Страница 1 из 1

Отвратительная подготовка операторов МЖА

СообщениеДобавлено: 10 фев 2003, 16:23
Olga A
Уважаемые,
операторы на многоканальном телефоне МЖА даже не понимают, что такое "сайт". В разделе международных тарифов (http://www.rail-club.ru/info/price/external/index.htm) указан для справок общий многоканальный телефон. Моя попытка уточнить оный тариф по указанному телефону была плачевной. Крайне грубая барышня-оператор, не знающая даже слова "сайт" , наорала на меня, сообщив , что по этому телефону я про международные тарифы никогда не узнаю, и вообще какого черта я звоню, и что такое "сайт" она не понимает.
Вопрос - зачем анонсировать такую интернет услугу, если персонал просто не может членораздельно ответить на вопросы. Да еще к тому же как в добрые советские времена грубит.

Отвратительная подготовка операторов МЖА

СообщениеДобавлено: 12 фев 2003, 15:59
Светлана
Учли Ваше замечание, телефон поменяли.

Обслуживание не изменилось :(

СообщениеДобавлено: 12 мар 2003, 15:54
Olga F
Операторы справочной службы с февраля так ничему и не научились. Я звоню в справочную, сначала приветствует автоответчик, просит подождать. Потом видимо меня соединили с оператором. Но увы... Я ждала минуты 3 приветствия оператора, но услышала только как операторы обсуждают кулинарные рецепты!!!!! А на клиентов им наплевать вовсе! Виси на телефоне и слушай их разговоры!!! Господа, мы не в советское время живем, и Вы не единственные, где можно ответы получить и билеты заказать! Пора учить свой персонал клиент-ориентированному подходу! :cry: