Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#16048 Олег 1979 22 июл 2005, 15:59
Здравствуйте, меня завут Максимов ОВ. Хочу пожаловатся на действие ваших сотрудников. Ситуация следующая: 21 07 05, примерно, в 12.00 я подошол к ст. Тайнинская, хотел приобрести билет до ст. Лосиноостровская, касса была закрыта. Ждать пока касса откроется у меня не было времени, кроме того, подошла эллектричка, мне пришлось ехать без билета На ст.Лосиноостровская, я подошол к окну чтобы купить билет на выход, кассирша, грубым тоном, объяснила мне: для того чтобы "зайцу" выйти со станции нужно заплатить 50р, плюс стоимость билета. Я хочу поставить вас в известность, я не заяц,я всегда оплачиваю проезд, мне не жалко 8 р. Я не заслужил,что бы со мной разговаривали таким тоном и что бы меня оскорбляли какието кассиры. Я требую: что бы эта гражданка извенилась передо мной, в присутствии начальника станции, кроме того, я хочу чтобы были приняты следующие меры: если человек не успел купить билет на станции отправления, сделайте так что бы он смог купить билет в эллектричке или на станции прибывания, но не по завышенной цене. В противном случаи, я отказываюсь покупать билеты РЖД, я лучше дам "на руку" контролеру это, гораздо, дешевле кроме того, турникеты установленны не на каждой станции.Maximov79@mail.ru P.S :evil:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9