Страница 1 из 1

Сервисное обслуживание в фирменых поездах

СообщениеДобавлено: 11 авг 2004, 18:21
Олька
Здравствуйте!

Часто езжу в коммандировки, особенно в Пензу и Ростов. Неделю назад ехала в фирменном поезде Тихий Дон. Билет был куплен в купе с услугами и питанием. Вечером зашла ПОДПИТАЯ официантка с УЖИНОМ:пакетик кофе, булочка и печенье и это все 300 рублей. На наш вопрос "И это все" девчина ответила, что всё остальное такая гадость и мы это есть не будем. Нормального разговора у нас с ней не получилось, пришлось жаловаться проводнику и только после этого девица соизволила принести положенный нам ужин. При этом она стала заигрывать с моим попутчиком и уговаривать купить ей коробку конфет. Бедный парень еле отвязался от нее. На утро нам принесли бутылку минералки и печенье, пришлось опять идти к проводнику!!
Вопрос такой кто контролирует качество испонения работы официантов и проводников и куда можно жаловаться! Честно говоря всему терпению есть предел.

Сервисное обслуживание в фирменых поездах

СообщениеДобавлено: 11 авг 2004, 21:09
Dmitriy.Fox
Уже я по этому поводу писал в теме Самый ужасный вагон.
Стоит записать фамилию навязчивой официантки, можно даже сразу было обратиться к начальнику (механику-бригадиру) поезда - обычно неплохо действует.

Сервисное обслуживание в фирменых поездах

СообщениеДобавлено: 11 авг 2004, 21:15
НИКОЛА
Здесь может не подействовать. Вагон-ресторан может быть самостоятельным юридическим лицом, неподконтрольным начальнику поезда (на МЖД так почти везде). Так что надо обещать написать жалобу в отделение дороги или в РЖД, которые с вагоном-рестораном заключают договор обслуживания.

никогда не покупайте билет "с услугами"

СообщениеДобавлено: 25 авг 2004, 11:11
К.Н.
Вот и нарвались бедные пассажиры на очередную утку РЖД - билет с услугами, недавно так широко разрекламированную пиарщиками РЖД. Помните, по телеку были браво-сюжетики, как прекрасно работают в нас в поездах вагоны-рестораны, где уху чуть ли из стерляди можно поесть за 70 рублей. Фадеев так сам выезжал на эту телевизионную показуху. Вот лучше напишите ему письмо про этот случай с проводницей и её "услугами". И один добрый совет: ни при каких обстоятельствах не покупайте навязываемые в кассах билеты с услугами. Лучше уж плацкарта... чем больница на промежуточной станции. В нашей стране каждый отвечает за себя. К сожалению.