Такого "удовольствия" я еще не получал никогда ...

Сегодня я проснулся не от бодрящего утреннего кофе, и не от холодного душа, а от разговора с Оператором МЖА. Удовольствие, прямо скажу, не из приятных. Зато потом уже по любому не поспишь.
Предыстория: вторник, 30.07, заказал на 03.08 билеты туда и обратно на не популярное направление. В заказе оставил два контактных телефонных номера, с припиской, что звонить на мобильный можно и нужно в любое время, а на домашний - когда занят мобильный.
Несколько дней я ходил в ожидании звонка, но его все не было, специально избегал метро и иные подземные сооружения, держал на полной зарядке батарейку. Сегодня в первой половине девятого часа звонок на домашний телефон, девушка милым радостным голосом сообщает, что она из МЖА и готова рассказать о заказанных билетах.
Что я услышал: купейных нижних билетов нет, на обратный выезд только плацкарт и те верхние, не смотря на то, что в примечании я указал, что едут-то не тинейджеры.
Стало очевидно, что ни о каких билетах не может быть и речи, что я сегодня поеду на вокзал, в любом случае. В ходе разговора с Оператором МЖА меня убило несколько моментов:
1. мне так поздно позвонили, потому что сейчас заказов много вообще.
2. билетов нижних нет, потому что мне звонили на следующий день после заказа и не дозвонились.
3. мне сегодня позвонили на домашний номер, потому что мой мобильный прямой московский семизначный номер невозможно набрать из офиса через девятку.
4. Тот многоканальный справочный телефон: 266-93-33, указанный в заголовке любой из страниц сайта оказывается не справочный телефон Международного Железнодорожного Агентства, а справочная всех вокзалов на тему задержек и отмен электропоездов пригородного направления.
5. Те мои пожелания, которые я написал в поле "Примечание" не дошли до Оператора полностью (хоть это и промах дизайнера, но, все равно, хочу его озвучить тут).
6. Разговор наш закончился тем, что Оператор МЖА тупо положила трубку, не выслушав меня до конца и не попрощавшись.
"Уважаемые" сотрудники МЖА, если вы читаете это сообщение, сообщите о нем, пожалуйста, Ирине Владимировне (зам.нач.), а лучше даже распечатайте и положите ей на стол.
Сейчас я, оставшись без билетов по вине работников МЖА, взявших на себя обязательства сделать мне билеты и доставить домой за 250(!) рублей за каждый билет, могу только ругаться с вами по телефону (что мне не очень хочется, т.к. еще весь день впереди) и ехать самому на вокзал за билетами.
Если будет желание, в следующий раз закажу билеты с соблюдением всех юридических формальностей, чтобы потом и в суд не стыдно было подать на вас иск, и ведь выиграю же дело.
Подводя итог своего "сочинения", хочу сказать, что последними строками я вас не пугаю, потому что мне будет лень все это делать, но, чует моя душа, кто-нибудь с вас рано или поздно снимет кучу бабла за неисполнение обязательств. Даже не смотря на то, что вы все сейчас делаете через заднее место, вы хоть старайтесь выглядеть по-человечески, хоть улыбки на лица натяните.
Очень может быть, что администрация или МЖА или сайта решит удалить это сообщение с форума. Что ж, пусть это будет на вашей совести, тем более, здесь нет ни одного оскорбления, ни ругательств, ни рекламы, ни чего-либо другого, запрещенного Законодательством РФ.
Советую вам, также, почитать Закон о защите прав потребителей, там очень много интересного написано. Были б у меня все доказательства вашего разгильдяйства, я бы мог каждый месяц заказывать у вас билеты и не работать. А при следующем случае покупки билетов у вас, доказательства задокументировать уже не сложно, так как уже будет цель.
Уважаемая Ирина Владимировна, смотрите не обожгитесь, мы уже не в СССР живем, и грамотных и предприимчивых людей становится все больше.
Предыстория: вторник, 30.07, заказал на 03.08 билеты туда и обратно на не популярное направление. В заказе оставил два контактных телефонных номера, с припиской, что звонить на мобильный можно и нужно в любое время, а на домашний - когда занят мобильный.
Несколько дней я ходил в ожидании звонка, но его все не было, специально избегал метро и иные подземные сооружения, держал на полной зарядке батарейку. Сегодня в первой половине девятого часа звонок на домашний телефон, девушка милым радостным голосом сообщает, что она из МЖА и готова рассказать о заказанных билетах.
Что я услышал: купейных нижних билетов нет, на обратный выезд только плацкарт и те верхние, не смотря на то, что в примечании я указал, что едут-то не тинейджеры.
Стало очевидно, что ни о каких билетах не может быть и речи, что я сегодня поеду на вокзал, в любом случае. В ходе разговора с Оператором МЖА меня убило несколько моментов:
1. мне так поздно позвонили, потому что сейчас заказов много вообще.
2. билетов нижних нет, потому что мне звонили на следующий день после заказа и не дозвонились.
3. мне сегодня позвонили на домашний номер, потому что мой мобильный прямой московский семизначный номер невозможно набрать из офиса через девятку.
4. Тот многоканальный справочный телефон: 266-93-33, указанный в заголовке любой из страниц сайта оказывается не справочный телефон Международного Железнодорожного Агентства, а справочная всех вокзалов на тему задержек и отмен электропоездов пригородного направления.
5. Те мои пожелания, которые я написал в поле "Примечание" не дошли до Оператора полностью (хоть это и промах дизайнера, но, все равно, хочу его озвучить тут).
6. Разговор наш закончился тем, что Оператор МЖА тупо положила трубку, не выслушав меня до конца и не попрощавшись.
"Уважаемые" сотрудники МЖА, если вы читаете это сообщение, сообщите о нем, пожалуйста, Ирине Владимировне (зам.нач.), а лучше даже распечатайте и положите ей на стол.
Сейчас я, оставшись без билетов по вине работников МЖА, взявших на себя обязательства сделать мне билеты и доставить домой за 250(!) рублей за каждый билет, могу только ругаться с вами по телефону (что мне не очень хочется, т.к. еще весь день впереди) и ехать самому на вокзал за билетами.
Если будет желание, в следующий раз закажу билеты с соблюдением всех юридических формальностей, чтобы потом и в суд не стыдно было подать на вас иск, и ведь выиграю же дело.
Подводя итог своего "сочинения", хочу сказать, что последними строками я вас не пугаю, потому что мне будет лень все это делать, но, чует моя душа, кто-нибудь с вас рано или поздно снимет кучу бабла за неисполнение обязательств. Даже не смотря на то, что вы все сейчас делаете через заднее место, вы хоть старайтесь выглядеть по-человечески, хоть улыбки на лица натяните.
Очень может быть, что администрация или МЖА или сайта решит удалить это сообщение с форума. Что ж, пусть это будет на вашей совести, тем более, здесь нет ни одного оскорбления, ни ругательств, ни рекламы, ни чего-либо другого, запрещенного Законодательством РФ.
Советую вам, также, почитать Закон о защите прав потребителей, там очень много интересного написано. Были б у меня все доказательства вашего разгильдяйства, я бы мог каждый месяц заказывать у вас билеты и не работать. А при следующем случае покупки билетов у вас, доказательства задокументировать уже не сложно, так как уже будет цель.
Уважаемая Ирина Владимировна, смотрите не обожгитесь, мы уже не в СССР живем, и грамотных и предприимчивых людей становится все больше.