Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#738328 кассир 18 авг 2022, 17:41
Всем привет!
Хотела благодарность написать, как обычно, в специальную книгу у проводников, но они сказали, что теперь это смысла не имеет, а надо все писать на сайте. Излазила сайт, и не пойму, где там ее писать-то?! В Обратную связь чтоль?
Спасибо!
Slon: Теперь модно оставлять чаевые ::-X:
Проводник же не имеет права их брать? Или что-то поменялось?
#740593 кассир 10 сен 2022, 12:23
Деньгами не давала, не знаю. Покупала много кондитерки всевозможной. Сувенирку, кстати, заказывала через приложение, чем несказанно удивила проводников. Они сказали, что это не очень востребованная услуга, и даже немного обиделись, что не у них купили. Но потом признали, что у них нет в продаже того, что мы заказали... :*THUMBS UP*:
#740599 en555 10 сен 2022, 13:18
Иван Солодовников:
Проводник же не имеет права их брать? Или что-то поменялось?
Серьезно? А наличные у нас разве как-то проверяются или мобильный перевод? :;-):

Или я больше не имею права дать условные 100 рублей за минералку и не забрать сдачу? ::-D:
#740631 Serge& 10 сен 2022, 17:12
кассир: Сувенирку заказывала через приложение, чем несказанно удивила проводников. Они немного обиделись, что не у них купили. Но потом признали, что у них нет в продаже того, что мы заказали... :*T*:
И как, уплаченные через приложение деньги они вернули наличкой?
en555:или мобильный перевод? :;-):
Его-то как раз можно проверить, особенно в случае подозрительно многократных переводов с разных карт, просто вопросы к получателю тогда будут не столько у ФПК, сколько у банка и ФНС.
#740660 Slon 10 сен 2022, 20:07
Ну вот. Вбросил шутку - так её обсудили аж на страницу ::-D:
Пасслипецкого:
А если пассажир не вывозит? :=-O:
Тогда надо оставаться дома? :8-):
#740812 кассир 11 сен 2022, 22:03
Serge&:
кассир: Сувенирку заказывала через приложение, чем несказанно удивила проводников. Они немного обиделись, что не у них купили. Но потом признали, что у них нет в продаже того, что мы заказали... :*T*:
И как, уплаченные через приложение деньги они вернули наличкой?
Так нет, принесли то, что мы заказали. Но у проводников мы свои сувениры купить не смогли бы - таких не было.
#740826 Serge& 11 сен 2022, 23:33
Подозреваю, что начальнику поезда настолько понравилось заказанное, что он его "приватизировал", но когда пассажиры через проводника стали требовать своё, то нехотя отдал.
#740830 кассир 11 сен 2022, 23:58
БАРСИК: Не могу понять: как они могли принести то, чего у них в продаже не было?
В продаже не было, а в пакете, который им принесли перед отправлением - было. Что ж тут непонятного? ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3