Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#391215 рима 06 сен 2016, 15:41
Это хорошо что тут плохая печать ,а если информация вообще с билета :исчезла:........моя знакомая вот так на украине попала с пак билетом,пришлось за гривны новый покупать,хорошо что гроши были,а тут через претензию пак чистый сдавать и долго ждать свои деньги.............
#391268 2024675/2024900 06 сен 2016, 19:53
рима: Это хорошо что тут плохая печать ,а если информация вообще с билета :исчезла:........моя знакомая вот так на украине попала с пак билетом,пришлось за гривны новый покупать,хорошо что гроши были,а тут через претензию пак чистый сдавать и долго ждать свои деньги.............
В России с этим проще. Восстанавливается как испорченный по вине жд.
#391437 Alexey OZD 07 сен 2016, 18:44
2024675/2024900:В России с этим проще. Восстанавливается как испорченный по вине жд.
Коллега, расскажите, а как РЖД собралось продавать людям эти (электронные распечатанные) билеты за 2 месяца до поездки, если они запросто могут выцвесть? Испортиться, то есть. Ведь одно дело - распечатать такой билет за 1-2 суток до поездки, и совсем другое - приобрести его в кассе за 2 месяца. Понятно ведь, что масса людей не знает о том, что эти билеты выцветают. Пришёл домой, положил на полочку и забыл до поездки.
Считаю само собой разумеющимся, что этот вопрос должен был в РЖД обсуждаться.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#391516 2024675/2024900 07 сен 2016, 23:47
Alexey OZD:
2024675/2024900:В России с этим проще. Восстанавливается как испорченный по вине жд.
Коллега, расскажите, а как РЖД собралось продавать людям эти (электронные распечатанные) билеты за 2 месяца до поездки, если они запросто могут выцвесть? Испортиться, то есть. Ведь одно дело - распечатать такой билет за 1-2 суток до поездки, и совсем другое - приобрести его в кассе за 2 месяца. Понятно ведь, что масса людей не знает о том, что эти билеты выцветают. Пришёл домой, положил на полочку и забыл до поездки.
Считаю само собой разумеющимся, что этот вопрос должен был в РЖД обсуждаться.
Ну выцветают не все бланки. Поэтому на данный момент, пока выясняется от чего это зависит (мне, как кассиру, кажется, что зависит и от бланка, и от билетопечатающего. Потому что в одной и той же кассе может быть разное качество в зависимости от пачки бланков. И в разных кассах даже с одной пачкой тоже разной качество), есть технология восстановления по вине жд.
#391722 seregathebest 09 сен 2016, 00:15
Давно пора полностью отойти от бумажных билетов и перейти на электронные, за исключением совсем медвежьих углов. Миллионы рублей можно на этом сэкономить...
#391725 nord 09 сен 2016, 00:21
Почему не сделать так и не сношать себе мозг: покупаете электронный билет - перед поездкой на вокзал заходим в ЛК и записываем номер билета - в ТТС по этому номеру и паспортным данным распечатываем его. Это вариант, если "не покупаю электронный билет, т.к. нет принтера/современного мобильного телефона". Зачем в кассе покупать за 2 месяца? Особенно в таком городе как СПб, где найти Интернет не является проблемой. Чай не деревня же. Алексея сложно понять ::-):

Видел для отчётности заверенные ксерокопии билетов. Не знаю законно ли это, но факт остаётся фактом. Вообще все чеки (прекрасно выцветающие за 1-2 месяца) и билеты актуальны для ближайшей налоговой проверки, если возникнут вопросы. 5 лет хранить никогда не требовалось.
Последний раз редактировалось nord 09 сен 2016, 00:25, всего редактировалось 1 раз.
#391728 2024675/2024900 09 сен 2016, 00:25
рима: подскажите а как на территории например,украины билет где исчезла информация по вине ржд восстановить????????а денюшек на новый билет нет???????
Вы все 30 дней находились на Украине? Наверняка уже перед отъездом туда было видно, что билет в ненадлежащем состоянии.
#391731 Alexey OZD 09 сен 2016, 00:49
nord: Зачем в кассе покупать за 2 месяца? Особенно в таком городе как СПб, где найти Интернет не является проблемой. Чай не деревня же. Алексея сложно понять ::-):
Объясняю. Бывают случаи, когда нужный мне билет по интернету либо не взять вообще (именно так было с недавно отменённым тарифом "День рождения" на "Сапсан"), либо, например, в день нужной мне акции "Удачный вторник" меня нет дома (я именно в этот день, как назло, катаюсь на "Сапсане"). Оба этих случая гонят меня в кассу. ::-D: И в обоих случаях сроки покупки билетов - самые что ни на есть максимальные. ::-D: И я, конечно, не хочу, чтобы билетик пришёл в негодность.

P.S. Ещё третий случай : тариф "Сингл" в "Сапсане". То есть, выкуп второго места за полцены на себя.
Этого тарифа тоже нет в интернете.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#391736 Alexey OZD 09 сен 2016, 01:26
nord: вы только по промо ездите.
Именно так. Просто у меня не возникает ни малейшей необходимости ездить иначе.

А тариф "День рождения", полгода существовавший на "Сапсане", мы в семье отбили по-полной. Сначала (весной) съездил мой отец, а не так давно (летом) съездил я. Все 4 поездки были совершены с выкупом двух смежных мест по самой-самой минималке. :*DANCE*: И всё это были походы в кассу.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#391796 Alexey OZD 09 сен 2016, 15:45
Просмотрел свою коллекцию билетов. Для меня электронные билеты начались с января 2015 года. И многие билеты, распечатанные в ТТС, поездки по которым совершены чуть более года назад, сейчас уже читаются еле-еле. Пара билетов не читается вообще. Несмотря на то, что всё хранится в закрытом ящике, и ни один билет не пролежал на свету. Впору выбрасывать коллекцию с начала электронных билетов, ибо читаются они ничуть не лучше, чем чеки годичной давности, приложенные к командировочным отчётам.

Ещё хочу отметить следующее. Один билет (самого начала 2015 года) мне попался отрывной. Там проводник отрывал "контрольный купон", который находился с правой стороны. Многие, наверное, помнят эти билеты. Так вот, такое ощущение, что на этом билете качество печати гораздо лучше - там всё отлично читается, хотя, повторюсь, тот билет тоже был куплен через интернет.

В общем, есть к РЖД пожелание : повысить качество печати электронных билетов в ТТС, чтобы они могли потом долго храниться.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#391809 DA2008 09 сен 2016, 16:42
Alexey OZD: повысить качество печати электронных билетов
Прогресс идёт вперёд, а денег, чтобы его догонять нет.

Дело здесь наверно в принтерах. В Электронный ящик надо запихнуть принтер покомпактней, а они как раз подороже.
А) Есть лазерные принтеры, применяются в офисах. Будем считать средних размеров. Маленьких размеров может не быть, а если есть, то стоить будет дорого. Возможно, в 2015 такие могли ставить, но потом стали экономить деньги и перешли на более дешёвые механизмы.

Б) Струйные, матричные рассматривать не будем там краска засыхает, когда долго не печатаешь.

В) Игольчатый принтер. Самое оно! Краска не нужна, обслуживание минимальное, миниатюрный, но изображение быстро исчезает и бумага специальная нужна.

В общем, выбор не велик. И как всегда: дёшево – слабое качество, на дорого нет денег. Пора РЖД отказываться от бумаги. Завел билет в компьютер, получил дубликат на пластиковой карточке и в дорогу. Следующая поездка перезаписывается на эту же карточку. Для справки при программировании пластика, выдаётся клочок бумаги с информацией для пассажира (направление, дата, место).

PS. В РЖД можно ввести необязательную услугу – печать билета на лазерном принтере за деньги (для командировочных, для архива, для ответственных случаев и т.д.).

01.06.2008
Электронные билеты сэкономят миллиарды


19.05.2011
РЖД готовы отказаться от бумажных билетов и экономить до 850 млн рублей в год
#391826 Фред Спаркс 09 сен 2016, 18:27
Не буду вдаваться в конкретику и писать длинный пост, но на мой взгляд , термопечать- это лучшее решение сейчас.
#391884 AQL 09 сен 2016, 23:05
У меня билеты распечаток 2010 года выглядят даже лучше, чем более поздних годов (старого образца). Такое впечатление, что просто стали экономить на краске, цвет стал сероватым. И образцов 2014-2015 годов, когда шрифт разжирел, тоже не очень. Последний 2016 года пока нормально выглядит ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1