Страница 1 из 1

Еще раз - о вежливости персонала

СообщениеДобавлено: 26 июл 2002, 18:05
Interprize
Тут уже много было написано по данному поводу, так что будем честными с друг другом. Такое Обилие критики возможно в двух вариантах, но это детали....

Дозвонился я до заказа билетов достаточно быстро, но автоответчик, который около 15 минут выдавал противным голосом разного рода информацию, которая мне абсолютно не интересна и не нужна. Короче к сеансу свяли я был уже достаточно подогретым....

Правила поведения с клиентами писались видимо не для данных операторов, которые ели сдерживаются от того, чтоб не начать материться. В общем худо бедно заказал билеты посмотрим что получиться.......

P.S. Учитывая остальные постинги этого форума готовлюсь к худшему, а значит к "вооруженному" конфликту (надеюсь что этого удасться избежать)

Еще раз - о вежливости персонала

СообщениеДобавлено: 05 авг 2002, 17:54
Антон Алексеевич
Чем дело-то закончилось? Все-такие уехали куда хотели и как хотели?