и "каши" в других темах, создаю отдельную ветку для сравнения Сапсана и самолёта.

15 января 2010 года (пятница)

Сапсаны / Аврора (время отпр. ---- цена второго класса)

06.45 ---- 3267.4 руб.

13.00 ---- 2406.0 руб.

16.30 ---- 2467.0 руб.

19.00 ---- 3594.0 руб.

Самолёты а/к с7

12.15 / 18.00 / 20.35 ---- 2193 руб.

Выигрывает самолёт в любом случае. Дневный рейсы (13.00 / 16.30) стоят

ненамного дороже, но проигрывают за счёт времени в пути.

Аэрофлот (restricted - эконом)

06.45 / 08.15 / 11.40 / 13.10 / 15.55 / 16.25 ---- 2143 руб.

18.00 ---- 2543 руб.

09.50 / 10.55 / 15.45 ----- 3143 руб.

В данном случае, единственный рейс Сапсана, который выигрывает борьбу с

Аэрофлотом это 19.00. Причина очевидна - последний самолёт из далёкого и

ужасного Шереметьева улетает в 18.00.

Трансаеро

19.00 ---- 2746.00 руб.

Самолёт прилетает на 40 минут раньше прибытия Авроры (16.30). Таким

образом, у РЖД выигрывают рейсы в 06.45 и в 13.00.

Вывод - Сапсан не может конкурировать с самолётом для пассажиров эконом-

класса. Хотя бы одна а/к соврешает аналогичные рейсы за более низкую цену.
Последний раз редактировалось Владиcлав 20 дек 2009, 03:01, всего редактировалось 1 раз.
#69087 MarchCat 19 дек 2009, 20:52
На велосипеде поеду со средней перегонной скоростью 20 км/ч. Вот график тогда уж для правдоподобности :*ROFL*:

Москва....................22:08.....0
Бологое......14:05..83..15:28... 310
Тверь........00:07..61..01:08....483
Питер........09:29..................650

Ну, чуть меньше 650, но ладно. График похож на 002Й, только на день больше ехать ::-D:
#69088 Стас Давыдов 19 дек 2009, 21:00
Забыли ГТК Россия

То же 15.01.2010
08:00 Санкт-Петербург (LED) - 09:15 Москва (DME) - 1980 рублей
08:40 Санкт-Петербург (LED) - 09:55 Москва (SVO) - 1680 рублей
09:05 Санкт-Петербург (LED) - 10:25 Москва (SVO) - 2880 рублей

13:20 Санкт-Петербург (LED) - 14:45 Москва (SVO) - 1680 рублей
13:50 Санкт-Петербург (LED) - 15:10 Москва (SVO) - 2880 рублей
14:20 Санкт-Петербург (LED) - 15:45 Москва (DME) - 1680 рублей

18:00 Санкт-Петербург (LED) - 19:05 Москва (SVO) - 1680 рублей
18:40 Санкт-Петербург (LED) - 19:45 Москва (VKO) - 1680 рублей
19:40 Санкт-Петербург (LED) - 21:00 Москва (SVO) - 1680 рублей
20:15 Санкт-Петербург (LED) - 21:35 Москва (SVO) - 2880 рублей

Кроме этого: отнимаем от стоимости 250 рублей: при полёте ГТК "Россия Аэроэкспресс бесплатен.
И это перечислены не все рейсы.

Подводим итог: вполне возможно улететь за 1430 рублей. При такой экономии по сравнению с Сапсаном, я готов потерпеть досмотр...
#69094 SONNAR 19 дек 2009, 22:34
orangepock:PID бессовестно лицемерила, обещая ценник не выше самолетного. Фтопку! ::-:
Если сравнивать тариф "Аэрофлота" FULL-эконом - то выиграет "Сапсан". К тому же "Сапсан" однозначно выигрывает в бизнес-классе, если сравнивать с рейсом ЛЮБОЙ авиакомпании, будь то S7, Aeroflot, Трансаэро или Россия. К тому же многие пассажиры чисто психологически в поезде себя чувствуют безопаснее, а значит, комфортнее, чем в самолете. Важное значение также имеет то, откуда человек едет в Москве и куда ему нужно приехать в Питер. Из центра Москвы ы центр Питера "Сапсан" намного удобнее самолета. Также если пассажир едет с багажом, то гораздо удобнее "Сапсан".

Лично я выберу бизнес-класс "Сапсана" - комфортно, быстро и безопасно.

Очень жду, когда "птичка" полетит в Нижний Новгород ::-):
#69098 orangepock 20 дек 2009, 00:23
Я не знаю, что именно ОНИ сравнивали, но ведь обещали именно по ценам, а не по скорости, точному месту отправления/прибытия или возможности провоза багажа (боюсь, если его больше 20 кг, то с размещением в "Сапсане" тоже будут проблемы). Хотя самолетом я летаю только туда, куда поездом не добраться, по поводу безопасности пока промолчу. Год пройдет - можно обсудить.
#69099 Vitaly_ 20 дек 2009, 00:31
Сравнивайте лучше хотя бы за неделю до поездки, 15-е января - это еще черти когда.
Из интересного на 22-е вижу Ютэйр за 1700 в 11.05, и 21.15, 7 за 1880 в 11.30 и 22.00. На 23-е вообще есть S7 за 1060 руб. И Скай за 2125/1125, кого не сильно пугает вероятрость поторчать в аэропорту ::-): Хотя, вроде, у них более-менее.
#69102 Komandor 20 дек 2009, 00:46
вы летали на скайэксперессе??7
он постоянно задерживается и тп
это не вариант
самолты -счас сделали за возврат билетов от 500 до р до 25 евро и не позже суток до отпр а если меньше суток то ещ больше а поезд 100р за возврат непозднее 8 часов до отпр!!
по времени самолёт почти 5 с половиной часов сапсан 4 с половиной из центра в центр
так что тут 500-1000р самолёта нефига невыигрывает

опрос канечно некоректен ибо на жд форуме если такой же на авиа форуме сделать то там большинство будет за самолёт
жисть вс расставит на еста
когда сапсан за 3 15 будет долетать то самбики в жопе окажутся однозначно
#69106 Vitaly_ 20 дек 2009, 01:48
Кто сказал, что самолетом из центра в центр 5.5 часов? От 4 до 5,5 ч, в том числе и по личному опыту. С использованием быстрого автотранспорта до аэропорта в непробочное время (личный а/м на стоянку или такси) может быть и заметно меньше 4ч, на утренние вылеты этим активно пользуются.
Штраф за возврат - да хрен с ним, при нормальном планировании возврат редок, а если и происходит, то экономия от всех предыдущих разов окупит выкинутые деньги.
По поводу сравнений с тарифом full эконом - надо сравнивать с тем, по которому покупаешь, а не с какими-то формальными цифрами. В "Сапсане" базовая цена 3300, но от этого ни холодно, ни жарко (вот только зачем ее в релизы включают? это отпугивает). Да, бывает, что в некоторых авиарейсах дешевле 4000-5000 все расхватали, но какая разница, если в соседних осталось за 2200?
#69108 Владиcлав 20 дек 2009, 03:04
Ой, ничайно онулировал голосование ::-(: Хотел просто убрать вариант с велосипедом (так как пешком никто в Питер не пойдёт, голосовали несерьёзно), но компьютер голосование заново начал ::-(: Уж простите, проголосуйте ещё раз.
#69109 moolkin 20 дек 2009, 04:46
Мне интересно где самолеты России, Аэрофлота, S7 летят с утра 1ч. 35мин.??? Заблудились или с утра темно и холодно??? Бывают рейсы по 1ч. 45мин. Я проголосовал за Сапсан.
#69119 Komandor 20 дек 2009, 12:56
вечерние рейсф саапсана однозначно выигрывают у самалёта по времени
хотя по цене проигрывают
обедешный тож выигрывает по времени по цене конкурирует
а утренний в плюсе от самалёта потому что можно в 5 30 встать и в 10 30быть в мск и в 11 30 где угодно

а чтоб на самолёте быть в мск в 11 30 надо вылететь в 8 -8 30
то есть встать в то эе время и получается что только одни-два рейса могун конкурировать
ыыы
и кстатти у самолёта минус огромный-это досмотры и разывания и нельза жидкости и тд и тп
это бесит массу людей

так что своего клиента и сапсаны найдут и самолёты
#69131 SONNAR 20 дек 2009, 14:28
Единственный недостаток "Сапсана" - это цена билета. Но и этот недостаток становится достоинством в определенных случаях:
а) купить авиабилет ("Аэрофлот") возможно не позднее, чем за 24 часа до вылета, а на "Сапсан" - в любое время, за 30 минут до отправления;
б) дешевые авиабилеты могут быть раскуплены заранее - поэтому может остаться только FULL-эконом, который дороже даже бизнес-класса "Сапсана",
в) в "Аэрофлоте" тарифов эконом-класса целых 4, при этом условия самого полета одинаковы везде (вид кресла, питание и т.д.) - и для promo, и для restricted, и для value, и для full - но в целом за эконом-класс цена идет в промежутке от 1000 и до 7000 руб, аналогично и с бизнес-классом (flex и full) : тарифов 2 (от 6000 до 10000 руб) - и кому повезло, полетят в "экономе" за 1000, а кто не поторопился - за 7000. Такая же система и у S7, только классы бронирования там называются иначе. Для "Сапсана" это правило не действует - выбор один: либо эконом-класс, либо бизнес-класс, при этом никаких классов бронирования, порождающих 6-кратное увеличение цены. Иначе говоря, в салоне эконом-класса самолета могут лететь пассажиры, купившие билет и за 1000, и за 7000 руб, но в вагоне эконом-класса "Сапсана" все пассажиры едут с билетами, купленными за 3000.
в) если путешествовать не эконом-, а бизнес-классом, то "Сапсан" значительно дешевле самолета (даже если брать flex-бизнес с ограничениями).
#69139 Vitaly_ 20 дек 2009, 15:03
SONNAR:Единственный недостаток "Сапсана" - это цена билета.
Да ну, совсем не единственный.
1) Крайне низкая частота рейсов.
2) Полное время пути будет нормальным, как правило, для районов в радиусе 20-30 минут езды от вокзалов, дальше скорее всего самолет в выигрыше (ну если не ехать в аэропорт за 3 часа, или до него во время пробок в автотранспорте). Да и то, может быть и центр->центр быстрее. А если и чуть дольше, то из-за п.1) все равно может быть удобнее для приезда в точку Б к требуемому для пассажира времени.
а) купить авиабилет ("Аэрофлот") возможно не позднее, чем за 24 часа до вылета, а на "Сапсан" - в любое время, за 30 минут до отправления;
Это на сайте А/К. НЯЗ через другие он-лайн системы можно. И купить перед вылетом в аэропорту у стойки а/к никто не запрещает...
Но то, что в Сапсан в день поездки есть билеты в эконом - это, конечно, хорошо.
б) дешевые авиабилеты могут быть раскуплены заранее - поэтому может остаться только FULL-эконом, который дороже даже бизнес-класса "Сапсана",
Сколько раз в году это бывает? ::-D: Я на Мск-СПб в такое не попадал, это не какой-нить Ульяновск, где единственные 2 борта в сутки перд выходными могут раскупить.
А на Мск-СПб - нет нормальных билетов на эти 2 рейса - так будет на следующий через 1 час. Вот если стоит задача вылететь с точностью до 20 минут, тогда да, но часто ли это бывает?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15