О прекрасном и отвратном сервисе в кассах МЖА.

Недавно ездил в МЖА покупать билеты по России. Нужно было оплачивать по Vise. Приехал на Комсомольскую, поднялся на 2й этаж и обнаружил разгар перерыва (13-14). Кассиры предложили пойти на Краснопрудную, 1 (комсбор меня не пугал).
Там сразу же почувствовал недружелюбную (при 80 р. сбора!) обстановку... "Мы продаём только по документам, у нас межгосударственные кассы" - заявила мне кассир, предложив обратиться к администратору. Последняя (Абашкина) мало того, что отказалась выполнять требования закона но и отказала в выдаче мне книги отзывов.
После этого мне ничего не оставалось делать, как вернуться на Комсомольскую, 5 и ждать положенного часа. Подумал оставить отзыв у них, но меня попросили этого не делать, т.к. количество-то жалоб будет подсчитано общее по ним (уж не знаю, честно ли сказали... хотелось бы верить!). Однако к 14:00 билеты были уже у меня без всяких проблем. Ну и за оперативность работы (всё-таки раньше открылись, причём ещё до меня) пришлось оставить благодарность...
Уже вторую за год.
Так что теперь дело стоит за обращением письмом (по телефону уже сообщал) в Дирекцию по обслуживанию пассажиров МЖД. Потому как что-что, а вот книга отзывов - это святое...
PS На случай недопонимания. Visa была моя (естественно, и паспорт имелся), а вот билеты я покупал другому человеку. Паспорт не взял сознательно, т.к. ехал в МЖА.
Там сразу же почувствовал недружелюбную (при 80 р. сбора!) обстановку... "Мы продаём только по документам, у нас межгосударственные кассы" - заявила мне кассир, предложив обратиться к администратору. Последняя (Абашкина) мало того, что отказалась выполнять требования закона но и отказала в выдаче мне книги отзывов.

После этого мне ничего не оставалось делать, как вернуться на Комсомольскую, 5 и ждать положенного часа. Подумал оставить отзыв у них, но меня попросили этого не делать, т.к. количество-то жалоб будет подсчитано общее по ним (уж не знаю, честно ли сказали... хотелось бы верить!). Однако к 14:00 билеты были уже у меня без всяких проблем. Ну и за оперативность работы (всё-таки раньше открылись, причём ещё до меня) пришлось оставить благодарность...

Так что теперь дело стоит за обращением письмом (по телефону уже сообщал) в Дирекцию по обслуживанию пассажиров МЖД. Потому как что-что, а вот книга отзывов - это святое...
PS На случай недопонимания. Visa была моя (естественно, и паспорт имелся), а вот билеты я покупал другому человеку. Паспорт не взял сознательно, т.к. ехал в МЖА.