Страница 1 из 1

Полный идиотизм

СообщениеДобавлено: 09 июл 2002, 13:09
недовольный
Такого я еще не видел!

Собираюсь заказать билеты через Вашу систему. Как нормальный человек выбираю поезд (с учетом, естественно, Вашей информации об изменении расписания), заполняю форму и отправлюю ее Вам по Интернету. Причем, обратите внимание в поле "время отправления" указываю 0.23. Далее мне звонит оператор и мы согласовываем мой заказ (номер поезда, дату отправления, место и т.д.). Обратите внимание, ни одного вопроса про время отправления поезда мне не было задано! Гораздо более позже, мне позвонил оператор и подтвердил, что мною заказаны билеты на этот поезд, который отправляется в 22.53!!! Это по вашему одно и тоже? Далее начинаются звонки в справочную, в которую невозможно дозвониться, письма на Ваш е-майл и другие малоэффективные попытки прояснить ситуацию и изменить заказ. Это невероятно, но нигде не смогли мне помочь. Я как идиот, уже полдня занимаюсь этим заказом и даже не могу узнать, каким образом я могу поменять дату отправления поезда в моем заказе. НИКТО НЕ МОЖЕТ МНЕ ЭТО СКАЗАТЬ!!!

Я, для себя, сделал два вывода:
1. Если мне не удастся изменить заказ, я выкупать те билеты не собираюсь!!!
2. НИКОГДА больше не воспользуюсь Вашими услугами и другим не советую!!!

Так как Вы работаете, не работают нигде.
Хотя, что я удивляюсь, ведь это Россия - страна непуганных идиотов.

Не благодарю, не за что!!!

Олег.

Полный идиотизм

СообщениеДобавлено: 10 июл 2002, 10:58
Антон Алексеевич
Очень вас понимаю... Закаказ через интернет - штука потенциально удобная, но... Но не в России.
Интернет-магазины привозят тухлую колбасу и бракованные видео-кассеты... А цена еще и поболе магазинной будет: как вот в этом случае, например.
Интернет - хорошо, а олени... простите, обычная касса - лучше. По-моему, сейчас на каждом столбе висит вывеска "Авиа и железнодорожные кассы".
А интернет... К сожалению, степень ответственности приблизительно равна степени анонимности в этой всемирной паутине...

Люди! Эта система заказов - ЛОЖЬ и ОБМАН

СообщениеДобавлено: 15 июл 2002, 16:19
Mike
Антон Алексеевич:Очень вас понимаю... Закаказ через интернет - штука потенциально удобная, но... Но не в России.
Интернет-магазины привозят тухлую колбасу и бракованные видео-кассеты... А цена еще и поболе магазинной будет: как вот в этом случае, например.
Интернет - хорошо, а олени... простите, обычная касса - лучше. По-моему, сейчас на каждом столбе висит вывеска "Авиа и железнодорожные кассы".
А интернет... К сожалению, степень ответственности приблизительно равна степени анонимности в этой всемирной паутине...

Полный идиотизм

СообщениеДобавлено: 16 июл 2002, 09:33
Max
:evil:
Второй раз делаю заказ, но никакой оператор почему-то не звоноит!!!

Полный идиотизм

СообщениеДобавлено: 16 июл 2002, 11:05
Антон Алексеевич
Просто мы привыкли к хорошему... Не звонит потому что сам по уши в заказах и просто не успевает их обработать. А написать приблуду, котоаря будет ограничивать количества заказов, наверное, сложновато... Вот и получается так - оператор погребен под огромным количеством листочков с заказами и как только находит возможность из-под него вылезти - звонит ;)

Опровержение

СообщениеДобавлено: 17 июл 2002, 14:13
Ирина
Хочу опровергнуть несправедливые нападки на службу заказа билетов по интернету. За 45 суток мне не удалось взять обратные билеты из Крыма на август. Прошустрила всех знакомых. Ноль.В 14 часов заказала билет по интернету, через полтора часа мне позвонил оператор и сообщил, что мне подобрали то о чем я просила. Сегодня выкупила билеты и очень довольна!

Полный идиотизм

СообщениеДобавлено: 17 июл 2002, 15:28
Антон Алексеевич
Начнем с того, что не "опровергнуть нападки", а просто рассказать о своем случае, когда службы МЖА сработали нормально. Спасибо им за это!

Но то, что в форуме куча вопросов о недостатках этой работы - симптоматично :(