Re: предложение
Добавлено: 05 авг 2020, 11:11
Не жалоба! А описание ситуации-форум же.Люди подскажут как можно -типа улучшить .
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Вам уже написали, чем это может реально кончится. Затехничат и все.хомякова: Не жалоба! А описание ситуации-форум же.Люди подскажут как можно -типа улучшить .
Ну да. Согласно п. 5.3.1 ГОСТ 9238-2013, расстояние между осями главных путей на перегонах двухпутных линий для прямых участков пути и кривых радиусом более 4000 м должно быть не менее 4100 мм, а согласно п. 5.1.6 того же ГОСТ расстояние от оси пути до края платформы для низких платформ - 1745 мм. Нетрудно подсчитать, что платформа в "обычном" междупутье будет иметь ширину 610 мм. Примерно так:Минеральные Воды: Если только платформа 2 метра то это далеко не обычное междупутье.
И к этой коротышке подходят электропоезда на Москву??? Не где-нибудь в глухомани, а в черте областного центра, среди крупного жилого массива!Colonel_Abel: https://youtu.be/yrc-v6ZiYpM?t=277 Вот эти бетонные плиты в междупутье и есть платформа.
Есть там съезд, на Рязань 1 можно попасть и с 1-ого и с 5-ого пути. вот на Рязань 2 только по 1-ому пути проехать можно. А по 2-ому, где платформа, электропоезда как раз на Москву идут, что с Рязани 1, что с Рязани 2., ну и по 5 пути можно на Москву поезда пускать с Рязани 1, там двухсторонняя автоблокировка. Но тогда по Дягилево будут враждебные маршруты. И проехать в нечётном направлении не всегда по 5-ому пути получится, Грузовые на Самару, пассажирские туда же итд.leha7729:А всего-то делов - врезать ещё один съезд в границах станции Рязань-1, и можно будет принимать московские электрички на нормальную платформу.