Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#560665 OREXOV 28 сен 2019, 07:29
Естественно, бланки билетов скоро отомрут, как окончательно и бесповоротно умерли бланки авиабилетов. И разговоры об этом уже ведутся.
#560779 Slon 28 сен 2019, 14:48
OREXOV:
Естественно, бланки билетов скоро отомрут, как окончательно и бесповоротно умерли бланки авиабилетов. И разговоры об этом уже ведутся.
Не естественно.
Ерунда. Вообще сравнить хрен с пальцем, хотя - как обычно.
#561140 Джон78 29 сен 2019, 20:43
Иван Солодовников:
zdr:Для экологии может даже и хуже выйдет, если вместо маленькой картонки начнут печатать на А4.
В том и фишка, что сегодняшние технологии позволяют вообще ничего не печатать. Все билеты хранятся в смартфоне и открываются на раз-два.
А вы уверены что по смартфону сядете? я в 2017 г ехал из Анапы и был у меня распечатанный билет на бланке, а у проводницы не было этой машинки в которой она пробивает номера паспорта. Так вот те у кого билеты были на смартфоне стояли на платформе, а списки пассажиров из вокзала все не несли и не несли. Мы с бланками давно сидели в вагоне, а они торчали на дожде. В итоге списки принесли за 5 минут до отправления , и те люди зашли со своими смартфонами. Где гарантия что у проводницы будет машинка? Нигде.
#561145 en555 29 сен 2019, 20:50
Dionysos: В 2019 году что-то подобное хоть у кого-то было, люди, ау?..
Что-то подобное возможно, если купить билет за несколько часов до отправления. Здесь имеет смысл "подстраховаться" бумажным билетом.
#561152 Джон78 29 сен 2019, 20:57
Ну, вот 22,09,2019 проводница 084 Адлер-Москва пускала всех по спискам на Лазаревской, машинки не было. Я знаю как хорошо работает РЖД, поэтому инциденты нельзя исключать. В нашей стране на все должна быть бумажка. Вы извините я немного оффтоп, у нас на ст. Придача стоит один терминал на миллионный город, и тот не работает неделями. При обращении в Приволжский филиал ФПК мне перезвонили и сказали что аппарат зажевывает бумагу и механики не успевают приезжать чинить. На вопрос почему они не выполняют свою работу получая ЗП ведущий инженер Приволжского филиала ФПК заявила про "русского Ваньку" и сравнила автомат с чайником на моей кухне. Типа если он ломается я тоже не сразу делаю его. Хотя чайник мой личный а автомат-нет. Дальше она заявила что поставить другой или второй автомат на Придаче денег у РЖД нет. И вот он тупо не работает неделями. И вместо того чтобы его делать или поставить другой на такой станции в миллионном городе они крепят бумажку что он не работает. Так я к чему веду то? Где гарантия что опять русский Ванька что нить не накосячит и машинка проводницы сломается или Вас в списках не будет или еще что-то? Я вообще поражаюсь что ведущий инженер Приволжского филиала заявляет такое
Вложения
Последний раз редактировалось Джон78 29 сен 2019, 21:14, всего редактировалось 3 раз(а).
#561153 Джон78 29 сен 2019, 20:59
en555:
Dionysos: В 2019 году что-то подобное хоть у кого-то было, люди, ау?..
Что-то подобное возможно, если купить билет за несколько часов до отправления. Здесь имеет смысл "подстраховаться" бумажным билетом.
Кстати в 2017 г билет куплен мной был не за несколько часов а за месяц.
#561159 Dionysos 29 сен 2019, 21:05
Джон78 » 29-09-2019, 21:57:Ну, вот 22,09,2019 проводница 084 Адлер-Москва пускала всех по спискам на Лазаревской, машинки не было.
Пожаловались куда-то, кроме этого форума, надеюсь? Такие случаи надо жёстко и принципиально искоренять :;-): Изменим РЖД к лучшему вместе :8-):

А вообще, не понимаю, в чём разница между бумажной распечаткой и аналогичной ПДФкой на экране планшета, скажем? Не из программы РЖД, а той, что на почту приходит?
#561178 Арсений 29 сен 2019, 22:46
На всякий случай посадочный купон можно сохранить в формате фото на смартфон и показать проводнику, зачем распечатывать? Да из личного кабинета в приложении всегда, насколько знаю, можно сохранить посадочный купон на смартфон.
OREXOV: Естественно, бланки билетов скоро отомрут, как окончательно и бесповоротно умерли бланки авиабилетов. И разговоры об этом уже ведутся.
Вы уверены в этом?

Gadjonysz
#561205 zdr 30 сен 2019, 07:35
Минеральные Воды:
OREXOV: Естественно, бланки билетов скоро отомрут, как окончательно и бесповоротно умерли бланки авиабилетов. И разговоры об этом уже ведутся.
Вы уверены в этом?
Именно типографские бланки - да. Во внутрироссийском сообщении уже скоро.
zdr:
Минеральные Воды:
OREXOV: Естественно, бланки билетов скоро отомрут, как окончательно и бесповоротно умерли бланки авиабилетов. И разговоры об этом уже ведутся.
Вы уверены в этом?
Именно типографские бланки - да. Во внутрироссийском сообщении уже скоро.
В том же Аэрофлоте при необходимости распечатают в офисе и курьером доставят.

Gadjonysz
#561225 Джон78 30 сен 2019, 10:32
А почему администрация форума или кто-то удаляет мои сообщения? Писал в службу поддержки, никто не отвечает. Ответьте хоть тут! Или тут у нас свободы слова нет и критиковать РЖД нельзя?
#561229 Арсений 30 сен 2019, 11:02
Администратор и модераторы форума могут удалять сообщения без предупреждения, если увидят в них нарушения правил форумов rail-club.ru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6