Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#9415 Анатолий. 23 авг 2004, 16:11
Антон Алексеевич:Вопрос в том, что турникеты на выход - незаконны.
Пошли по-третьему кругу :D .
Это почему ? По-моему, "безбилетный пассажир" есть.
#9612 Игорь Алексеевич 07 сен 2004, 17:48
Анатолий.:
Электрическая женщина:Да потому, что я знаю свои права и обязанности.
"Проверка наличия у пассажиров билетов на поезда пригородного сообщения осуществляется в пути следования поезда, перед посадкой и после поездки при проходе через пункт контроля на станциях (вокзалах) и остановочных пунктах."
Кто такой пассажир-"лицо, совершающее поездку в поезде по действительному проездному документу (билету) либо имеющее проездной документ (билет) и находящееся на территории железнодорожной станции, железнодорожного вокзала или пассажирской платформы непосредственно перед указанной поездкой или непосредственно после нее;"

Если есть другие инструкции или правила напишите. Тогда и решим кто в стаде, а кто нет.

:twisted: Если пассажир это тот кто находится на территоррии поезда, платформы, вокзала, то разъясните мне дураку кто такие встречающие и провожающие, и почему их за 5 минут до отхода поезда просят выйти из вагонов если войдя на вокзал они автоматически стиновятся пассажирами :?:
#9613 Игорь Алексеевич 07 сен 2004, 18:10
Anonymous:Ну как это во Франции нет турникетов, а метро, а линии ОРЁР(или как это правильно произноситься)?
И почему турникеты в пригородном ж.д. сообщении многие считают преступлением и отмыванием денег, а в метро нет?
Если придерживаться вашему мнению, то надо убирать турникеты и в метро и пускать там кондукторов и контролёров.
При правильной организации и содержании турникетов они они приносят довольно большую пользу.

"в применении к россии: сначала по поезду надо пропускать кондуктора, а за ним - контролёра с ментами, чтоб никто не отвертелся. и штраф сделать рублей 500. вот оно и хорошо будет. только никто этого делать не будет. потому как на этом денег не отмоешь, а на дурникетах - ещё как. потому и ставят эти дурникеты идиотские."
Почему же то не будет? Давненько вы, ведать, дальше Московской области не ездели. Кто ж будет турникеты ставить на линиях с частотой движения в 5 - 10 поездов в день. И потом, Вы не задавались вопросом , почему даже в Москве турникеты ставят только на загруженных станциях. Если турникеты рассматривать целиком и полностью(я не спорю , отчасти это конечно отмывание денег, но только отчасти, но не забывайте, что в России всё отчасти является отмыванием денег, даже самые благие и на первый взгляд безобидные намерения и дела) как отмывание денег, то почему их тогда не ставят на остановках с низким пассажиропотоком. Если б всем всё полность было пофиг и в голове только деньги, то турникетами заставили бы всю Москву, даже там ,где их установака обсурдна.
Но это я отвлёкся, что касаемо кондукторов ,контролёров, штрафов и прочего применительно к России. Живой поример:
в прошлую субботу ехал на электричке Александров-Ярославль. Электропоезда обслуживаются там выездными билетными кассирами - кондукторами. Ну так вот кондукторше я показал недейсвительное удостоверение(самовольно , но аккуратно исправлен год рождения; нехватает одной печати и подписи, о чём я собственно даже сам не знал), кондукторша изучила удостоверение ,но ничего не заметила и пробила безденежный билет(у них там переносные кассовые аппараты). В Ростове же вошли ревизоршы и стали подсаживаться в каждый пролёт с сидениями и у всех тщательно проверять билеты и документы, благо спешить им никуда, так как до Ярославля ехать ещё
больше часа , а раньше выходить им нецелесообразно. Ну вот ревизорша эта и придралась к моему удостоверению и заставила платить штраф, конечно не 500 рублей ,но тем не менее. В Москве я штраф никогда бы не заплатил - перебежал бы в другой вагон, в конце концов вышел и и пересел в другой поезд. Но там бегать по вагонам не имеет смысла, так как в каждом вагоне , либо кондукторша , либо контролёрша(благо вагонов 6), а выходить и ждать другой электрички - недождёшся, т.к. там они ходят мягко говоря редко. Так что ревизоршам даже не потребовалось милицейское сопровождение.

По моему турникеты и на ж/д. станциях и в метро просто не там поставлены, по вестибюлям ( центральной части платформы) народ должен ходить свободно, а вот чтоб оттуда непосредственно к поезду подойти нужен турникет, причем чтоб через него и войти можно было и выйти (т. е. двухстороннего действия) тогда и провожающих - встречающих не обидишь (тусуются в центральной части платформы) и пассажир к поезду без билета не пройдет, а багаж через межтурникетное ограждение провожающий перекинуть пассажиру может.
#9678 Анатолий. 09 сен 2004, 18:21
Игорь Алексеевич: :twisted: Если пассажир это тот кто находится на территоррии поезда, платформы, вокзала, то разъясните мне дураку кто такие встречающие и провожающие, и почему их за 5 минут до отхода поезда просят выйти из вагонов если войдя на вокзал они автоматически стиновятся пассажирами :?:
Встречающие и провожающие могут быть пассажирами и наоборот :D .
Я тоже хочу знать. Если бы вы прочитали далее.
Анатолий.:Чтобы проводит кого-то надо дать определение "встречающих и провожающих". Где оно ? Так и не дождался => таких людей не бывает.

А они могут и не выходить, тогда будут безбилетными пассажирами, со всеми вытекающими последствиями.
Что-то в электричках таких объявлений нет, а к ПДСам нет турникетов. Почему ?
#9682 ХАМ 11 сен 2004, 18:16
Анатолий.:
Игорь Алексеевич: :twisted: Если пассажир это тот кто находится на территоррии поезда, платформы, вокзала, то разъясните мне дураку кто такие встречающие и провожающие, и почему их за 5 минут до отхода поезда просят выйти из вагонов если войдя на вокзал они автоматически стиновятся пассажирами :?:
Встречающие и провожающие могут быть пассажирами и наоборот :D .
Я тоже хочу знать. Если бы вы прочитали далее.
Анатолий.:Чтобы проводит кого-то надо дать определение "встречающих и провожающих". Где оно ? Так и не дождался => таких людей не бывает.
А они могут и не выходить, тогда будут безбилетными пассажирами, со всеми вытекающими последствиями.
Что-то в электричках таких объявлений нет, а к ПДСам нет турникетов. Почему ?
:P Конечно подобные категории могут плавно перетекать друг в друга, но определение встречающих - провожающих я почему - то нашел в "Тарифном Руководстве №5", там сказано:
"-Встречающим (провожающим) является физическое лицо или представитель юридического лица не имеющий проездных документов и хотя и находящийся в вагоне поезда, но не осуществляющий проезда путем выхода из вагона не позднее чем за 3-и минуты до отправления поезда, лицо которое задержалось в вагоне поезда позднее вышеуказанного срока считается безбилетным пассажиром и подлежит штрафу на общих основаниях."
Дальше судите сами, кто провожающий, а кто безбилетник. :?: :!:
#9683 НИКОЛА 11 сен 2004, 21:23
ХАМ:нашел в "Тарифном Руководстве №5"

Оно уже два года не действует
#9687 Анатолий. 13 сен 2004, 13:11
ХАМ:определение встречающих - провожающих я почему - то нашел в "Тарифном Руководстве №5"
И из какого пункта ТР N 5 это определение ? Укажите также часть и раздел. А может это из приложения ?
#10032 Игорь Алексеевич 03 ноя 2004, 18:26
Анатолий.:
Электрическая женщина:Да потому, что я знаю свои права и обязанности.
"Проверка наличия у пассажиров билетов на поезда пригородного сообщения осуществляется в пути следования поезда, перед посадкой и после поездки при проходе через пункт контроля на станциях (вокзалах) и остановочных пунктах."
Кто такой пассажир-"лицо, совершающее поездку в поезде по действительному проездному документу (билету) либо имеющее проездной документ (билет) и находящееся на территории железнодорожной станции, железнодорожного вокзала или пассажирской платформы непосредственно перед указанной поездкой или непосредственно после нее;"

Если есть другие инструкции или правила напишите. Тогда и решим кто в стаде, а кто нет.


На Смоленском направлении вообще любопытно, если на станции не работает касса (а там они после 20.00 не работают в половине случаев), то контролеры говорят пассажиру: "- Это Ваши проблемы, могли бы до ближайшей узловой станции и пешком пройти"., и штрафуют по полной программе. Ну ладно, для меня и моих туристов лишних 30-ть километров фигня, но среднестатистическому дачнику то каково после вспашки огорода еще столько прогуливаться особенно с урожаем в сумках и рюкзаке...
#10034 Анатолий. 03 ноя 2004, 18:49
Игорь Алексеевич:контролеры говорят пассажиру: "- Это Ваши проблемы, могли бы до ближайшей узловой станции и пешком пройти"., и штрафуют по полной программе.
Что значит "могли", что значит "Ваши проблемы" :x . Платить только за проезд. А если штраф заплатить, то телегу на контролера накатать.
#10047 Dmitriy.Fox 05 ноя 2004, 00:06
Да понятное дело, это просто издевательство!

Вот что можно писали на форуме сайта Экспресс-2:
С 1 ноября в Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении начнет работать специальный телефон, по которому можно будет задать вопросы, волнующие пассажиров пригородных электричек: 266-13-65, 266-96-17.

Позвоните, строгим голосом спросите о мерах (начиная с ФИО оператора) А на будущее - требуйте у контролёра удостоверение и переписывайте ФИО 8)

Спасибо за внимание
#12907 фарид 11 май 2005, 16:12
Здравствуйте! Может знает кто-нибудь ответ на такой вопрос: В эдектропоездах работают контролёры-ревизоры. Но иногда приходят проверять билеты какие-то непонятные личности, что кажется они не являются контролёрами, а деньги берут за безбилетный проезд. Какая форма одежды должна быть у настоящих и какие документы можно у них спросить для подтверждения их должности.
С уважением Фарид
#14322 Anonymous 15 июн 2005, 21:08
фарид:Здравствуйте! Может знает кто-нибудь ответ на такой вопрос: В эдектропоездах работают контролёры-ревизоры. Но иногда приходят проверять билеты какие-то непонятные личности, что кажется они не являются контролёрами, а деньги берут за безбилетный проезд. Какая форма одежды должна быть у настоящих и какие документы можно у них спросить для подтверждения их должности.
С уважением Фарид


Форма одежды - самая что ни наесть обычная железнодорожная форма со знаками отличия на погонах одна галка и 2(может быть и 3(у инструктора)) звезды.
Так же объязательно должен быть металлический нагрудный знак(жетон) синего цвета с примерным содержанием: Российские Железные Дороги Ревизор-контролёр и его личный номер, так же на знаке вытеснен герб(по-иоему РЖД,но может быть российский).
Жетон должен быть прикреплён на видном месте, а не спрятан нижней частью(где личный номер) в карман или сумку..
Так же у контролёра должны быть при себе маршрутные, т.н. открытые, листы. В них указывается номер поезда, который проверяется, дата, в которую проверяется и маршрут ,на котором проверяется. Эти листы пассажир вправе потребовать для предъявления.
Причём если хоть какие-нибудь данные указанные в этих листах не соответствуют действительным(не та дата, не тот номер поезда(его можно посмотреть в книжечке-расписании) или участок на котором должна осуществлятся проверка уже проехали) или листы отсуствуют вовсе, пассажир вправе отказаться предъявлять проездные документы этому контролёру(в этом случае надо записать номер жетона или фамилию с листов, хотя бы для запугивания) . Так же вправе отказаться, если контролёр работает не в форме или без жетона(должно быть и то и то).
Надо отметить, что при этом никаких других документов(служебного удостоверения, паспорта и т.д.) пассажир требовать от контролёра не вправе.
#20518 Студенткавуза 28 мар 2006, 11:50
Что делать, если на твоей станции нет кассы... поверьте, такое тоже бывает... Так вот контролеры говорят - врешь, ты не с этой станции, просто не купила билет и все! Т.е. плати штраф и все тут... Как мне доказать и должна ли я вообще доказывать, что я именно с этой станции и соответственно купить билет у них???
#20520 НИКОЛА 28 мар 2006, 13:03
Вопрос в том, что если эти контролеры являются одновременнно кондукторами, то вы обязаны оплатить свой проезд у них. Если нет - значит, нет. Доказывают пусть они, у нас презумпция невиновности. В случае чего записывайте их фамилии и номера и жалуйтесь в РЖД на сайте РЖД (или в милицию за вымогательство - в зависимости от ситуации).
#647762 grant 07 мар 2021, 13:36
Проверять билеты в пассажирском транспорте будут по новым правилам.

Контролеры в автобусах, троллейбусах и других видах городского электрического транспорта больше не смогут высадить безбилетного пассажира в возрасте до 16 лет, если он едет без сопровождения взрослого человека. Льготники обязаны возить с собой необходимые документы. Новые правила, записанные в Уставе автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, вступили в силу 7 марта 2021 года.
Правила действуют как в городском, так и в междугороднем пассажирском транспорте.
Если ребенок едет без билета один, высадить его не могут, но если вместе со взрослым, высадят обоих.

Льготники должны иметь при себе документы, подтверждающие право на льготу и предъявлять их контролерам по требованию. Если нужных документов при себе не окажется, придется оплатить проезд или сойти на ближайшей остановке. Но и во втором случае все равно пассажир обязан оплатить проезд за ту часть маршрута, которую проехал.
Контролеры также получили право проверять документы, удостоверяющие личность. То есть, например, пассажир с именным билетом обязан будет по требованию предъявить паспорт.

В целом введены единые правила контроля за наличием билетов, багажной квитанции и квитанции на провоз ручной клади, как и ответственность за их отсутствие. Раньше правила различались в зависимости от региона. Как пояснили «Российской газете» в Минтрансе, в 63 регионах административная ответственность за безбилетный проезд была установлена региональным законодательством, что противоречило федеральному законодательству, а в 22 регионах ответственность вообще установлена не была.
Права утверждать порядок контроля за оплатой проезда, подтверждать возможность бесплатного или льготного проезда на регулярных маршрутах и устанавливать ответственность закреплены за региональными властями. На межрегиональных маршрутах, кроме смежных, устанавливать правила будет правительство России.
https://news.mail.ru/society/45469247/? ... exp_id=900

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1