Страница 1 из 1

Благодарность кассиру Курского вокзала Тихоновой Ю.А.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 10:49
Евгения Воробьева
Здравствуйте, уважаемое руководство МЖА!
Разрешите выразить благодарность вашему сотруднику - билетному кассиру Тихоновой Юлии Андреевне. Все пассажиры, желавшие приобрести билеты 1 декабря, были приятно удивлены ее работой в кассе №18 Курского вокзала. Отработав ночную смену, она утром осталась доброжелательной, работала быстро и профессионально, проявила неформальный подход к работе. Все ее покупатели были обслужены очень быстро, ушли с билетами и хорошим настроением. Спасибо ей большое, в настоящее время такое встречается редко!
Руденко, Куина, Пасхалова и еще человек десять из нашей очереди. Мы будем очень признательны Вам, если Юлия Андреевна получит от руководства благодарность и материальное вознаграждение!

Re: Благодарность кассиру Курского вокзала Тихоновой Ю.А.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 11:47
megapups
Такое впечатление, что это сообщение писала сама Тихонова Ю. А.

Re: Благодарность кассиру Курского вокзала Тихоновой Ю.А.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 11:52
Евгения Воробьева
Очень обидно за девушку. Мы разучились верить в хорошее??? Я специально зарегистрировалась на сайте ради написания этой благодарности. Бог Вам судья.

Re: Благодарность кассиру Курского вокзала Тихоновой Ю.А.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 14:15
megapups
Нужно было писать в книгу жалоб и предложений благодарность. Писать здесь смысла чуть больше, чем в редакцию газеты "Красная Звезда" или в Спортлото.

Re: Благодарность кассиру Курского вокзала Тихоновой Ю.А.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 15:22
zdr
Евгения Воробьева: Очень обидно за девушку. Мы разучились верить в хорошее???.
Да, знаете ли, как-то слабо верится. Не представляю, что такого должен сделать кассир, чтобы пассажиры прониклись настолько, чтобы во-первых собраться кучей для коллективной благодарности (а ведь обслуживают их индивидуально, и каждый предыдущий уйдет не дожидаясь, пока обслужат следующего), во-вторых выяснить график работы этого кассира (чтобы понять, что это конец ночной смены, а не начало утренней, например). Нет, если бы среди благодарных пассажиров были бы мужские фамилии, я бы предположил что оформление проездных документов сопровождалось стриптизом, но поскольку там сплошь женские фамилии - не представляю.

P.s. При этом я допускаю, что безотносительно этой благодарности Тихонова Юлия - замечательная девушка и великолепный профессиональный кассир. Из более чем десятка благодарных пассажиров фотку кто-нибудь догадался сфоткать? ;))

Re: Благодарность кассиру Курского вокзала Тихоновой Ю.А.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 15:36
serg
Евгения Воробьева: Очень обидно за девушку. Мы разучились верить в хорошее??? Я специально зарегистрировалась на сайте ради написания этой благодарности. Бог Вам судья.
А можно пару вопросов? Откуда вы знаете, что она отработала ночную смену? Она вам сама сообщила об этом? Откуда вы знаете фамилии трёх пассажиров, изъявивших желание выразить ей благодарность? Зачем вы ждали три дня после покупки билета, чтобы написать благодарность?

Думаю, раз вы специально зарегистрировались на сайте, то вам не составит труда ответить на них...

Re: Благодарность кассиру Курского вокзала Тихоновой Ю.А.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 16:00
Colonel_Abel
Что такого сверхестественного выполнил кассир? Добросовестно исполняет свои обязанности? Так это его работа, он за это зарплату получает. Почему бы так же тогда не написать благодарность машинисту, который привез Вас графиком. Диспетчеру, который обеспечил пропуск поезда. Монтеру пути, который следит, чтобы поезд под откос не улетел. И есть еще много других профессий на железнодорожном транспорте от которых зависит безопасность движения и комфорт пассажира.

Re: Благодарность кассиру Курского вокзала Тихоновой Ю.А.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 16:52
Администратор
"Ласковое слово и кошке приятно!" :)
По мне, так здорово, что кто-то хочет поблагодарить, пусть и просто за хорошее исполнение своих обязанностей.
Для машинистов могу открыть отдельную ветку для благодарностей, но ведь они у нас анонимные герои. :(

Re: Благодарность кассиру Курского вокзала Тихоновой Ю.А.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 17:21
serg
Администратор: "Ласковое слово и кошке приятно!" :)
По мне, так здорово, что кто-то хочет поблагодарить, пусть и просто за хорошее исполнение своих обязанностей.
Для машинистов могу открыть отдельную ветку для благодарностей, но ведь они у нас анонимные герои. :(
Это понятно... Но вопросы, которые я задал выше - заставляют задуматься...

Re: Благодарность кассиру Курского вокзала Тихоновой Ю.А.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 18:22
Фыва Цукен
serg:заставляют задуматься...
а зачем нам об этом задумываться?

Re: Благодарность кассиру Курского вокзала Тихоновой Ю.А.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 13:25
ArsenZP
Colonel_Abel: Что такого сверхестественного выполнил кассир? Добросовестно исполняет свои обязанности? Так это его работа, он за это зарплату получает. .
Я, например, часто людям говорю спасибо - просто за выполненную работу. Водителю маршрутки, кассиру в Ашане и так далее.
Но, честно говоря, ещё не приходило в голову писать на каком-нибудь форуме маршрутчиков "просьба выдать премию водителю автобуса Mercedes Sprinter госномер ИИ 0000 ИХ, Иванову И.И. за то, что он довёз меня в целости и сохранности, при этом не курил и даже не матерился".

Re: Благодарность кассиру Курского вокзала Тихоновой Ю.А.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 13:38
Colonel_Abel
О том и речь. Понравилось, сказал спасибо. Когда машинистом работал, то тоже на вокзале стоишь с прибывшим поездом, некоторые пассажиры мимо локомотива проходят и говорят спасибо.

Re: Благодарность кассиру Курского вокзала Тихоновой Ю.А.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 08:54
BaDMan
Опишу для примера свою ситуацию:

Уезжаю из Рязани.
До отправления поезда меньше десяти минут.
Стою в очереди, кассир обслужив впереди стоящих заявляет мне, что " у меня обед идите в другую кассу".
Обед у нее по графику начинался через пять минут, в других кассах по 5 человек в очереди, терминалы по продаже билетов тупят.
Только подняв небольшую бучу удалось таки смотивировать ее оформить билет, и сделала она это быстро, буквально за две минуты.

Так что человеку, который выполня свою работу оставил еще и немного позитива в душе у пассажиров, вполне можно сказать спасибо.