Страница 1 из 2
Обман пассажиров кассиром Белорусского вокзала

Добавлено:
14 июл 2014, 21:53
svetl
12 июля 2014 года в кассе №11 Белорусского вокзала в 8 утра (заняв очередь с 6 часов) оформляли 4 билета на поезд 102 Сочи - Москва на 25 августа. Два билета были в мягкий вагон (12840*2=25680), один билет - купе низ (6437,50) и один - купе верх (5854,90). Система динамического ценообразования не позволяет пассажиру точно узнать стоимость поездки накануне открытия продажи на ту или иную дату, поэтому и рассчитать стоимость всех билетов заранее невозможно. Кассир кассы №11 объявила общую сумму покупки - 38656 рублей. Получив 39006 рублей, выдала 350 рублей сдачи и билеты. Так как уже начался пик продаж перед началом учебного года, народу было много и "не отходя от кассы" проверить все паспортные данные и сложить стоимость билетов не представилось возможным - от кассы оттеснили сразу. В более спокойной обстановке, сложив стоимость всех билетов (37972,4 рубля), поняли. что нас просто обманули на 683,6 рубля. Сразу обратились на "горячую линию" РЖД и оставили жалобу. Понимаю, что отсутствие кассового аппарата, автоматически складывающего общую сумму покупки и фиксирующего все расчеты, создает идеальные условия для мошеннических действий кассиров. Видимо, это выгодно и самому МЖА, т.к. никакие меры не предпринимаются. "Горячая линия МЖА" не работает, хотя ее телефон указан на официальном сайте.
Re: Обман пассажиров кассиром Белорусского вокзала

Добавлено:
14 июл 2014, 22:44
Komandor
Скорее это просто ошибка
Какие трудности проверить несколько цифр то у кассы?
Даже в уме можно сложить
Да и телефоны с калькулятором у каждого имеются
И вообщето кассир цифры называет когда выбивает билет
И все записано
Re: Обман пассажиров кассиром Белорусского вокзала

Добавлено:
15 июл 2014, 07:31
svetl
Я восхищаюсь Вашими математическими способностями. У меня, к сожалению, уверенности в том, что могу ПРАВИЛЬНО сложить в уме 4 многозначных числа нет. Кассир, видимо, тоже складывала в уме, что "ошиблась" почти на 700! рублей в свою пользу...
Теперь по существу:
1. оформляя билеты, кассир стоимость каждого в отдельности не называла, а назвала сумму к оплате.
2. очень проблематично, находясь в толпе, имея в руках 4 паспорта, 4 билета и сдачу, еще и достать телефон с калькулятором и приступить к подсчетам,.
И что значит фраза: "Все записано"? Что "все"?
Re: Обман пассажиров кассиром Белорусского вокзала

Добавлено:
15 июл 2014, 08:33
Vladimir M
Покупайте билеты на сайте и не будет Вам проблем. И проверьте, не впарили ли Вам страховку.
Re: Обман пассажиров кассиром Белорусского вокзала

Добавлено:
15 июл 2014, 09:01
nataly-m
В общем-то да - я еще понимаю, плацкарт на 102-й урвать.
А для покупки ТАКИХ билетов не нужно идти в кассу к 6-00. Все то же самой можно взять и ч/з Интернет: Первым заказом в 8:01:** - купе, а цена на VIP быстро не меняется, с ними несколько часов можно "тянуть"..)))))
Re: Обман пассажиров кассиром Белорусского вокзала

Добавлено:
15 июл 2014, 09:04
Komandor
В кассу есть смысл только ради скидки идти
Кстати страховка реальной может быть
Re: Обман пассажиров кассиром Белорусского вокзала

Добавлено:
15 июл 2014, 10:08
Vladimir M
Вот мне пришлось пообщаться с кассиром, так в очереди впереди она впаривала страховку почти всем, а увидев карту РЖД-бонус сразу забыла о всяких страховках. Становитесь участниками программы и получайте реальные бонусы (минус страховка).
Re: Обман пассажиров кассиром Белорусского вокзала

Добавлено:
16 июл 2014, 08:44
serg
Кстати, замечу, что такой обман - общепринятая практика при покупке дорогих билетов в вагоны высшей категории. Писал неоднократно ранее об этом здесь (во времена, когда билеты нельзя было купить в Инете), что при покупке билетов в СВ меня практически каждый второй раз пытались обсчитать.
Re: Обман пассажиров кассиром Белорусского вокзала

Добавлено:
16 июл 2014, 13:55
DA2008
serg: Кстати, замечу, что такой обман - общепринятая практика при покупке дорогих билетов в вагоны высшей категории. Писал неоднократно ранее об этом здесь (во времена, когда билеты нельзя было купить в Инете), что при покупке билетов в СВ меня практически каждый второй раз пытались обсчитать.
Да,
часть обращений на тему покупки билетов пассажирами непосредственно в кассах, так остались не рассмотрены до конца и «спущены на тормозах».
Re: Обман пассажиров кассиром Белорусского вокзала

Добавлено:
17 июл 2014, 15:31
raketa
Sveti! Если вас обманули,то обратитесь сначала на Бел.вокзал к зав.билетными кассами.Напишите заявление.Приложите все данные.Только не ходите к начальнику вокзала.Кассы не в его подчинении.Не поможет,пишите в РЖД по электронной почте с копиями.Все вернут и извинятся!!! В следующий раз будьте внимательнее!
Re: Обман пассажиров кассиром Белорусского вокзала

Добавлено:
21 июл 2014, 14:28
svetl
Нас пригласили на Белорусский вокзал, проблема была обсуждена. От денег мы отказались, т.к. запись беседы кассира и пассажира не ведется, а соответственно было бы нечестно забрать деньги только на основании моих слов. Самое главное, что мне абсолютно непонятно нежелание руководства МЖА установить кассовые аппараты, которые сделали бы любые ошибки просто невозможными.
Re: Обман пассажиров кассиром Белорусского вокзала

Добавлено:
21 июл 2014, 21:59
zdr
Такое нежелание руководства МЖА абсолютно понятно, Во-первых, руководство МЖА даже при наличии такого желания и необходимых денежных средств (а у них нет ни того, ни другого) не может заказать доработку программно-аппаратного комплекса по оформлению проездных документов в части его интеграции с ККМ, это прерогатива руководства ФПК, А во-вторых и самых главных, фискальные органы не требуют применения ККМ при оформлении проездных документов на бланках строгой отчётности. Городить этот многомиллионный ККМ-огород только чтобы вам было удобнее проверять, не обсчитали ли вас, никто не будет. Как говорили древние римляне, caveat emptor...
Re: Обман пассажиров кассиром Белорусского вокзала

Добавлено:
21 июл 2014, 23:05
DA2008
zdr: Такое нежелание руководства МЖА абсолютно понятно
А может под это дело подвести
ISO 9001, типа, если нет общей суммы покупки (на одном из билетов), то это уже не соответствие Международным Нормам Продажи Проездных Билетов (сокр. МНППБ) и это плохо для экономической интеграции с другими странами? Пока это требование ISO не выполнено, обманы пассажиров будут продолжаться.
Re: Обман пассажиров кассиром Белорусского вокзала

Добавлено:
21 июл 2014, 23:10
Komandor
Блин ну что за бред
В макдаке и то легко могут не положить картошку или соус или еще чтото
И кто виноват?
Проверь не в авто за пять км а у кассы
Какие проблемы?!
На себя пенять надо
Re: Обман пассажиров кассиром Белорусского вокзала

Добавлено:
23 июл 2014, 12:44
DA2008
Это, пожалуй, больше относится к финансовой дисциплине. Одно дело, когда Вам на складе не отдали оплаченный товар, а другое дело правильно сложили несколько многозначных денежных цифр. При желании к каждому нарушению можно придумать статью УК РФ. Суммарный отчёт в банк о снятии суммы денег с денежной карты тоже не помешает. Вопрос стоит в том, что бы на выдаче товара продавец на кассе правильно складывала денежные суммы, об этом корректно докладывала покупателю в письменном виде (чек) и это можно было проконтролировать. Без общей суммы в отрасли получается бардак. Ой, бардак!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)