Страница 1 из 1
Дозвониться до справицной невозможно. А есть ли у вас просто

Добавлено:
08 июл 2002, 13:02
vovik
Дозвониться до справицной невозможно. А есть ли у вас просто кассы? Просто приехать и взять, без заказа!
О, 2 ошибки в одном слове: справочная!

Добавлено:
08 июл 2002, 13:05
vovik
Из личного опыта

Добавлено:
08 июл 2002, 13:20
Петровичь
Такие "непробиваемые" номера, как 266-9333 достаточно легко "взять" в течении 5-10 минут в часы пиковой нагрузки с московских телефонов, начинающихся на 7 и на которых работает тональный набор, а также с номеров московских коммерческих операторов (232, 234, 363, 785 и т.д.)
Re: Из личного опыта

Добавлено:
09 июл 2002, 09:48
Anonymous
Т.е. я должен найти комерческий телефон(Телмос и т.п.), и сидеть на нем 10 минут! нет, спасибо. За такой сервис платить дополнительно 200р. за каждый билет я не собираюсь. Особенно, если учесть, что до 3 вокзалов мне добираться 15мин(5 руб на метро.)
Дозвониться до справицной невозможно. А есть ли у вас просто

Добавлено:
09 июл 2002, 10:51
Петровичь
Да нет, просто кому-то больше повезло, кому-то меньше. Мне вот повезло - у меня дома АТС 752 - дозвон примерно 1 к 10, на работе - макомнетовская оптика - дозвон в пик - раз на 3-й, не больше
справочная денег не делает

Добавлено:
14 июл 2002, 03:19
Игорь
чего уж там говорить о дозвоне в справочную. справочные только косвенно доход приносят. ведь люди будут и без справки ездить.
а вот почему они больше операторов на заказ по телефону не посадят - это я в толк не возьму. ведь они на этом неплохо зарабатывают. и кассы, работающие на выкуп телефонных заказов, практически пустые. а могли бы деньги лопатой грести, ведь при хорошем дозвоне в службу заказов они бы с большего числа клиентов доп.купоны состригали.
а если говорить глобально, то нынешнее искусственное создание ажиотажа на обратный выезд с курортов-это саботаж против народа, депопуляризация русских курортов и опять таки нежелание вышестоящих зарабатывать деньги в бюджет страны, но желание подзаработать себе на всяких доп.сборах за бронь, сервисные центры и т.д.а сервисные центры - это вообще на мой взгляд спекуляция в законе.
вот в макдональдсах тоже очереди в кассы, но там то ажиотаж не искусственный. вы посмотрите, как быстро и чётко они работают! не в пример большинству жд кассиров, считающих себя королевами ЖД.
как то не хочет наше гос-во зарабатывать бабки. имея такой монопольный бизнес (жд транспорт) и имея такой спрос на услуги, почему бы не обеспечить адекватное предложение? кто-нибудь из чиновников вообще озадачивается темой устранения очередей в кассах?
скажете - невозможно. отнюдь. в германии, к примеру, проблем нет никаких: и поездов достаточно, и касс немеренное множество. а ведь немчура народ прижимистый, на самолёты им финансов жаль и спрос на жд тоже огромен как у нас.
просто там государство умеет и хочет делать бизнес для своего фатерлянда.
Дозвониться до справицной невозможно. А есть ли у вас просто

Добавлено:
15 июл 2002, 14:59
Антон Алексеевич
Эх, Игорь... Дешево и хорошо - не бывает. Когда в кассы нашего агентства выстраивается очередь (о, как мы любим такие моменты!) кассиры не то, что покурить, деньги сдать и т.п. - они даже в туалет ходить перестают. При этом авиабилеты (!) они ухитряются продавать за 3-4 минуты. ЖД-билеты, кто понимает, на порядок проще продавать. А все потому, что сам кассир и получает деньги с каждого проданного билета.
На ЖД система оплаты другая: даже если она, кассирша, полдня прокурит и поезд уйдет полупустой - ее зарплату ей все равно заплатит.
Увы, изменить в этой ситуации невозможно ничего ни мне, ни вам...