Страница 6 из 6

Re: Низкое качество печати эл.билета в терминале

СообщениеДобавлено: 04 дек 2020, 12:26
Колхозник
Так же из опыта. В Вологде садился в нижнетагильский паровоз в уренгойскую прицепку . В базе данных у проводников не числился. Показал пдф- билет со смартфона. Пустили в поезд без вопросов. А дальше уже сами разбирались, а меня не трогали

Re: Низкое качество печати эл.билета в терминале

СообщениеДобавлено: 05 дек 2020, 15:20
OREXOV
Колхозник: Так же из опыта. В Вологде садился в нижнетагильский паровоз в уренгойскую прицепку . В базе данных у проводников не числился. Показал пдф- билет со смартфона. Пустили в поезд без вопросов. А дальше уже сами разбирались, а меня не трогали
Все верно, именно так и положено!

Re: Низкое качество печати эл.билета в терминале

СообщениеДобавлено: 05 дек 2020, 15:23
OREXOV
uziel: Печатать надо обязательно, если брать билет после отправления поезда с начальной станции и тем более за 2 и менее часа до отправления. А то в машинках у проводников не всегда обновляется информация, доказывай потом, что не верблюд.
Когда печатать надо обязательно - предупреждение выскочит при покупке, и пока вы это предупреждение не закроете, подтвердив этим, что всё поняли, процесс покупки билета продолжен не будет.

Re: Низкое качество печати эл.билета в терминале

СообщениеДобавлено: 09 фев 2021, 13:45
Джон78
У нас в городе уже терминалы печати и продажи билетов никакие не работают, на них висят таблички об этом, а в кассе стали давать просто билеты напечатанные на чековой бумаге. Сказали терминалы будут переделывать под просто печать на чековой бумаге, бланков не будет. Я распечатал, а за неделю он уже значительно выцвел, интересно а если я распечатаю за месяц себе билет или два и он выцветет , это мои проблемы? При распечатанном билете всегда его требуют проводницы на посадке, (электронная регистрация не проходит) , так вот очень интересно если штрих-код не будет читаться, тогда что. Но наверное оптимизаторы РЖД об этом не думают, главное расходы сократить.

Re: Низкое качество печати эл.билета в терминале

СообщениеДобавлено: 09 фев 2021, 16:38
Dionysos
Да уж. Термопечать по чековой ленте, докатились :(

Re: Низкое качество печати эл.билета в терминале

СообщениеДобавлено: 09 фев 2021, 17:40
mic
..... Скоро вообще внедрят посадку по биометрии - и бумага не тратится, и краска.... И удостоверять личность не надо....

Re: Низкое качество печати эл.билета в терминале

СообщениеДобавлено: 09 фев 2021, 18:55
Provodnitca
Джон78: У нас в городе уже терминалы печати и продажи билетов никакие не работают, на них висят таблички об этом, а в кассе стали давать просто билеты напечатанные на чековой бумаге. Сказали терминалы будут переделывать под просто печать на чековой бумаге, бланков не будет. Я распечатал, а за неделю он уже значительно выцвел, интересно а если я распечатаю за месяц себе билет или два и он выцветет , это мои проблемы? При распечатанном билете всегда его требуют проводницы на посадке, (электронная регистрация не проходит) , так вот очень интересно если штрих-код не будет читаться, тогда что. Но наверное оптимизаторы РЖД об этом не думают, главное расходы сократить.
Причём я вам скажу что в терминале сбора данных у проводника часть билетов на чековой ленте числятся как электронная регистрация, а часть как распечатанные на бланке строгой отчетности... это к вопросу об оптимизаторах

Re: Низкое качество печати эл.билета в терминале

СообщениеДобавлено: 09 фев 2021, 22:30
Vladimir M
Ну брал я билеты в кассе на днях. ОбычнаЯ лента и проводнику на фиг не сралась. Написано же электронный.

Re: Низкое качество печати эл.билета в терминале

СообщениеДобавлено: 09 фев 2021, 22:49
Минеральные Воды
mic: ..... Скоро вообще внедрят посадку по биометрии - и бумага не тратится, и краска.... И удостоверять личность не надо....
Бумага нужна печатать десятки и сотни бесполезных отчётов, отчётов по отчётам, сводных отчётов по отчётам отчётов для таких же бесполезных малоумных манагеров. Тонны листов А3 и тонны тонера расходуются ежедневно в Компании. На бланки денюжек нету, бедолаги. Скоты, одним словом ::-!:

Re: Низкое качество печати эл.билета в терминале

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 17:31
Фыва Цукен
Dionysos: Да уж. Термопечать по чековой ленте, докатились :(
кстати, это только у фпк. у досс и ппк пока что на бланках.

да и у фпк не всегда. я вот на новый год в калининград ездил - и туда, и обратно билеты были на бланках. интересно, как сейчас на поезда, которые в белоруссию идут, ситуация. или на поезда бч...

Re: Низкое качество печати эл.билета в терминале

СообщениеДобавлено: 20 апр 2021, 22:20
2024675/2024900
Фыва Цукен:
Dionysos: Да уж. Термопечать по чековой ленте, докатились :(
кстати, это только у фпк. у досс и ппк пока что на бланках.

да и у фпк не всегда. я вот на новый год в калининград ездил - и туда, и обратно билеты были на бланках. интересно, как сейчас на поезда, которые в белоруссию идут, ситуация. или на поезда бч...
Печать на чековой ленте идет только на поезда с признаком электронной регистрацией «3». А все межгоспоезда с признаком «2», так что билет будет на БСО.

Re: Низкое качество печати эл.билета в терминале

СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 06:30
Serge&
В этом месяце на трёх вокзалах распечатывал посадочные купоны:
Тюмень – поезд 116С автомат регистрации выдал на цветной картонке.
Новосибирск-Главный – поезд 059Н, автомат сказал "ни покупка билета, ни печать электронного купона невозможна, обратитесь в кассу", в кассе напечатали на плотной белой бумажной полосе. Номер купона отличается от номера электронного билета, хотя первые четыре цифры одинаковы. Коллеги сообщили также, что в Омске и Брянске автомат им тоже отказал, в кассу они не пошли.
Мошково – поезд 601Н, в кассе выдали на цветном тонком бланке (два слипа) с голограммой, качество печати на верхнем слипе ужасное.
Проводник вагона бумажками не интересовался, требовал только паспорт показать. Интересно, что билет от Мошково я оплатил за 25 минут до отправления, но к моменту посадки информация о новом пассажире уже попала проводнику в терминал, он мне сразу номер места назвал.