Страница 1 из 1

график движения Спутника

СообщениеДобавлено: 01 мар 2005, 21:54
LG
После того, как произошла авария в Мытищах (а это было около 2-х недель назад) время прихода Спутника изменилось. Если раньше по утрам/вечерам в часы пик спутник ходил каждые 15 минут, то теперь каждые 30 минут. Когда я приобретала транспортную карту на спутник на 4 месяца, я рассчитывала на определенное обозначенное время, то, сейчас чтобы не опоздать на работу приходится ехать на простой электричке (где в вагонах накурено, а также ходят представители сетевого маркетинга) и которая приходит в то время, когда должен приходить спутник. Я платила за спутник, а получила и качество и стоимость проезда простой электрички.
Как объяснят данный факт представители РЖД? И когда восстановится нормальный график? :!:

Re: график движения Спутника

СообщениеДобавлено: 02 мар 2005, 13:13
Фыва Цукен
LG:И когда восстановится нормальный график? :!:


думаю, к лету восстановят. с такой аварией вряд ли сумеют справиться быстрее.

график движения Спутника

СообщениеДобавлено: 02 мар 2005, 19:55
2mikl
Кстати, в таком случае имеет смысл написать претензию на возврат все уплаченной за "сезонку" суммы.

график движения Спутника

СообщениеДобавлено: 03 мар 2005, 10:57
Анатолий.
2mikl:Кстати, в таком случае имеет смысл написать претензию на возврат все уплаченной за "сезонку" суммы.
Сомнительно. На сезонке ни расписания, ни времени отправления.

график движения Спутника

СообщениеДобавлено: 04 мар 2005, 08:34
Dmitriy.Fox
2mikl:Кстати, в таком случае имеет смысл написать претензию на возврат все уплаченной за "сезонку" суммы.

Лучше не всей, а разницы между электричкой и Спутником - чтобы выдали на электричку...
Можете сначала такой вопрос просто в кассе спросить, потом - в Книгу отзывов записать требование...

график движения Спутника

СообщениеДобавлено: 04 мар 2005, 10:50
Анатолий.
Нет механизма возврата денег за сезонку => требование будет необоснованное.

график движения Спутника

СообщениеДобавлено: 04 мар 2005, 22:40
Dmitriy.Fox
Анатолий, ну от вас не ожидал!
ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА И ГРУЗОБАГАЖА НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
59. По пригородным абонементным билетам производится возврат стоимости билета, рассчитанной с даты возврата билета и до конца срока его действия в следующих случаях:
увольнение с места работы;
призыв в Вооруженные Силы Российской Федерации;
перемена места работы;
перемена места жительства;
длительная командировка по делам службы (свыше месяца);
болезнь;
смерть пассажира.
Возврат стоимости билета осуществляется после подачи пассажиром или его наследником письменного заявления с приложением к нему документов, подтверждающих обстоятельства, указанные в настоящем пункте.
Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на следующее количество дней:
по годовому билету - на 360 дней
по полугодовому билету........... на 180 дней
по сезонному билету................. на 120 дней
по трехмесячному билету........... на 90 дней
по двухмесячному билету........... на 60 дней
По месячному билету.................. на 30 дней
По билету "Выходного дня"........на 30 дней
Полученная стоимость билета одного дня умножается на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета.

график движения Спутника

СообщениеДобавлено: 05 мар 2005, 11:19
Анатолий.
Да, Дмитрий, обскакали вы меня :( .
Осталось определить к какому случаю относится изменение расписание:
1. увольнение с места работы;
2. призыв в Вооруженные Силы Российской Федерации;
3. перемена места работы;
4. перемена места жительства;
5. длительная командировка по делам службы (свыше месяца);
6. болезнь;
7. смерть пассажира.
:D

PS Исправляюсь. Нет механизма возврата денег за сезонку при изменении расписания => требование будет необоснованное.

Можно конечно в суд, но есть такое понятие как "непреодолимая сила"+"угроза жизни и здоровью". Думаю даже за опоздание ПДС ЖД может ничего не платить.

график движения Спутника

СообщениеДобавлено: 06 мар 2005, 20:24
2mikl
Да, вероятнее всего, так. Но пробовать можно использовать "Закон о защите прав потребителей", он выше всех ведомственных инструкций типа Тарифного руководства № 5 ("Правил..." по-новому)