Страница 1 из 2

Претензия

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 23:20
Natalia_2807
Добрый вечер!
По какому электронному адресу направить жалобу о задержки поезда на 8 часов? В результате этого мы опоздали на самолет и нам пришлось покупать новые билеты.

Re: Претензия

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 06:56
Serge&
По билету: какая станция отправления и назначения, какая организация (филиал) являлась перевозчиком?
И где были куплены билеты?
http://rzd.ru/public-reception/public/r ... 2&id=11305

Re: Претензия

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 17:36
serg
Natalia_2807:Добрый вечер!
По какому электронному адресу направить жалобу о задержки поезда на 8 часов? В результате этого мы опоздали на самолет и нам пришлось покупать новые билеты.
Вам просто поругаться-поплакаться? Или убытки хотите компенсировать? Во втором случае - заказным письмом в конверте с уведомлением о вручении - заявление с предложением компенсировать вам потери. В случае отказа - в суд.

Re: Претензия

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 21:19
Natalia_2807
Уважаемый Serg,
Вам был задан вопрос и надо отвечать по существу, я с Вами не на рынке, торговаться не собираюсь.
Я требую компенсацию. Вынуждена писать здесь, так как даже нет электронной почты у МЖА.
22 февраля 2014 года мы с мужем (гражданином Италии) воспользовались услугой по перевозке (поезд № 071 Астана-Москва, станция отправления Абдулино, Оренбургской области), предоставленной компанией на основании билетов №№628382, 628383. Данная услуга была оказана с недостатками. Поезд опоздал в Москву на 8 часов. В результате этого мы опоздали на самолет Москва-Флоренция. Нам пришлось покупать новые билеты, на что было потрачено 19640,04 руб. В связи с этим мы требуем компенсацию ущерба в размере 19640,04 рублей. В соответствии со ст.13 Закона «О защите прав потребителей» требуем вернуть сумму в полном объеме. Сообщаю, что вариант возврата 3% за час задержки (как сообщил дежурный на Казанском вокзале) нас не устраивает. Прошу обратить внимание, что мы не требуем выплаты компенсации морального вреда (ночь с 23 на 24 февраля 2014 была проведена в аэропорту Шереметьева, 24 февраля 2014 потерян рабочий день). В противном случае, будем вынуждены обратиться в суд, где будет востребовано также и выплата компенсации морального вреда.
Претензия была составлена также сразу по прибытию на Казанский вокзал и передана Администратору (с оригиналами проездных документов №№ 628382, 628383 и справок № 110 и 111 об изменении графика движения поезда).

Re: Претензия

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 08:28
Serge&
Natalia_2807:нет электронной почты у МЖА.
Так вы в МЖА покупали билеты?
Претензия была составлена также сразу по прибытию на Казанский вокзал и передана Администратору (с оригиналами проездных документов №№ и справок № об изменении графика движения поезда
Надеюсь, расписка в получении оригиналов проездных документов и справок была затребована и получена?

Re: Претензия

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 13:42
Colonel_Abel
Serge&:Надеюсь, расписка в получении оригиналов проездных документов и справок была затребована и получена?
Забьемся, что нет? :;-):

Re: Претензия

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 20:55
Natalia_2807
Расписка была получена о получении документов.
Билеты приобретались на железнодорожной станции. На Казанском вокзале претензия была составлена в адрес Московского железнодорожного агентства. Администратор сказал, что данными вопросами занимаются они.

Re: Претензия

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 21:06
serg
Natalia_2807:Уважаемый Serg,
Вам был задан вопрос и надо отвечать по существу, ....
Это с какой стати мне надо отвечать по существу?

Natalia_2807:... мы не требуем выплаты компенсации морального вреда (ночь с 23 на 24 февраля 2014 была проведена в аэропорту Шереметьева, 24 февраля 2014 потерян рабочий день)...
А у вас и нет оснований его требовать, судя по написанному...

Natalia_2807:... Нам пришлось покупать новые билеты, на что было потрачено 19640,04 руб. В связи с этим мы требуем компенсацию ущерба в размере 19640,04 рублей. ...
Претензия была составлена также сразу по прибытию на Казанский вокзал и передана Администратору (с оригиналами проездных документов №№ 628382, 628383 и справок № 110 и 111 об изменении графика движения поезда).
И как, подскажите мне, чиновник, рассматривающий ваше заявление, узнает какая сумма была потрачена вами на билет, т.е. как он определит размер нанесенного вам материального вреда. Сомневаюсь, что вы сначала купили билеты на самолет, а потом подали заявление

Re: Претензия

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 22:40
raketa
Уваж.Наталья.Поезд,которым вы ехали,принадлежит Казахским жел-дорогам.Если опоздание было набрано в Казахстане,то и судиться будете с Казахскими жел-дорогами,а если в России,то с РЖД.Претензию надо отправлять почтой с уведомлением о вручении в ОАО РЖД или скан-письмом на электронный адрес ОАО РЖД.МЖА здесь не при чем.МЖА торгует билетами в Москве и за опоздания не отвечает.В лучшем случае получите отписку.Лучше выясните по какой причине и где поезд набрал опоздание.Думаю узнаете,если Вам надо.Всю сумму Вам не выплатят.Только три процента за час.Если подадите в суд,то можете выиграть.Но нужно будет все досконально выяснить и все бумажки-ответы собрать.А если поезд опоздал по вине Казахских жел-дорог.то и судиться будете в Астане.В следующий раз выбирайте поезда Российских железныз дорог,легче будет судиться.Желаю успеха в Вашем деле!

Re: Претензия

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 22:53
nataly-m
raketa:УЕсли опоздание было набрано в Казахстане,то и судиться будете с Казахскими жел-дорогами,а если в России,то с РЖД.
чего гаданием заниматься - на РЖД это произошло, ЧП на станции Октябрьск
http://kbsh.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=113449

Re: Претензия

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 22:58
raketa
Все электронные адреса на сайте РЖД есть.Внимательно прочитайте и изучите.Слушать дежурного по вокзалу и администратора билетных касс себе дороже.Им главное Вас отфутболить и отсидеть свои рабочие часы без претензиий.Там таких как Вы за смену десятки приходят.Поэтому пишите в вышестоящую инстанцию - быстрее колесо закрутится.И быстрее ответ придет!

Re: Претензия

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 23:00
raketa
Если на станции Октябрьск,то тогда,конечно, ответчик ОАО РЖД.Дерзайте!!!Я Вас по человечески понимаю и сочувствую Обязательно пишите в ОАО РЖД.Вам ответят.

Re: Претензия

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 23:13
Natalia_2807
Спасибо.

Re: Претензия

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 23:18
Natalia_2807
Уважаемый, Segr,
Вы думаете, что только Вы один эксперт здесь...
serg:
Natalia_2807:... мы не требуем выплаты компенсации морального вреда (ночь с 23 на 24 февраля 2014 была проведена в аэропорту Шереметьева, 24 февраля 2014 потерян рабочий день)...
А у вас и нет оснований его требовать, судя по написанному...
Оснований достаточно.
serg:И как, подскажите мне, чиновник, рассматривающий ваше заявление, узнает какая сумма была потрачена вами на билет, т.е. как он определит размер нанесенного вам материального вреда. Сомневаюсь, что вы сначала купили билеты на самолет, а потом подали заявление
Зря сомневаетесь.

Re: Претензия

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 08:38
serg
raketa:... пишите в ОАО РЖД.Вам ответят.
Не понял - какая цель? Получить ответ "приносим вам свои извинения" или получить назад деньги за купленный авиабилет?

2 Natalia_2807: Вы вероятно думаете, что я имею какое-то отношение к МЖА? Ошибаетесь.