Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#8456 Пассажир 04 июл 2004, 00:26
Не раз сталкиваюсь с ситуацией, когда информация о выполнении заявок на бронирование сообщается несвоевременно (точнее, в момент, когда времени на оплату по безналичному расчёту практически не остаётся). Я прекрасно понимаю проблемы сотрудников, занимающихся обзвоном (у них, к тому же, почему-то нет возможности звонить на мобильники, что дополнительно усложняет дело). Поэтому вопрос - а кто мешает выкладывать номера выполненных заявок в интернет. Если никто - то почему бы так и не сделать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5