Страница 1 из 1

Услуга в Фирменных поездах

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 16:15
Ольга_М
Уже смирилась с У1 в фирменных поездах. Но куда можно обратиться, чтобы этот заваренный набор риса или гречи давали в сухом виде! Ведь это же не удобно и негигиенично,когда его заваривают где-то. Бывало приносили прокисший, бывало холодный. Зачем!? Как избавиться от этого, подскажите,пожалуйста.

Re: Услуга в Фирменных поездах

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 16:17
Slon
Никак. Если вас не устраивает качество конкретной еды, то пишите конкретную же жалобу.
А так всем не угодить.

Re: Услуга в Фирменных поездах

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 16:34
Ольга_М
"Всем не угодить"- это в смысле невозможно раздавать еду в сухом, а не в разведённом виде?

Re: Услуга в Фирменных поездах

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 16:46
Slon
Всем всё никогда не понравится. Кому что.

Re: Услуга в Фирменных поездах

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 21:49
Komandor
Выход простой
Можно же не кушать это
В самолетах же не все едят

Re: Услуга в Фирменных поездах

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 23:55
Иван Солодовников
Горячее блюдо, входящее в рацион, обычно готовится в ВР после того, как пассажир изъявит желание трапезничать (проводник специально обходит вагон и спрашивает пассажиров, когда для кого приготовить это блюдо), и поэтому всяко должно быть свежим. По крайней мере, это точно делается в поезде № 9/10 "Жигули" Самара – Москва. Мне тогда приготовили отличный плов, уплел за милу душу. "Вкус списифиссьский!" © ::-D:

Re: Услуга в Фирменных поездах

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 08:27
Ольга_М
Так и я про то же. А нам вот не повезло,разнесли уже остывшее и кислое, ребёнок вообще спал в это время.