Страница 1 из 1

Квалификация кассиров.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2002, 15:46
Роман
Практически никогда кассир не станет смотреть наличие мест по
данным дороги станции отправления (например, в Москву), если об этом не сказать явно. Даже слово "практически" здесь неуместно.
99 % пассажиров вообще ничего не знают о такой возможности, да и не обязаны знать. Пассажир пришел купить билет, кассир должен ему предоставить исчерпывающую информацию о наличии мест, однако этого не делает .
В чем может быть причина? На мой взгляд она может заключаться в следующем...
1) Квалификация кассиров, работающие в МЖА, очень низка.
2) Московская железная дорога тщательно скрывает информацию о местах, которые есть в ВЦ дороги отправления.

Если 1, то это заставляет сделать вывод о профессиональной непригодности людей, занимающимися обучением кассиров, а также начальства, позволяющего таким людям спокойно работать.

Если 2, то почему?

Квалификация кассиров.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2002, 19:36
Антон Алексеевич
Однозначно, первое. И дело тут не в том, что плохо учат...
Кассир получает премию за количество проданных билетов. Ей выгоднее тебя отправить со словами, что "мест нет" и продать "простой билет" следующему , чем ковырятся, разыскивая место...
Вопрос, конечно, не к кассиру, а к начальству, позволившему так себя вести.

Квалификация кассиров.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2002, 23:32
Kolyna
Когда я покупал билеты в МЖА зимой, кассиры вводили W без всяких напоминаний. Теперь ситуация другая. Кассиров никто не предупреждал о том, что при наличии московской нормы мест на поезд, за 45 суток места, видимые через W0 не будут доступны. Поставив себя на ее место, можно понять: места ПРДН или СКЖД не дает, и все тут. Да еще связь отвратительная, приходится ответа на запрос ждать по минуте, по две...
Можно, конечно, не передавать на реализацию места в Москву, но тогда очереди будут просто кошмарными: все запросы уйдут в ПРДН и СКЖД, а ответы будут приходить через пять минут. Тогда в час больше шести человек не пройдет. Надо больше мест передавать на продажу в Москву, каждый день выдавать определенное количество мест. У пассажиров будет больше шансов - после нескольких посещений кассы уйти обилеченными.

Квалификация кассиров.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2002, 10:26
Антон Алексеевич
А можно, например, модифицировать "Экспресс" до сих пор работающей по принципу "удаленных терминалов" и увеличить скорость обмена с 4800 бод, как сейчас... ;)

Кроме того, лично мне,к ак пассажиру, как бы помягче выразиться, все равно, сколько ответа ждать кассиру из его машины. Мне нужно а) уехать, б) удобно уехать, в) без очередей.