На самом деле, автор жжот, сам того не замечая... Как я понял, вновь зарегистрированный пользователь
Маргарита хочет донести до нас мысль, что админстратор касс Сазонова Н.Д. не может организовать самостоятельную работу кассиров и вынуждена собственноручно вмешиваться в процесс их работы... Или я что-то неправильно понял?
Ну, а что касается предыдущих упоминаний г-жи Сазоновой, то ей были посвящены две темы в этом разделе:
Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д.и
Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д.Ну и заодно, давайте, смоделируем описанную ситуацию (точнее ее вторую часть - процесс выражения благодарности) по описанию автора:
Маргарита: Ещё раз выражаю Вам благодарность за чуткость, отзывчивость и понимание!!! Сегодня моя знакомая Фёдорова Марина Анатольевна пыталась приобрести билет до Анапы, в нескольких кассах, в том числе кассе для инвалидов (так как является инвалидом-пенсионером). Везде было отказано!!! Только обратившись к администратору Сазоновой Н.Д., удалось решить вопрос с приобретением билета. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!! Здоровья Вам и Вашим близким, благополучия и успехов.
Сидит, значит, вечером некая
Маргарита на кухне и пьет чай. Здесь бац - звонок от знакомой, которую зовут не просто Марина или Марина Анатольевна, а именно - Федорова Марина Анатольевна, которая рассказала, что была в одной, в другой кассе, а потом аж в кассе для инвалидов и нигде ей билет не продали и только после того, как обратилась к администратору касс Сазоновой Н.Д. (именно к Н,Д., а не Надежде Дмитриевне, как в заголовке указано) с ее помощью билет продали... И, завершив разговор, а может и прервав его на полуслове -
Маргарита в спешном порядке регистрируется на форуме и оставляет сообщение в этой теме... Хоть я и не Станиславский, но скажу - не верю.
И только сейчас обратил внимание на начало сообщения -
Маргарита: Ещё раз ...
Позвольте полюбопытствовать, а предыдущий раз когда и под каким ником Вы выражали благодарность?