30 ноября 2014 года в 23:50 я прибыл на Курский вокзал г.Москвы, имея на руках электронный билет без пройденной электронной регистрации на поезд, отправляющейся в 00:35. Пройдя через весь кассовый зал я обнаружил, что ни один терминал ТТР/ТТС не работает и билет через них распечатать не представляется возможным. Также я обратил внимание на то, что кассиры присутствуют только в трех кассах и очередь в каждую из них составляет 10-15 человек. При этом ни одна из касс пассажиров не обслуживала - как выяснилось позднее, кассиры ожидали окончания календарных суток для формирования отчета.
В связи с этим я был вынужден обратится в окно администратора касс Курского вокзала, сообщив, что я не могу распечатать билет, оплаченный на сайте РЖД. Администратор (имела бейдж - Сазонова Надежда Дмитриевна) сообщила мне, что кассы заработают через несколько минут и мне следует обратиться в любую из касс для распечатки билета. После этого, не выслушав моих возражений, покинула свое рабочее место. Вернувшись через некоторое время на свое рабочее место, она повторно сообщила мне, что мне следует обратиться в любую из касс в порядке общей очереди для распечатки билета. В ответ я попросил ее предоставить книгу предложений для фиксирования фактов - неработающих ТТС/ТТР, закрытия касс на нерегламентированный перерыв и наличия очередей в кассы. После этого, она забрала у меня паспорт и номер заказа и ушла предположительно в кассу для распечатки билета. Вернувшись с распечатанным билетом, она грубо швырнула мне мой паспорт и билет. К этому времени у ее окна скопилось около пяти пассажиров, столкнувшихся с проблемой распечатки оплаченного билета. Она также предложила данным пассажирам обратиться в кассу, но после того, как я ей порекомендовал обслужить пассажиров - она также собрала их бланки заказов и паспорта и распечатала им билеты.
На основании вышеизложенного, прошу:
1. Разъяснить причины отсутствия возможности распечатки билетов через ТТР/ТТС на Курском вокзале в указанное мною время.
2. Проверить правомерность закрытия всех касс Курского вокзала непосредственно перед наступлением новых суток для формирования отчетов.
3. Проверить соответствие фактического времени работы касс Курского вокзала установленному графику работы.
4. Дать оценку действий администратора касс Курского вокзала Сазоновой Н.Д. по обслуживанию пассажиров, столкнувшихся с проблемами распечатки билетов через ТТС/ТТР.
В связи с этим я был вынужден обратится в окно администратора касс Курского вокзала, сообщив, что я не могу распечатать билет, оплаченный на сайте РЖД. Администратор (имела бейдж - Сазонова Надежда Дмитриевна) сообщила мне, что кассы заработают через несколько минут и мне следует обратиться в любую из касс для распечатки билета. После этого, не выслушав моих возражений, покинула свое рабочее место. Вернувшись через некоторое время на свое рабочее место, она повторно сообщила мне, что мне следует обратиться в любую из касс в порядке общей очереди для распечатки билета. В ответ я попросил ее предоставить книгу предложений для фиксирования фактов - неработающих ТТС/ТТР, закрытия касс на нерегламентированный перерыв и наличия очередей в кассы. После этого, она забрала у меня паспорт и номер заказа и ушла предположительно в кассу для распечатки билета. Вернувшись с распечатанным билетом, она грубо швырнула мне мой паспорт и билет. К этому времени у ее окна скопилось около пяти пассажиров, столкнувшихся с проблемой распечатки оплаченного билета. Она также предложила данным пассажирам обратиться в кассу, но после того, как я ей порекомендовал обслужить пассажиров - она также собрала их бланки заказов и паспорта и распечатала им билеты.
На основании вышеизложенного, прошу:
1. Разъяснить причины отсутствия возможности распечатки билетов через ТТР/ТТС на Курском вокзале в указанное мною время.
2. Проверить правомерность закрытия всех касс Курского вокзала непосредственно перед наступлением новых суток для формирования отчетов.
3. Проверить соответствие фактического времени работы касс Курского вокзала установленному графику работы.
4. Дать оценку действий администратора касс Курского вокзала Сазоновой Н.Д. по обслуживанию пассажиров, столкнувшихся с проблемами распечатки билетов через ТТС/ТТР.