Страница 1 из 1

непонятная реакция Ваших служащих

СообщениеДобавлено: 04 июл 2002, 18:40
Игорь
:( не совсем понятно, как у Вас работает admin?
1) 19, 27 июня, 03 июля был задан один и тот же вопрос...
ответа не последовало.
2) был сделан заказ через инет 27-28 июня сг (правильно оформленный), до сих пор каких-либо
действий Ваших операторов не наблюдается.
КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ, извечный вопрос:(
Прошу содействовать в разрешении сей problem...

непонятная реакция Ваших служащих

СообщениеДобавлено: 05 июл 2002, 09:46
Администратор
1. Admin у нас работает неплохо, знает много всякого разного о компьютерных сетях, оборудовании и проводах, рулит Win200 Server, Novell, Apache и т.д. и т.п., в меру своих сил и знаний отвечает на письма, помогает найти заявки и пытается узнавать ответы на вопросы которые приходят на info@rail-club.ru. Одна беда у него профессия не подходящая инженер-системотехник и не умеет придумывать ответы на те вопросы, которых не знает.

2. Мы, конечно, можем поискать среди порядка 500 заявок за 27-28 июня всех Игорей, но вообще то решение задачи в условиях недостатка информации не входит в разряд наших любимых задач.

-----------------------------------
"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет ..."

непонятная реакция Ваших служащих

СообщениеДобавлено: 05 июл 2002, 15:11
Avdus
Причем здесь админ. Заказы - это заказы, администратор сайта - это совсем другое дело. :?

непонятная реакция Ваших служащих

СообщениеДобавлено: 05 июл 2002, 17:08
Anonymous
А почему все ответы от служащих сайта с таким сарказмом? Нормально уже никто отвечать не может?

непонятная реакция Ваших служащих

СообщениеДобавлено: 05 июл 2002, 17:17
Avdus
Может быть, это доля юмора, а не сарказм. :wink: