Страница 1 из 2
Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д.

Добавлено:
01 дек 2014, 13:30
serg
30 ноября 2014 года в 23:50 я прибыл на Курский вокзал г.Москвы, имея на руках электронный билет без пройденной электронной регистрации на поезд, отправляющейся в 00:35. Пройдя через весь кассовый зал я обнаружил, что ни один терминал ТТР/ТТС не работает и билет через них распечатать не представляется возможным. Также я обратил внимание на то, что кассиры присутствуют только в трех кассах и очередь в каждую из них составляет 10-15 человек. При этом ни одна из касс пассажиров не обслуживала - как выяснилось позднее, кассиры ожидали окончания календарных суток для формирования отчета.
В связи с этим я был вынужден обратится в окно администратора касс Курского вокзала, сообщив, что я не могу распечатать билет, оплаченный на сайте РЖД. Администратор (имела бейдж - Сазонова Надежда Дмитриевна) сообщила мне, что кассы заработают через несколько минут и мне следует обратиться в любую из касс для распечатки билета. После этого, не выслушав моих возражений, покинула свое рабочее место. Вернувшись через некоторое время на свое рабочее место, она повторно сообщила мне, что мне следует обратиться в любую из касс в порядке общей очереди для распечатки билета. В ответ я попросил ее предоставить книгу предложений для фиксирования фактов - неработающих ТТС/ТТР, закрытия касс на нерегламентированный перерыв и наличия очередей в кассы. После этого, она забрала у меня паспорт и номер заказа и ушла предположительно в кассу для распечатки билета. Вернувшись с распечатанным билетом, она грубо швырнула мне мой паспорт и билет. К этому времени у ее окна скопилось около пяти пассажиров, столкнувшихся с проблемой распечатки оплаченного билета. Она также предложила данным пассажирам обратиться в кассу, но после того, как я ей порекомендовал обслужить пассажиров - она также собрала их бланки заказов и паспорта и распечатала им билеты.
На основании вышеизложенного, прошу:
1. Разъяснить причины отсутствия возможности распечатки билетов через ТТР/ТТС на Курском вокзале в указанное мною время.
2. Проверить правомерность закрытия всех касс Курского вокзала непосредственно перед наступлением новых суток для формирования отчетов.
3. Проверить соответствие фактического времени работы касс Курского вокзала установленному графику работы.
4. Дать оценку действий администратора касс Курского вокзала Сазоновой Н.Д. по обслуживанию пассажиров, столкнувшихся с проблемами распечатки билетов через ТТС/ТТР.
Re: Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д.

Добавлено:
01 дек 2014, 15:37
Фыва Цукен
господа, напоминаю, что этот форум болталкой не является. топикстартер явно не нуждается в чьих-то личных оценках. потому просьба тут не флудить.
Re: Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д.

Добавлено:
02 дек 2014, 19:54
raketa
Переведите на русский,пожалуйста!
Re: Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д.

Добавлено:
03 дек 2014, 10:12
Антон-ЮВТП
serg:........ Администратор................ сообщила..., что мне следует обратиться в любую из касс в порядке общей очереди для распечатки билета.......................
А разве сейчас уже нет такого правила, что меньше чем за полчаса до отправления поезда пассажир может обратиться в любую кассу
вне очереди?
Re: Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д.

Добавлено:
03 дек 2014, 16:04
рима
если пассажиры добрые то пропустят вне очереди,а если злые то и пошлют.....
Re: Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д.

Добавлено:
03 дек 2014, 17:10
zdr
Люди, стоящие в очереди в ж.д. кассу, не бывают добрыми по определению. Соответственно, прорваться вне очереди можно только размахивая корочкой, или ссылаясь на нормативный акт, устанавливающий ваше право не стоять в очереди. А на добрую волю лучше не надеяться...
Re: Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д.

Добавлено:
12 янв 2015, 12:13
serg
Здесь в одной из тем
О пользе жалоб похвалился тем, что теперь на Курском вокзале в графике каждой из касс указан перерыв с 23:55 до 00:05. Однако, ситуация потихоньку начинает возвращаться к исходной. Минувшей ночью на большинстве касс Курского вокзала был указан перерыв с 23:55 до 00:05, но кассы под номерами 21 и 22 перед полуночью закрылись выставив табличку "Касса не работает. Перерыв" - время перерыва указано не было.
Re: Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д.

Добавлено:
26 янв 2015, 17:10
Сотрудник Агентства
По Вашему обращению, поступившему на форум сайта агентства, сообщаю следующее.
30 ноября т.г. на производственном участке по оформлению проездных документов - Курский вокзал в период с 23.00 до 01.00 час работало 7 билетных касс. Согласно данным почасового мониторинга очереди в билетные кассы не превышали 3-4 человек.
В соответствии с установленной технологией работы, кассир билетный обязан получить отчет при переходе на следующую дату. В связи с этим в конце суток берется конечный отчет и после 00.00 час. – начальный на следующие сутки. На основании архивных данных системы АСУ «Экспресс» факт нарушения трудовой дисциплины со стороны кассиров билетных не установлен.
Согласно установленной технологии работы, перед сменой суток в последний день месяца на транзакционных терминалах самообслуживания формируются отчеты для соответствия количества израсходованных бланков и суммы денег с месячными отчетами системы «Экспресс».
На основании прослушивания записи регистратора переговоров «пассажир-кассир» факт грубого и некорректного поведения со стороны дежурного администратора Сазоновой Н.Д. не установлен.
Все отзывы и пожелания пассажиров на организацию работы Московского железнодорожного агентства принимаются к сведению и будут учтены в целях повышения качества обслуживания пассажиров.
Учитывая Ваше обращение, со всеми причастными работниками участка проведены дополнительные инструктажи о более внимательном и предупредительном отношении к пассажирам. Работа дежурного администратора Сазоновой Н.Д. взята на личный контроль начальником участка. В случае выявления нарушений своих должностных обязанностей к данному сотруднику будут применены меры административного характера.
Благодарю Вас за обращение и надеюсь, что данные обстоятельства в дальнейшем не повлияют на Ваше решение воспользоваться услугами железнодорожного транспорта.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные Вам неудобства.
Re: Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д.

Добавлено:
26 янв 2015, 18:42
raketa
Не прошло и полгода! Анонимная стандартная отмазка -отписка! Никто не виноват.Ничего не знаем.Улучшим,углубим,проинструктируем!
Re: Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д.

Добавлено:
26 янв 2015, 18:44
Slon
Очередной предсказанный и предсказуемый результат

Re: Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д.

Добавлено:
26 янв 2015, 19:42
serg
Для кого как, а для меня результатом является то, что на табличках с графиками работы касс Курского вокзала теперь указывается перерыв с 23:55 до 00:05 и самое главное то, что несмотря на "неофициальный статус" форума сотрудники МЖА теперь отвечают здесь.
Ну, а если кто-то из участников в свое время не смог назвать ни одного банка и ни одного СМИ, не являющегося по его мнению г..., а теперь к этому еще добавились еще и кассы, то можно лишь сказать, что каждый стремиться найти достойное для себя окружение...
raketa: Не прошло и полгода! Анонимная стандартная отмазка -отписка! Никто не виноват.Ничего не знаем.Улучшим,углубим,проинструктируем!
А на мой взгляд, как раз решение проблемы с элементами дипломатии. Просто все знали, что по окончании суток требуется перерыв для формирования отчетов, но никто не додумался поставить об этом в известность пассажиров, путем размещения соответствующей информации о перерывах касс. Соответственно, привлекать администратора к ответственности не разумно, ибо есть люди и повыше рангом, которые не подумали об этом.
Re: Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д.

Добавлено:
26 янв 2015, 20:22
Slon
Рекомендуется в очередной раз свою манию величия убрать в одно место и не смешивать глаголы "мочь" и "хотеть" (2-й класс средней школы). Свое окружение, судя по разбрызгиванию говн по любому поводу и без оного, вы нашли вполне успешно, и не жалуйтесь, что его с вами разделяют не все.
А сотрудники отвечали всегда, не надо гнать на них, вам до них, как до Луны.
Re: Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д.

Добавлено:
26 янв 2015, 21:55
serg
Slon: Рекомендуется в очередной раз свою манию величия убрать в одно место и не смешивать глаголы "мочь" и "хотеть" (2-й класс средней школы). Свое окружение, судя по разбрызгиванию говн по любому поводу и без оного, вы нашли вполне успешно, и не жалуйтесь, что его с вами разделяют не все.
А сотрудники отвечали всегда, не надо гнать на них, вам до них, как до Луны.
Угу, всегда отвечали... Только предыдущий ответ был 10 сен 2014, 15:15... График перерывов теперь на Курском вокзале указывается весьма корректно.
А чего, Слон, добились Вы, кроме констатации того факта, что банки и СМИ, окружающие вас являются г... ? А давайте малость, расширим мысль Аршавина по ожиданиям... Понятно, что ожидали от него... А, расскажите, нам, что от Вас ожидали окружающие? Чем Вы так намеревались поразить Мiр, что ожидания окружающих вас людей не оправдались?
Re: Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д.

Добавлено:
01 фев 2015, 18:14
serg
Вчера на Московском вокзале Питера обратил внимание на то, что на всех ТТРах/ТТСах появились наклейки:

image-01-02-15-05-51-1.jpeg (191.7 КБ) Просмотров: 9644
Хотя сейчас придет
Slon и скажет, что ТТРы/ТТСы изначально устанавливались с этими наклейками.
Slon: Очередной предсказанный и предсказуемый результат

Да, да, именно так...
Re: Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д.

Добавлено:
01 фев 2015, 18:23
Alexey OZD
serg, скажите, а что делать пассажиру, если он не знал этого и "вляпался" именно в этот промежуток времени? Бежать к администратору билетных касс с номером своего заказа, и он поможет распечатать?