Страница 1 из 1

Очень не приятно...

СообщениеДобавлено: 23 июл 2002, 17:49
Саша
Очень не приятно, что все так и осталось как в былые советские времена.Это я про сервис. С утра пытался отослать заявку (трижды), в результате получал ответ "ошибка сервера". Наконец в очередной раз в 15.40 отослал успешно, но толи заявка потерялась, толи у операторов со вниманием плохо. Так и никто и не перезвонил. Хочется пожелать Вам: уделять побольше внимания людям, ведь они платят денги, за так сказать сервис. И врядли человек который столкнется с этим захочет сделать у вас еще один заказ. Удачи...

Очень не приятно...

СообщениеДобавлено: 23 июл 2002, 19:35
Фыва Цукен
заказ через интернет работает неадекватно. проще заказать по телефону.

Очень не приятно...

СообщениеДобавлено: 23 июл 2002, 20:10
serg
Да, но по телефону можно заказать только то, что показывает справка Э-2. А при заказе через Инет (как показывает практика) возможны варианты...

Очень не приятно...

СообщениеДобавлено: 23 июл 2002, 20:12
serg
Вот еще ссылочка:http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16

Выводы делайте сами, как лучше заказывать билеты...