Страница 1 из 1
Хочу жаловаться !!!!!!

Добавлено:
22 авг 2005, 16:32
жалоба
Кто подскажет куда ябеду написать!
Сегодня залез на сайт МЖА билеты есть на 301 поезд.
Проживаю на Коломенской до Павелецкого 10 минут в кассе говорят нет!!!!!!!! Через 10 минут дома на сайте МЖА есть??????
Хочу жаловаться !!!!!!

Добавлено:
22 авг 2005, 17:03
НИКОЛА
На сайте РЖД в разделе "О компании" есть подраздел "Общественная приемная". Туда и пишите. Только обязательно укажите номер кассы на Павелецком, дату и время обращения в нее.
А вообще, на Павелецком вокзале без проблем можно купить только тогда, когда кассиру чуть ли строку запроса продиктуешь. Мне тут одна на днях говорит: мест нет. Я ей - либо с ключом W посмотрите, либо по 61 справке. Она мне в ответ: я номер поезда ввела - мест нет! Ну не понимает человек, как работает система! Гнать с работы таких надо! В качестве компенсации за свою неграмотность, правда, без разговоров продала два нижних места.
Хочу жаловаться !!!!!!

Добавлено:
22 авг 2005, 18:27
АлександрКАА
На Павелецком наверняка есть терминал, где наличие билетов можно посмотреть. Можно к администратору обратиться, они обычно грамотнее.
Та же ерунда была у меня в кассах МЖА - администратор быстро проблемы решил.
Хочу жаловаться !!!!!!

Добавлено:
22 авг 2005, 18:35
Анатолий.
НИКОЛА:без разговоров продала два нижних места.
Это как ? Мест же нет.
Хочу жаловаться !!!!!!

Добавлено:
22 авг 2005, 21:09
НИКОЛА
Анатолий.:НИКОЛА:без разговоров продала два нижних места.
Это как ? Мест же нет.
Ну это же у нее нет. А у меня есть!

Хочу жаловаться !!!!!!

Добавлено:
22 авг 2005, 23:01
Администратор
Ну вот, а я все думаю, что же так многие хотят закрыть нашу справку?
А Вы оказывается мешаете работе билетных кассиров!

Хочу жаловаться !!!!!!

Добавлено:
23 авг 2005, 09:12
Анатолий.
НИКОЛА:Ну это же у нее нет. А у меня есть!

Ну, во-первых, если у тебя
есть зачем ехать на вокзал и брать их у кассира

.
Во-вторых, что помогло найти места у кассира ?
Хочу жаловаться !!!!!!

Добавлено:
23 авг 2005, 11:58
НИКОЛА
Анатолий.:Во-вторых, что помогло найти места у кассира ?
Как обычно - потребовал сделать сразу запрос на продажу.
Хочу жаловаться !!!!!!

Добавлено:
23 авг 2005, 22:12
Лена
Иной раз не поймешь, чем руководствуются кассиры... Приезжаю в Москву, нужен билет в Казань.
Иду на этот сайт, в справку - есть на завтра, купейный, верхние... Ладно...
Иду в кассу, далее диалог через крохотное окошечко типа норка:
- Девушка, будьте добры, на Казань билеты есть?
- Нет.
- А на завтра?
- Только люксы.
- Девушка, посмотрите ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ, должно быть купе!
(нормально, да?)
Через сжатые зубы:
- Верхняя полка.
- Отлично, давайте.
Итог:
Если бы я не знала. что есть купейный билет, была бы в полном пролете...
Было на Ярославском вокзале.
Так что информированность - наш главный козырь!