Страница 1 из 1
Хорошо-то как стало!

Добавлено:
26 дек 2002, 17:27
Kolyna
Сегодня два раза позвонил в справочную 266-93-33 и был буквально сражен. Во-первых, дозвон с первого раза. Сообщили, что мой звонок поставлен в очередь. Вместо монотонной и безучастной заставки две минуты развлекали музыкой и описанием услуг агентства, телефонами справочных московских вокзалов, рекламой интернет-сайта и телефона заказов -8333.
Операторы оба раза - вежливые, на редкость участливые, трубку первыми не бросают. Неужели старых перевоспитали?
Re: Хорошо-то как стало!

Добавлено:
28 дек 2002, 17:55
Александр11
Kolyna:Неужели старых перевоспитали?
Kolyna, прости за грубость :twisted: , ты что, совсем сдурел???
ЭТО не перевоспитывается :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: .
Новых наняли

Хорошо-то как стало!

Добавлено:
04 янв 2003, 15:36
Anonymous
Работников наконец-то материально заинтересовали.Отсюда и вежливость.

Хорошо-то как стало!

Добавлено:
06 янв 2003, 18:31
Kolyna
Того и глядишь, приду к выводу, что и в рамках действующей системы (МПС), без "коммерциализации" и "приватизации", можно проводить эффективную политику для пассажиров.
Re: Хорошо-то как стало!

Добавлено:
27 янв 2003, 12:18
Непричастный
Kolyna:Сегодня два раза позвонил в справочную 266-93-33 и был буквально сражен. Во-первых, дозвон с первого раза. Сообщили, что мой звонок поставлен в очередь. Вместо монотонной и безучастной заставки две минуты развлекали музыкой и описанием услуг агентства, телефонами справочных московских вокзалов, рекламой интернет-сайта и телефона заказов -8333.
Операторы оба раза - вежливые, на редкость участливые, трубку первыми не бросают. Неужели старых перевоспитали?
---
Ну, опять.. Дозвон никакого отношения к справке не имеет - это МГТС и жд атс...
О постановке в очередь говорилось всегда....
Заставка не менялась года полтора...
Операторов справки материально не заинтересовали...
Когда один человек раз в месяц меняет свое мнение туда-сюда - может, в этот день с ним что-то произошло?
Хорошо-то как стало!

Добавлено:
28 янв 2003, 00:58
Kolyna
Имеет, и непосредственное. МПС (МЖД в данном случае) в состоянии позаботиться, повлиять на кого следует, чтобы было легко дозвониться. А дозвониться стало легко. Операторша и на третий раз, недели с две назад, попалась на редкость замечательная.
Заставка поменялась не ранее последнего лета.
Если только ругать железнодорожников и не видеть позитивного в их работе (с повсеместными недостатками), то того, что вам лучше жить станет, не ждите. Недостатки надо преодолевать, а хорошее - сохранять и развивать.
Ха..

Добавлено:
13 фев 2003, 13:41
Гость случайный
МПС до этого нет никакого дела, как и до других пассажирских нужд. МЖД (и МПС) не имеют никаких рычагов для воздействия на МГТС. Для МГТС стык с телефонной сетью МЖД - просто обуза. Количество входных каналов за последние несколько лет не менялось! Ну повезло, ну дозвонился, бывает - везет. Да и нагрузки на справку в это время никакой нет.
Заставка не менялась ни разу с момента ее появления.
[quote="Kolyna"]Имеет, и непосредственное. МПС (МЖД в данном случае) в состоянии позаботиться, повлиять на кого следует, чтобы было легко дозвониться. А дозвониться стало легко. Операторша и на третий раз, недели с две назад, попалась на редкость замечательная.
Заставка поменялась не ранее последнего лета.
Хорошо-то как стало!

Добавлено:
13 фев 2003, 16:35
Kolyna
Если она не менялась, значит на сайт "дабл-ю-дабл-ю-дабл-ю-точка-эм-зэт-эй-точка-ру" отсылали и в позапрошлом году, его и в помине не было, правда?
Хорошо-то как стало!

Добавлено:
13 фев 2003, 23:50
Администратор

Да, Kolyna, на нашем форуме хвалить МЖА опасно, могут закидать помидорами. :pom049:
Хорошо-то как стало!

Добавлено:
14 фев 2003, 00:20
Kolyna
А может, у помидорокидальщиков старая пошаговая АТС, для которой соединение происходит по старым каналам со старыми заставками?
