Страница 1 из 1
Заявление о получении посадочного купона (билета).

Добавлено:
03 сен 2014, 08:21
vreditel
Здравствуйте. Я приобрел билет через электронную регистрацию, совершил поездку, но в нашей организации не принимают распечатку электронного билета для отчетности. Я понимаю, что это бред, но все же не принимают и требуют обычный билет. В Едином Информационно-Сервисном Центре РЖД мне объяснили, что я должен написать заявление в то железнодорожное агентство, к которому относится станция отправления. Станция моего отправления Льгов-Киевский относится к МЖА. Прошу помочь в составлении заявления или же поделиться примером/образцом и на чье имя писать это заявление?
Заранее спасибо.
Re: Заявление о получении посадочного купона (билета).

Добавлено:
03 сен 2014, 12:05
serg
В свободной форме пишется. А не хотите сначала попробовать распечатать билет в ТТСе? Может получится? Я, например, распечатывал билет на следующий день после отправления поезда, совершив уже поездку по электронному билету.
Re: Заявление о получении посадочного купона (билета).

Добавлено:
03 сен 2014, 12:16
vreditel
Я пробовал распечатать через терминал, как только прибыл на станцию прибытия, но ничего не получилось, говорил "Данная услуга не доступна".
Re: Заявление о получении посадочного купона (билета).

Добавлено:
05 сен 2014, 12:04
Сотрудник Агентства
Руководство Московского железнодорожного агентства Московского филиала ОАО «ФПК» рассмотрело Ваше обращение от 18.09.2013 г. по вопросу предоставления информации и сообщает.
В соответствии со статьёй 85 «Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Федеральный Закон № 18 от 10 января 2003 года, принят Государственной Думой 24.12.2002 года и одобрен Советом Федерации 27.12.2002г.) и на основании статьи 8 «Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа, и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2005 №111, за выдачу справок в письменной форме, а также справок, не связанных с оказанием услуг железнодорожного транспорта, взимается плата в порядке, определенном правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом.
Распоряжением ОАО «ФПК» от 17 июля 2012г. № 178р утверждены ставки сборов за услуги, оказываемые железнодорожными агентствами по обслуживанию пассажиров, ставка сборов за оформление и предоставление справки – подтверждения о ранее приобретенном (утерянном) проездном документе составляет – 170 руб.
На основании вышеизложенного, справку в письменной форме о подтверждении факта приобретения проездного документа можно получить при личной явке на основании документа удостоверяющего личность пассажира по адресу: Малый Харитоньевский переулок д. 6/11, касса №6, на любом железнодорожном вокзале города Москвы.
Re: Заявление о получении посадочного купона (билета).

Добавлено:
05 сен 2014, 12:23
vreditel
А вот и нет. Сам билет, как таковой, я не получал, а следовательно и не терял. Вот, что мне ответили в информационно-сервисном центре РЖД (выдержка из письма):
Если же Вы воспользовались услугой Электронной регистрации, то в случае необходимости получения проездного документа (билета), Вы можете в течение 6 месяцев после отправления поезда со станции посадки пассажира обратиться с личным заявлением в соответствующее подразделение ОАО «РЖД». Вы может обратиться за получением билета только в то подразделение РЖД, к которому относится станция отправления.
Значит, никакой личной явки не требуется.
Re: Заявление о получении посадочного купона (билета).

Добавлено:
08 сен 2014, 07:39
vreditel
Забыл спросить. Заявление пишется от руки или же можно напечатать?
Re: Заявление о получении посадочного купона (билета).

Добавлено:
08 сен 2014, 10:00
Vladimir M
Напечатанное удобнее читать, а результат будет одинаковый.
Re: Заявление о получении посадочного купона (билета).

Добавлено:
08 сен 2014, 10:02
vreditel
Спасибо.