Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#466729 ktdn 21 фев 2018, 23:48
Alexey OZD:,, но по-моему, Вы просто замучаетесь всё это постоянно держать в голове. Может быть, это лечится только привычкой брать билет всё время на один и тот же поезд (желательно самый ближний) - тогда Вы хотя бы будете точно знать,
Можно держать в голове самый дальний. А по наступлении срока сдачи уточнять, сколько часов в резерве еще.
Alexey OZD: и после первой же попытки возврата
я просто изучаю все нюансы.
#487705 Специалист 15 июл 2018, 05:22
Более 20 являюсь руководителем отдела оформления и бронирования пассажирских перевозок в организации не имеющей отношения к РЖД, авиаперевозчикам и автоперевозчикам. Каждые три года прохожу курсы повышения квалификации в учебно-методическом центре по подготовке кассиров билетных по оформлению ж.д. билетов в том числе. С электронными билетами в шаших кассах не работают. Но при прохождении курса повышения квалификации нам читают курс по правилам оформления и возврата электронных ж.д. билетов. И эти вопросы есть в итоговом экзамене, хотя мы в своей работе оформление и возврат таких билетов не используем. Эта операция выполняется только в кассах РЖД и ТОЛЬКО на территории России. В странах СНГ, Балтии и Европы расчечатка билетов не производится!. Первоначально, при внедрении электронных билетом, такие билеты оформлялись только от станций отправления до станций по пути следования поезда. Затем была внедрена программа продажи билетов с промежуточных станций, но с условием их возврата не позднее 8 час. до отправления поезда со станции его формирования. Это четко прописано в Правилах оформления электронных проездных железнодорожных документов, который находится на сайте РЖД. И высказывание некоторых особ, что инфрмация на сайте устарела, то я вам скажу, что это не правда. Информация очень оперативно меняется с момента введения новых изменений в указанных правилах. По поводу возврата денег на карточку. Деньги, по указанным выше Правилам, возвращаются от 7 до 30 дней с момента возврата билета. В том случае если электронный билет был оформлен в поезд железной дороги не принадлежащей дороге станции возврата билета, то билет по претензии отправляется в адрес дороги-владельца поезда. При оформлении электронного билета его оплата поступает на счет дороги-владельца поезда. Дорога, оформившая ваш возврат билета получает 192 руб.70 коп. комиссии за произведенную операцию возврата. Если вы не уверены, что ваша поездка состоится, покупайте билеты за наличный расчет и вам вернут наличные в кассе возврат. За 1 час до отправления поезда с начальной станции проводнику вручают информацию о загрузке вагона по электронным билетам. По пути следования нет технической возможности проводнику передавать об изменениях загрузки вагона.
#487821 zdr 16 июл 2018, 07:30
Специалист: При оформлении электронного билета его оплата поступает на счет дороги-владельца поезда.
Нет. Электронные билеты в любой поезд учитываются на московском филиале ФПК (московской ж.д. в случае ДОСС) и деньги поступают именно им.
#487840 nataly-m 16 июл 2018, 12:48
Специалист:По пути следования нет технической возможности проводнику передавать об изменениях загрузки вагона.
Продажа билетов от промежуточных станций с ЭР даже в пути следования - априори предполагает т наличие такой возможности.
Другое дело, что это не всегда осуществляется.
Приводила два примера из прошлого лета: первый, когда нас на Восстании не хотели сажать в 336-й поезд по бланкам эл. билета ( ес-сно с ЭР), купленным после отправления его из Новоросса.
Но потом все-таки посадили, связались с ЛНП - тот, видно, обновил информацию, и нам еще принесли извинения!

Наученные горьким опытом, в Кунгуре распечатали билеты на абаканский (также купленные ПОСЛЕ выхода поезда с нач. станции) - так проводник спрашивает: зачем? у вас же ЭР!
Т.е. у неё БЫЛА информация "об изменениях загрузки вагона" :;-):
#488515 OREXOV 21 июл 2018, 05:31
Приводила два примера из прошлого лета: первый, когда нас на Восстании не хотели сажать в 336-й поезд по бланкам эл. билета ( ес-сно с ЭР), купленным после отправления его из Новоросса.
Но потом все-таки посадили, связались с ЛНП - тот, видно, обновил информацию, и нам еще принесли извинения!

Наученные горьким опытом, в Кунгуре распечатали билеты на абаканский (также купленные ПОСЛЕ выхода поезда с нач. станции) - так проводник спрашивает: зачем? у вас же ЭР!
Т.е. у неё БЫЛА информация "об изменениях загрузки вагона" :;-):
Что значит "не хотели сажать"? Если у вас есть оформленный, как положено, билет - вы сами садитесь. Ни про какое "наличие информации" у проводника нигде не сказано. Нужен или распечатанный на А4 электронный билет, или его же изображение на мобильном устройстве. Всё! И разрешение у проводника на право войти в поезд при наличии билета тоже спрашивать не нужно. Ваша обязанность лишь иметь билет и его предъявить!
#488519 v_gildenberg 21 июл 2018, 07:39
nataly-m:
Специалист:По пути следования нет технической возможности проводнику передавать об изменениях загрузки вагона.
Продажа билетов от промежуточных станций с ЭР даже в пути следования - априори предполагает т наличие такой возможности.
Другое дело, что это не всегда осуществляется.
Приводила два примера из прошлого лета: первый, когда нас на Восстании не хотели сажать в 336-й поезд по бланкам эл. билета ( ес-сно с ЭР), купленным после отправления его из Новоросса.
Но потом все-таки посадили, связались с ЛНП - тот, видно, обновил информацию, и нам еще принесли извинения!

Наученные горьким опытом, в Кунгуре распечатали билеты на абаканский (также купленные ПОСЛЕ выхода поезда с нач. станции) - так проводник спрашивает: зачем? у вас же ЭР!
Т.е. у неё БЫЛА информация "об изменениях загрузки вагона" :;-):
Сейчас добьют наконец вай-фай связь между вагонами , чтобы проводник не бегал за обновлением информации в штабной вагон, а на месте уже свои терминалы обновлял. Замечу , что в этом плане студенты проводники - молодцы, быстро разобрались в терминалах и не понимают зачем нужны эти бланки ЛУ-72 !? Там же можно очень быстро посмотреть на 1) выход ближайшей станции 2) какие места свободные 3) даже приходит оповещение в виде push-уведомление о посадке (при должной настройке). Если ее ранее не было. Плохо пока то , что невозможно вручную проводить корректировку занятых мест:если пассажир из Свердловска взял билет до Ульяновска а вышел в Казани , то тут ничего не поделаешь - место занято.
#488520 Serge& 21 июл 2018, 07:57
v_gildenberg: невозможно вручную проводить корректировку занятых мест:если пассажир из Свердловска взял билет до Ульяновска а вышел в Казани , то тут ничего не поделаешь - место занято.
Ну и правильно, ведь пассажир может передумать и догнать поезд в Зеленодольске.
OREXOV: Что значит "не хотели сажать"? Если у вас есть оформленный, как положено, билет - вы сами садитесь.
разрешение у проводника на право войти в поезд при наличии билета спрашивать не нужно. Ваша обязанность лишь иметь билет и его предъявить!
Ага, в теории так. А на практике проводник в терминале увидит нечто типа "нет подтверждения об оплате", закричит "ты жулик, бесплатно мы не возим!", а при попытке проигнорировать и подняться по ступенькам в вагон схватит сзади за багаж и будет препятствовать".
#488524 v_gildenberg 21 июл 2018, 08:51
Serge&: Ага, в теории так. А на практике проводник в терминале увидит нечто типа "нет подтверждения об оплате", закричит "ты жулик, бесплатно мы не возим!", а при попытке проигнорировать и подняться по ступенькам в вагон схватит сзади за багаж и будет препятствовать".
Все бы не было так печально, как если б не действительно - все не прекращающиеся попытки «смухлевать» наших граждан при проезде путём предъявления фальшивых проездных документов , неправильных и прочее ... Если проводник проглядит такого «пассажира» наказание одно - увольнение . Простите , но терять работу не хочется многим. Хорошо, что медленно но верно ведётся видеонаблюдение, некоторые ЛНП обзавелись регистраторами и очень хорошо слышно и видно как многие наши граждане «качают права» , грозя увольнением персоналу , но при виде транспортной полиции преображаются и ведут себя как послушные овечки. В гражданском обществе, понятное дело, такие проблемы (а сбои все таки бывают в системе продаж !) решаются вежливо и деликатно, но в некоторых местах нашей страны назвать общество гражданским пока ещё стремно - поэтому имеем что имеем.
#488526 Colonel_Abel 21 июл 2018, 08:55
У меня знакомый ЛНП как раз купил себе видеорегистратор. Все разборки с пассажирами только с ним.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#488527 v_gildenberg 21 июл 2018, 09:07
Colonel_Abel: У меня знакомый ЛНП как раз купил себе видеорегистратор. Все разборки с пассажирами только с ним.
И я так понимаю - то, что весит на кабинах локомотивов куплено за счёт машинистов !?
#488536 Colonel_Abel 21 июл 2018, 12:12
Про кабины не знаю. Когда я работал вроде не нужны были.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#490071 OREXOV 29 июл 2018, 18:27
Serge&:
Ага, в теории так. А на практике проводник в терминале увидит нечто типа "нет подтверждения об оплате", закричит "ты жулик, бесплатно мы не возим!", а при попытке проигнорировать и подняться по ступенькам в вагон схватит сзади за багаж и будет препятствовать".
Что еще за "подтверждение об оплате"? До этого подтверждения билет вообще системой не формируется! Если билет реально сформирован системой, это означает, что оплата есть.
#490072 OREXOV 29 июл 2018, 18:28
Colonel_Abel: У меня знакомый ЛНП как раз купил себе видеорегистратор. Все разборки с пассажирами только с ним.
Это, конечно, дело хорошее. Вот только включают и выключают его они тогда, когда им это выгодно.
#490073 OREXOV 29 июл 2018, 18:31
v_gildenberg:Хорошо, что медленно но верно ведётся видеонаблюдение, некоторые ЛНП обзавелись регистраторами и очень хорошо слышно и видно как многие наши граждане «качают права» , грозя увольнением персоналу , но при виде транспортной полиции преображаются и ведут себя как послушные овечки. В гражданском обществе, понятное дело, такие проблемы (а сбои все таки бывают в системе продаж !) решаются вежливо и деликатно, но в некоторых местах нашей страны назвать общество гражданским пока ещё стремно - поэтому имеем что имеем.
Если меня проводник не хочет пускать в вагон при наличии оформленного билета (а я при этом на 100% уверен в правильности его оформления), то я бояться транспортной полиции не буду, пусть проводник ее боится. А тот, кто смухлевал с билетом - тот, конечно, постарается такой встречи избежать!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2