Страница 1 из 1

Если билетный автомат не дал сдачи как вернуть деньги?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 10:36
Helloworld
11 Октября был приобретен билет из Москвы на пригородную электричку в билетном автомате на станции Царицыно.
Автомат билет выдал, потом долго думал, но сдачу сдать не смог. Выдал претензионный билетик, что сдача не выдана и столько-то долг.
Спросив у охранника, что делать, ответом было обратиться в кассу номер 3. В этой кассе очередь человек 10 и время до отправления 3 мин.
В общем уехал.
Обратился я в эту кассу вечером 18 октября. (прошла неделя) Каково же было мое удивление, когда ответственный сотрудник сообщил, что плакали Ваши денежки и претензия не принимается, т.к. срок приема претензий 3 дня после случая.

Это как же понимать? Если я должен кому-то денег, то через три дня долг сгорает и я чист? Разве это правильно? Или это не компетентность сотрудников и надо идти с обращением по другому адресу?

Re: Если билетный автомат не дал сдачи как вернуть деньги?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 11:08
Администратор
Я так думаю, что Вам надо пройти сюда: http://www.central-ppk.ru/contacts/ («Центральная пригородная пассажирская компания» )
Здесь, к сожалению, вряд ли, кто-нибудь сможет помочь Вам с пригородом.

Re: Если билетный автомат не дал сдачи как вернуть деньги?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 12:53
Helloworld
Хорошо, спасибо, попробую и туда обратиться
необходимо просто понимание так ли это с автоматами в принципе и что это за внутренний документы обнуляющие задолженности ? или это способ заработка ?

Re: Если билетный автомат не дал сдачи как вернуть деньги?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 13:21
DA2008
Helloworld: 11 Октября был приобретен билет


Месяцем ранее, благодаря Фреду подобная тема проходила на Форуме. Судя по тому, что на Квитанции не написано про три дня, есть вероятность развития события далее, ибо «пострадавшие» будут и в дальнейшем.
Фред Спаркс » 14-09-2014, 00:01:
Я так, понимаю с этой хернюшкой я должен бежать в кассу с криками: "помогите, грабят средь бела дня"? ::-D:

Интересно, обналичить сию облигацию я могу в любое время или установлен временной интервал!?

Re: Если билетный автомат не дал сдачи как вернуть деньги?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 08:22
serg
DA2008: Судя по тому, что на Квитанции не написано про три дня, есть вероятность развития события далее, ибо «пострадавшие» будут и в дальнейшем.
Даже если бы и было написано, то это ничего не меняло бы - есть ГК РФ, в соответствии с которым устанавливается срок исковой давности.

Re: Если билетный автомат не дал сдачи как вернуть деньги?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 11:47
DA2008
serg: есть ГК РФ, в соответствии с которым устанавливается срок исковой давности.
т.е. любому пассажиру, прежде чем заключать договор с РЖД необходимо проштудировать ГК РФ иначе он рискует остаться в «дураках». Такое положение дел явно не прибавит пассажиропоток, следовательно, РЖД для сохранения пассажиропотока необходимо изыскать методы возврата денежных средств пассажиру.

Re: Если билетный автомат не дал сдачи как вернуть деньги?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 12:09
serg
DA2008:
serg: есть ГК РФ, в соответствии с которым устанавливается срок исковой давности.
т.е. любому пассажиру, прежде чем заключать договор с РЖД необходимо проштудировать ГК РФ иначе он рискует остаться в «дураках». Такое положение дел явно не прибавит пассажиропоток, следовательно, РЖД для сохранения пассажиропотока необходимо изыскать методы возврата денежных средств пассажиру.
Это здесь при чем? РЖД поэтому и не указывает на квиточках срок получения денег. Ибо какие бы юристы в РЖД не были - основы они все-таки знают:
Статья 196 ГК РФ. Общий срок исковой давности
1. Общий срок исковой давности составляет три года ...
...
Статья 198 ГК РФ. Недействительность соглашения об изменении сроков исковой давности
Сроки исковой давности и порядок их исчисления не могут быть изменены соглашением сторон.
...


Я предполагаю, что проблема в том, что информация о долгах хранится на он-лайн сервере ограниченное время, поэтому и проблема возникла.

Re: Если билетный автомат не дал сдачи как вернуть деньги?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 12:30
DA2008
serg: Я предполагаю, что проблема в том, что информация о долгах хранится на он-лайн сервере ограниченное время, поэтому и проблема возникла.
Пассажиру же выдаётся Квитанция с указанием времени и суммы денег, сервер может не напрягаться.

Serg, а можно ещё привести Исключения из правил, предусмотренные законом (ГК РФ), например, при получении и прочтении Квитанции, с человеком случился приступ (преждевременные роды, инфаркт), он попал в больницу и не смог подойти к кассе № 3 в трёхдневный срок.

Re: Если билетный автомат не дал сдачи как вернуть деньги?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 12:56
serg
DA2008:
serg: Я предполагаю, что проблема в том, что информация о долгах хранится на он-лайн сервере ограниченное время, поэтому и проблема возникла.
Пассажиру же выдаётся Квитанция с указанием времени и суммы денег, сервер может не напрягаться.

Serg, а можно ещё привести Исключения из правил, предусмотренные законом (ГК РФ), например, при получении и прочтении Квитанции, с человеком случился приступ (преждевременные роды, инфаркт), он попал в больницу и не смог подойти к кассе № 3 в трёхдневный срок.
Где Вы видели эти правила, в которых говорится о 3-х дневном сроке? Сомневаюсь, что они есть - скорее всего какие-нить местные указания. Исключения есть, но они опять-таки касаются 3-х летнего срока и здесь они ни при чем...

Re: Если билетный автомат не дал сдачи как вернуть деньги?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 13:13
DA2008
serg: Где Вы видели эти правила, в которых говорится о 3-х дневном сроке? Сомневаюсь, что они есть - скорее всего какие-нить местные указания.
Из первого сообщения: ответственный сотрудник сообщил, что плакали Ваши денежки и претензия не принимается, т.к. срок приема претензий 3 дня после случая. Стало быть предположительно "ответственный сотрудник" оказался крайним (документы РЖД противоречат Государственным Законам России).

Re: Если билетный автомат не дал сдачи как вернуть деньги?

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 10:31
Фред Спаркс
То бишь, например, через 2 года я могу подойти с этим чеком и потребовать вернуть мне деньги?

Re: Если билетный автомат не дал сдачи как вернуть деньги?

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 12:50
Helloworld
Отказ я получил от кассира в кассе, в которой рассматриваются претензии с чеком-претензией. Она сослалась на срок больший чем 3 дня, в течении которых я должен был быть у нее. В данном случае кто/где является вышестоящим руководителем/инстанцией куда я могу обратиться по данному проблемному факту?

Re: Если билетный автомат не дал сдачи как вернуть деньги?

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 13:05
zdr
про инстанцию вам ответили в самом первом ответе.

Re: Если билетный автомат не дал сдачи как вернуть деньги?

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 13:24
serg
Фред Спаркс: То бишь, например, через 2 года я могу подойти с этим чеком и потребовать вернуть мне деньги?
По ГК РФ - да, можете потребовать. Сомнительно, что вернут добровольно, а тогда - в суд.

Хотя, на мой взгляд, в данной ситуации присутствует обычный человеческий фактор - предполагаю, что кому-то просто лень поднимать сархивированную информацию.