Страница 1 из 2
И опять о работе справочной 266-93-33

Добавлено:
10 окт 2002, 16:14
serg
Сегодня (10 октября) надо было встретить поезд 067й из Самары (прибытие по расписанию в 5:20). Человек, которого встречал, в 3:30 позвонил с мобильника и сообщил, что поезд стоит в Рязани, т.е. в Москве должен быть не раньше 6:30. Набираю справочную (дозвонился сразу) - мне в ответ ждите по графику в 5:20, информации о задержке нет. Я пытаюсь объяснить, что только что мне сообщили, что поезд в Рязани - оператор бросает трубку. Для себя решаю, что поеду на вокзал попозже. Звоню в 5:20, трубка снимается сразу и... молчание (будто нажали кнопку "mute" ) через минуту - короткие гудки. Это повторяется раз пятнадцать. Где в 5:40 дозваниваюсь - получаю ответ: прибыл по графику в 5:20. Объясняю ситуацию, что поезд в 3:30 находился в Рязани. После этого слышу в трубке, что девушка что-то набирает на клавиатуре, сообщает, что ошиблась и поезд ожидается в 6:30. Прошу назвать ее рабочий номер, минуту она препирается типа: зачем и для чего я же Вам все в итоге правильно ответила. Беру ее на понт, говорю, что на железной дороге хорошо знают мой голос и очень жаль, что она меня не узнала. Дрожащим голосом сообщает свой номер - 58 (если не обманула) и заискивающим голосом продолжает извиняться, сообщает что конец смены, что она устала и т.д. и т.п.
Во всей этой ситуации меня больше всего поразило то, что я впервые сегодня услышал по телефону, что оператор что-то пыталась набрать на клавиатуре - раньше видимо ответы мне давались на основании каких-то бумажных справочников (хорошо, что все поезда приходили вовремя).
И опять о работе справочной 266-93-33

Добавлено:
10 окт 2002, 21:38
Kolyna
Интересно, а ночью и утром одна и та же оператор ответила?
Уважаемые сотрудники МЖА, Вы не собираетесь разобраться с халатностью (или нехалатностью) вашей сотрудницы?
И опять о работе справочной 266-93-33

Добавлено:
11 окт 2002, 09:16
Александр
Интересно, откуда у сотрудников справочных служб появляется желание не работать на своем рабочем месте? Ведь, на самом деле, судя по всему, МЖА - это небольшое исключение из правил. Потому как ни о справочной 09, ни о справочной междугородней связи нельзя сказать, что они плохо работают. Я уж не говорю о справочных коммерческих компаний (БиЛайн, МТС, к примеру), хотя там на 80% сидят операторы, не имеющие возможности дать квалифицированные ответы на некоторые вопросы в силу их некомпетентности, но всеми силами пытаются отвечать честно и не грубить.
Но раз уж оператор №58 повелась на понты serga

и посмотрела информацию в _компьютере_, может, уважаемый админ, можно подумать о возможности отображения информации о задержках поездов на сайте?
И опять о работе справочной 266-93-33

Добавлено:
11 окт 2002, 11:25
Антон Алексеевич
Непонятно только одно, как реагировать пассажиру на бросания трубки? Вот, в 07 хорошо поступили, там номер перед телефонисткой называет не она сама, а автомат железным голосом - тут уже трубки кидать не будешь. Не думаю, что ваша новая супер-пупер компьютерная система не позволяет это запрограммировать.
А самое простое - оставьте ночью контролера-слухача и утром поснимайте со ВСЕХ премии - на месяц ситуация улучшится точно.
Беда одна - начальство этот форум не читает...

И опять о работе справочной 266-93-33

Добавлено:
11 окт 2002, 11:33
serg
Мне меньше всего хотелось бы, чтобы пострадала оператор 58 - ведь она оказалась на более высоком уровне по сравнению со своей коллегой, ответившей в 3:30, которая просто бросила трубку при моей попытке разобраться в ситуации. Иначе говоря надо менять всю СИСТЕМУ, а не оператора 58, которая все-таки проявила честность, назвав свой рабочий номер.
И опять о работе справочной 266-93-33

Добавлено:
11 окт 2002, 11:37
Антон Алексеевич
Какая разница? И 58 тоже НЕ ВЫПОЛНИЛА свою работу, и та, которая трубки бросала, "накручивая" звонки - все одно.
Маленькое отступление: уволил давеча девушку за то лишь, что позволяла себе, снимая трубку говорить "минуточку" и класть ее на стол, продолжая доделывать дела. Потом брала и уже разговаривала. Я на месте клиента бы давно повесил трубку и позвонил конкурентам, не дожидаясь пока она что-тотам доделает.
Теперь боюсь, как бы она в справочную МЖА не попала... Тогда вообще не дозвонимся.
И опять о работе справочной 266-93-33

Добавлено:
11 окт 2002, 11:39
Антон Алексеевич
serg:... оператора 58, которая все-таки проявила честность, назвав свой рабочий номер.
УЖАС! просто кошмар! Оказывается теперь называть свой рабочий номер - чуть ли не подвиг! Да она ОБЯЗАНА его как попугай всем говорить!
И что-то мне подсказывает: наврала

))
И опять о работе справочной 266-93-33

Добавлено:
11 окт 2002, 15:09
Паровозов-младший
[Маленькое отступление: уволил давеча девушку за то лишь, что позволяла себе, снимая трубку говорить "минуточку" и класть ее на стол, продолжая доделывать дела.
МЖА так просто не достанешь! Там не трубочки, а гарнитуры (наушник с микрофоном то есть). Трубочки - только в тех местах, где один звонок в смену и не надо давить кнопки на клавиатуре.
Кстати, информация об опозданиях вводится на МЖА _ВРУЧНУЮ_ после получения звонков или телеграмм. Ночью звонит и телеграфировать наверное некому........ все спят.....
И опять о работе справочной 266-93-33

Добавлено:
11 окт 2002, 15:40
Антон Алексеевич
Ну, на заре туманной юности, отвечая на вопросы в справочной МЖА пришлось тягать к уху трубку - никакими гарнитурами и рядом не пахло... Не удивлюсь, если нынче ситуация мало изменилась.
И опять о работе справочной 266-93-33

Добавлено:
11 окт 2002, 16:54
Kolyna
С недавних пор через "Экспресс-2" можно узнать и об опоздании по станции (предварительном), и о том, как движется конкретный поезд, с каким опозданием ушел от той или иной станции.
Так что для этого телеграмм не нужно
Serg, там должна была сидеть одна и та же оператор. По ночам только одну оставляют, тем более в межсезонье.
Наверное, ночью и утром у ней разный голос.
И опять о работе справочной 266-93-33

Добавлено:
11 окт 2002, 18:19
Антон Алексеевич
Коляня, на справочной ночью сидит человек 20... А не одна...
И опять о работе справочной 266-93-33

Добавлено:
11 окт 2002, 18:36
Kolyna
Да? А мне однажды пришлось перезванивать три раза и натыкаться на одну и ту же жуткую тетку.
И опять о работе справочной 266-93-33

Добавлено:
14 окт 2002, 13:59
Anonymous
Kolyna:Да? А мне однажды пришлось перезванивать три раза и натыкаться на одну и ту же жуткую тетку.
Kolyna, не верьте первому встречному, опасно!
Ночью на справке никогда не сидит более 6 человек!!!
А три раза на одну - ну, это просто повезло! Система отдает звонок той, которая дольше всех отыдхала. И сделать там автонызывание номера - пара пустяков, да и запись речи - аналогично. Просто на МЖА это никому не нужно........
этикет

Добавлено:
30 ноя 2002, 16:54
Андрей ака VolGarf
Хорошо бы еще если бы оператор в конце разговора ВСЕГДА уточнял - "Это всё ?" или что-то типа этого, а то после ответа на первый вопрос кидают сразу трубку, а человеку еще что-то спросить нужно и приходится опять звонить и говорить скороговоркой перебивая девушку лишь бы не отключилась ....
С уважением
VolGarf
И опять о работе справочной 266-93-33

Добавлено:
08 авг 2003, 15:24
Антон Алексеевич
Когда-то на заре туманной юности работал в справочной МЖА. ТАк вот у нас не было возможности отключить пассажира. Он отключался, когда сам вешал трубку. А если что-то не срабатывало, то девочки орали: "Марь Иванна, двеннадцатый сбросьте!"
Сегодня у операторов есть все, чтобы "накручивать" звонки самостоятельно. Снял трубку - нажал "мьют", подержал чуток - сбросил.