serg:
В чем Вы хотите разбираться? Вас ознакомили с правилом возврата листочком, который Вы почему-то называете словом "реклама"? Чем вы недовольны? Решили обратиться не в кассу, а (как Вы сами говорите) в шаражку - так зачем тогда в разделе "Книга жалоб" это писать?
Замечу, что если с держателем банковской карты, по которой был оплачен билет, составлен грамотный пакет документов, то вы даже "Незаконное предпринимательство" не сможете вменить...
Я обратился в коммерческую кассу только потому, что в ней не было очередей, в отличие от штатных касс Московского вокзала. а с правилами при покупке билета меня никто не знакомил, просто в России принято учить задним числом и делать виноватым человека, который что-то недопонял или вовремя не среагировал. а что касается документов - допускаю, что там всё чисто, так как сама дирекция вокзалов РЖд допускает размещение на вокзальной площади конторки, котораЯ будет печатать билеты по логину и паролю, предоставляемой самой ОАО РЖД, так что тут налицо явное перекачивание денег