Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#11730 Flux 09 мар 2005, 16:19
Какое говно, извините, эти транспортные карты. При покупки нет инструкции пользователя, нет гарантии не на што.
Купил карту, через 3 недели вышла из строя, хотя эксплуатация была правильной, но обменять или возобновить просто не возможно. В кассах объясняют свою провоту "Вы ее сами испортили" и мотивируют это тем,что ее нельзя класть на холодильник, держать вместе с ключами и мелочью, класть рядом с телевизором и прочая ерунда. Короче повесь на стенку вместо иконы и молись чтобы не вышла из строя. Если она такая ненадежная зачем вообще их ввели в эксплуатацию или переделайте на ЧИП вместо магнитной ленты. Очень плохая работа кассиров на станции Загорново по Рязанскому направления, вообще дубы полные, карту проверяют минут 30 вспоминая какую кнопку нажать. Может они ее испортили, а не я. Закон Прав Потребителя не соблюдается вообще, электрички ходят далеко не по расписанию, вагоны холодные, туалетов нет или просто заблокированы, а оплату за проезд резко увеличили. Что делать простому пользователю?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2