Страница 1 из 1

3лость

СообщениеДобавлено: 02 май 2006, 21:13
Недовольный клиент
Пытался билет сейчас 3абронировать, а ссылка 3АКА3 не работает. Сервис вашей компании просто отвратительный. Делайте выводы. :|

Re: 3лость

СообщениеДобавлено: 02 май 2006, 21:35
Администратор
Злость неоправданная?  :-)
Только что смотрел, все работает, подскажите, пожалуйста, как Вы заходили на заказ. Отсюда: Заказ билетов

Re: 3лость

СообщениеДобавлено: 02 май 2006, 21:55
недовольный клиент
я посмотрел расписание экспресс, и справа нажал на кнопку 3АКА3.

пример ссылки

[url=http://www.rail-club.ru/orders/index_i.php?destinationStation=%D2%CE%CB%DC%DF%D2%D2%C8&bearthInformation=%CD%E0%EB%E8%F7%E8%E5+%EC%E5%F1%F2&departureStartHour=&option=com_grabber&departureDateMonth=05&departureDateDay=05&departureEndHour=&departureStartMinute=&trainNumber=066%C9&departureStation=%CC%CE%D1%CA%C2%C0&departureInfo=on&departureEndMinute=&Itemid=53&timeType=departure&getInformation=>]...[/url]

Re: 3лость

СообщениеДобавлено: 02 май 2006, 22:41
Администратор
Да, действительно при восстановлении сервера были записаны устаревшие версии файлов.
Исправились, пока как могли. Заполнение части полей заказа из справки, завтра с утра.
Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.

Re: 3лость

СообщениеДобавлено: 02 май 2006, 23:12
Администратор
Вот теперь полностью все пофиксил.  :-P