Страница 1 из 1

Белорусский вокзал

СообщениеДобавлено: 14 май 2005, 14:56
УСМАНЬ
На каком основание мне выдали билет Москва-Усмань,29 апреля 2005г., если на этой станции он неостановился (а в расписание в интернете 10 минут)и нам пришлось бог знает где срывать стоп кран и идти пешком.А как потом еще оказалось, что встречающим обьявили наш поезд Москва-Воронеж проходящим Москва-Анапа, хорошо, что у мальчика ехала мама в поезде с сотовым и передала ему, что все проезжают.Вообще есть ли мозги, кто пишет расписание для машинистов и проводников?и у тех кто продает билеты?

Белорусский вокзал

СообщениеДобавлено: 14 май 2005, 19:15
НИКОЛА
А причем тут, простите, кассиры Белорусского вокзала? С таким же успехом вы могли бы купить билет где угодно. Советую о вашем случае написать в Общественную приемнукю на сайте РЖД (www.rzd.ru)

Белорусский вокзал

СообщениеДобавлено: 16 май 2005, 09:17
Анатолий.
НИКОЛА:Советую о вашем случае написать в Общественную приемнукю на сайте РЖД (www.rzd.ru)
И потребовать возмещение морального ущерба.

Белорусский вокзал

СообщениеДобавлено: 16 май 2005, 12:48
УСМАНЬ
Спасибо Анатолий, мне ненужен моральный ущерб, они хоть бы сами понимали, что делают, я про стариков, которые ехали в этом поезде и спускались на рельсы кое-как,или про людей, которые впервые туда ехали и которых должны встречать, и невстретили на проходящем поезде, куда им деваться, ночевать как бомжам, а вокзал там маленький. :lol:

Белорусский вокзал

СообщениеДобавлено: 16 май 2005, 14:22
Фыва Цукен
ну, кассиры-то тут точно ни при чём. они за соответствие того, что введено в "экспресс" и действительности уж никак не отвечают. но в любом случае надо писать в ржд, пускай они там сами с этим безобразием разбираются.