Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#7457 serg 28 апр 2004, 16:00
Спекуль в отставке:
serg:А что для поездки на электричке надо одеваться как в театр? :wink:
Конечно. Для нас, заслуженных железнодорожников :wink:, каждая встреча с железной дорогой - это праздник :D :D

Но мое замечание о чемоданах относилось к тому, что на станциях, в отличие от театра, есть такое явление, как встречающие и провожающие.


А в Большой театр иногда ходят Большие люди. И эти Большие люди иногда ходят с охраной (их можно рассматривать как провожающих). Как Вы думаете покупают эти "провожающие" билеты или нет? :lol:
#7464 Ирик 28 апр 2004, 16:49
Что-то я не припомню, чтобы в театр без билетов пускали :roll:
#7481 Bunny 29 апр 2004, 13:11
У нас в стране законы действуют по принципу "что не запрещено, то разрешено". Ни один закон не запрещает находиться на платформе без билеты. А то, что происходит на платформе Перловская - это местный произвол, с которым нужно бороться. Необходимо записывать фамилии этих так называемых "контролеров" и жаловаться в ОАО "РЖД".
#7484 Анатолий. 29 апр 2004, 14:55
Пошли по второму кругу.
"Проверка наличия у пассажиров билетов на поезда пригородного сообщения осуществляется в пути следования поезда, перед посадкой и после поездки при проходе через пункт контроля на станциях (вокзалах) и остановочных пунктах. При отсутствии у пассажиров билетов к ним применяются правила, предусмотренные пунктом 201 настоящих Правил", по которым пассажир считатся безбилетным и должен уплатить штраф в размере, установленном законодательством РФ+стоимость проезда ...

Вообще, почему Перловская ? А вокзалы, там тоже на платформу пройти нельзя. Дмитровская, в конце концов.
Анатолий.:Пошли по второму кругу.
.
..

Действительно :)
Анатолий.:...по которым пассажир считатся безбилетным и должен уплатить штраф в размере, установленном законодательством РФ+стоимость проезда ....


Из процитированного выше определения пассажира следует, что безбилетных пассажиров не бывает :)
Нет билета - значит не пассажир. Значит - штрафовать нельзя.

Также непонятно, стоимость проезда докуда нужно взять с "безбилетного пассажира" (которого не бывает), если он еще никуда не едет, а просто стоит на платформе.
#7488 Анатолий. 29 апр 2004, 16:23
Спекуль в отставке:Нет билета - значит не пассажир.
Не совсем так. Вот что такое "остановка" у поезда ?
Спекуль в отставке:Также непонятно, стоимость проезда докуда нужно взять с "безбилетного пассажира" (которого не бывает), если он еще никуда не едет, а просто стоит на платформе.
Когда стоит, обычно , ничего не берут :D . Только при "проходе через пункт контроля". Сколько ? Это Вы, видимо, лучше знаете. Сбор фиксированный.

Почему не бывает "безбилетного пассажира" ?
Анатолий:Почему не бывает "безбилетного пассажира" ?
Потому, что:
пассажир-

"лицо, совершающее поездку в поезде по действительному проездному документу (билету)

либо

имеющее проездной документ (билет) и находящееся на территории железнодорожной станции, железнодорожного вокзала или пассажирской платформы непосредственно перед указанной поездкой или непосредственно после нее;"
Как видно - оба случая, когда человека можно признать пассажиром, требуют наличия билета.
Анатолий:Только при "проходе через пункт контроля". Сколько ? Это Вы, видимо, лучше знаете. Сбор фиксированный.


Это про то, что можно тетке на входе (или на выходе) в руки "фиксированный сбор" заплатить? Не знаю, сколько это. Я на электричке раз в несколько месяцев езжу, причем обычно - с билетом.
#7490 Анатолий. 29 апр 2004, 17:38
Кто такой "пассажир" объяснять не надо. Я спрашивал про "безбилетного пассажира". Что такое "остановка" так и не ответили.

Не про то.

Как без билета проходили через турникеты ? Как "непассажир" :D ?
Анатолий.:Кто такой "пассажир" объяснять не надо. Я спрашивал про "безбилетного пассажира". Что такое "остановка" так и не ответили.

Не про то.

Как без билета проходили через турникеты ? Как "непассажир" :D ?


Хм... Так из приведенных цитат и следует, что безбилетного пассажира не бывает. Пассажир - только тот, кто с билетом, но еще не с любым, не везде и не всегда. Но с билетом - обязательно.

А причем остановка - я не понял.

И через турникеты как "непассажир" не проходил - не было такой необходимости. Но необходимость может возникнуть - вдруг проводить кого-то надо?
#7495 Bunny 30 апр 2004, 09:04
Пассажир - это тот, кто едет в электричке. Это определение.
То, что Старостенко, чтобы избежать тюрьмы за отказ от демонтажа турникетов на выход, расширил понятие "пассажир", это уже его произвол. В тюрьме сидеть никому не хочется, вот люди и идут на что угодно, лишь бы избежать наказания.
Еще раз повторю - в тех правилах, выдержку из которых вы привели, нет определения "пункта перронного контроля", поэтому банда контролеров, бесчинствующая на ст.Перловская, не является никаким "пунктом перронного контроля", а просто является бандой, собирающей деньги.
Советую вам жаловаться в общественную приемную на сайте РЖД.
Я уверен, что руководство ОАО "РДЖ", когда узнает об этом вопиющем случае отъема денег у населения, у него сразу волосы на голове встанут дыбом (те, что остались), и они сразу же разгонят эту так называемую банду так называемых "контролеров-ревизоров".
А если вы этого не сделаете, то я сам не поленюсь съездить в Перловскую, переписать фамилии бандитов и пожаловаться на них руководству ОАО "РЖД".

Да восторжествует справедливость !
#7496 Анатолий. 30 апр 2004, 11:02
Спекуль в отставке:Так из приведенных цитат и следует, что безбилетного пассажира не бывает.

А причем остановка - я не понял.

И через турникеты как "непассажир" не проходил - не было такой необходимости. Но необходимость может возникнуть - вдруг проводить кого-то надо?
Не следует. Если в Уставе определения нет, это не значит, что такого понятия не существует. Если нет "вагона","места" - значит их не бывает ?

Скажите, что такое "остановка" - поясню.

Чтобы проводит кого-то надо дать определение "встречающих и провожающих". Где оно ? Так и не дождался => таких людей не бывает :D .

Вообще если следовать Вашей логики, то и человек едущий в поезде "непассажир" и штраф с него брать нельзя :D .

"Пассажир - это тот, кто едет в электричке. Это определение."
Только не для РЖД.
"Старостенко, чтобы избежать тюрьмы за отказ от демонтажа турникетов на выход, расширил понятие "пассажир", это уже его произвол. "
Сами же говорите о расширении понятия :!: Только если это был "его произвол" мы бы это не обсуждали. Есть органы которые ввели понятие: ГД, СФ и Президент РФ В.Путин. Вы хотите сказать, что это их произвол. Круто.
Чем дело закончилось ? Решение суда ошибочно и турникеты законны, раз всё ещё стоят ?
"нет определения "пункта перронного контроля" "
Про перрон ничего не сказано. Только про "пункт контроля". Если всему давать определения, то останутся не определенные понятия :D
"ПК" могут быть и турникеты и контролирующие лица.
"я сам не поленюсь съездить в Перловскую"
И это правильно :D . Как только банду разгонят я сразу соглашусь.

Опять повторяюсь :( . Зачем далеко ехать. Это не логично. Зайдите на вокзалю. Если нет определения "пункт контроля" , то почему стоят турникеты. Это не "пункт контроля". Или если стоят турникеты это законно, а если контролирующие лица то незаконно ?
Анатолий.:Если в Уставе определения нет, это не значит, что такого понятия не существует.
Так в том то и дело, что определение "пассажира" там есть! А "безбилетный пассажир" - это явно разновидность "просто пассажира". Не может быть разновидности пассажира, не удовлетворяющей определению "пассажира вообще". Но авторы этого определения, по глупости своей, сформулировали его так, что "безбилетный пассажир" оказался невозможен. В предложении "лицо, совершающее поездку в поезде по действительному проездному документу" выделенная часть - лишняя. Любой, кто совершает поездку в поезде и не является членом поездной бригады - тот пассажир. А если у него при этом нет "действительного проездного документа" - то он безбилетный пассажир. Так должно быть.
Анатолий.:Чтобы проводит кого-то надо дать определение "встречающих и провожающих". Где оно ? Так и не дождался => таких людей не бывает :D .


Они есть :) Честное слово, я сам видел :) :)
И ладно бы еще проблема была в том, что для того, чтобы проводить кого-нибудь на электричку, нужно было бы купить самый дешевый билет. В конце концов, в метро тоже так. Да и в Европе, по-моему, кое-где есть такое понятие, как "перонный билет", как раз для этого и нужный. Хотя по идее, такой билет должен быть дешевле билета даже до ближайшей остановки.

Но проблема то еще и в том, что "турникет на выход" потом провожающего по его билету не выпустит! По логике подонка Старостенко, если я купил билет, то я не право имею по нему поехать, а уже - обязан :twisted: :twisted: И выйти на той же остановке, где зашел, - не могу!
Вот за это Старостенко и нужно сажать. Если уж кто-то набрал откатов от изготовителей этих никчемных турникетов, то хоть заставили бы настроить их нормально.
#7499 Анатолий. 30 апр 2004, 15:32
"Но проблема то еще и в том, что "турникет на выход" потом провожающего по его билету не выпустит! И выйти на той же остановке, где зашел, - не могу! "
С этим полностью согласен. Чтобы внести ясность - отвечал на первоначальный вопрос - "на каком основании при входе". И не ЖД законы они нарушают, а другие (ГК?).
После дискуссии и в этом засомневался. Может это НЕ незаконность закона(приказа), а несовершенство турникетов ?

А что Старостенко ? Не только на МЖД турникеты. Давайте всех.

"Они есть :) Честное слово, я сам видел :) :)"

И там есть про турникеты :D ?
Спекуль в отставке:
Анатолий.:Если в Уставе определения нет, это не значит, что такого понятия не существует.
Так в том то и дело, что определение "пассажира" там есть! А "безбилетный пассажир" - это явно разновидность "просто пассажира". Не может быть разновидности пассажира, не удовлетворяющей определению "пассажира вообще".


Это я про определение "безбилетного пассажира".

Если убрать слова про билет, тогда кроме "безбилетного пассажира", надо вводить понятие "билетного пассажира" :D .

Я не лингвист. И не знаю может ли "добавочное" слово "уменьшить" определение "основного". Поэтому и спрашивал про "остановку".
Ответьте как лингвист :) не лингвисту. Остановка(в каком она используется в расписании)-временное прекращение движения поезда(скорость=0) + возможность входа и выхода "пассажиров"(открытие дверей).
#7649 Anonymous 20 май 2004, 14:32
Если обратить внимание на этот кусок выписки: "Проверка наличия у пассажиров билетов на поезда пригородного сообщения осуществляется в пути следования поезда, перед посадкой и после поездки при проходе через пункт контроля на станциях (вокзалах) и остановочных пунктах.", то увидим, что контроль осуществляется именно "...при проходе через пункт контроля...", а не на самой станции или когда я с нее вышел, как это делают ревизоры на станции, по аналоги с метро - это тоже самре, что будут проверять билет на самой платформе, или при аналогии с болшим театром - проверять билет в вестибюле или в буфете. Так что действия контролеров-ревизоров на станции не подходят под эти выдержки и является нарушением.
#7660 Анатолий. 21 май 2004, 09:47
В общем верно. Но кто сказал, что проверка происходит "на самой станции". Было "на каком основании ПРИ ВХОДЕ на платформу Перловская". Поэтому аналогии с метро и Большим театром нет.

Что касается "когда я с нее вышел" это соответствует "после поездки при проходе через пункт контроля на станциях ..."

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5